Tis (zubr_) wrote,
Tis
zubr_

Где найти бюджетный ремонт газового оборудования?

Хуже, чем чинить свою машинку, может быть только задача довести до ума чужую машину.
Итак, забираем Рено Сценик со списком симптомов: машина плохо заводится; глохнет на светофорах; не переключается на бензин (ага, это газ-бензин); на машине дохнет аккум каждые 3 месяца; не работает ЦЗ на задних дверях (открывает, но не закрывает).

Начали с дешёвого. Аккум на гарантии, приехали, предъявили. Машина за 3 месяца сколько проехала? 100 км? Так что вы хотите! Да, но на нормальном аккуме машина должна полгода минимум простоять. Так для этого аккум надо "разогнать"! А он у вас сразу на разряд пошёл. И ваще, смотрите, у вас в машине "жучок" есть. Вот и разрядилось. А аккум? Нормальный у вас аккум, вон на нём 6 Вольт. Хотите зарядим, 30000 стоить будет. Спасибо, не интересно.

Ну, жучок, ЦЗ глючит, переключатель на газ не работает. Вроде и правда может быть проблема с электрикой. На этот раз еду сам, потому что дороже электрики только электроника и мотор. А мне лапши на уши навешать сложнее (но можно). А то, "жучок" - это с какой это радости? Предъявите! Аккум нормальный, но неразогнанный - так производитель сколько обещает? А в условиях эксплуатации где прописано, что его нельзя полгода на машине держать? 6 Вольт, а почему моё зарядное (исправное, кстати) не вытаскивает его на рассчётные 12 Вольт? (или сколько там полагается). Говорите, за 30000 зарядите, а если найду не зарядит, мне каким шрифтом писать жалобу? (ладно, 30К за заряд я только на адреналине бы согласился отдать; очевидно, что ремонт аккума приблизительно столько и будет стоить, так что для них ситуация беспроигрышная - если оставить аккум, то они его как минимум починят).

0.08 Ампера. Это всё на ЦЗ и иммобилайзер. Электрик говорит, что нормально. Верить?

На ЦЗ сработал "эффект начальника". Не то, что КЗ, там ваще проблему повторить не получилось.

Переключение на газ? Наглядно продемонстрировано, что при выдернутых предохранителях всё работает отлично! Кнопку (по моей просьбе) разобрал, перескрутил. По косвенным признакам сошлись на том, что надо смотреть газовое оборудование. Или отрегулировано хреново (настолько рано переключает на газ, что машина завестись толком не успевает), или реле сдохло (но его надо выпаивать, а не перевтыкать). На светофорах глохнет только на газу - однозначно проблема газа.

3 часа ниачём.
Из которых работа только час. Остальное - ожидание, перегон и т.п.
Всё и сам знал, всё и сам сделать мог. Другое дело, что тут типа авторитетное мнение. Кстати, за 10000 белорусских рублей, в которые входят и совет, и диагностика и попытка зарядить аккум (я его оставил на двое суток).
Tags: need help, renault, железный конь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments