Tis (zubr_) wrote,
Tis
zubr_

Tribute to скандальная ЖЖешечка.

Можете меня поздравить: случилась первая игра, на которой я честно сказал, что "не буду доигрывать на такси, если мы решим сняться". А после подсказки "азбука" прямо сказал, что хочу сняться. Собственно, и снялся, когда не напомнил команде про "зеркало на Карвата".
Когда из букв Н Е М Ч Г А надо собрать название улицы, то как-то хочется проверить откуда появилась буква "Ч". Проверяешь, и таки да! Должна быть буква И! Потому что при движении с Козлова в направлении Долгобродской поворот попадает в "запрещённые" и "надо" ехать по Бядули (Б+8 = И). Когда в результате не обнаруживаешь КТ на Немиге... настроение играть уходит. Ибо пропустить такую качественную дуаль - это надо постараться.
Ну, одно задание не пошло - бывает (хотя лично я уже не игрок на ближайшие полчаса, пока не отойду). Получаешь задания категории "классика" и понимаешь, что это - курево... а впереди еще настоящая категория "курево", а в экипаже задания решает только Воробей... Снятие однозначное.
Собственно, и снялись. Из спортивного интереса четыре раза сели на хвост. Чиста проверить - позвонят или нет? Две КТ взяли "а ля ДФ". В смысле и сами не знаем - хвост или сами решили. Хвост - это доп.подсказка по которой решили задание, а не способ приехать на КТ. Т.е. "хрен докажете". Один раз хвост привёл на уже взятую КТ. Четвёртый раз драйвер ошибся и потеряли хвост.
Так что система "антихвост" в виде "ночи вежливости" - бред сивой кобылы.
Еще очень хочется практически продемонстрировать, что "бульдозерская" схема - идеальна для сливов. Но для этого надо будет не играть в игру "в зачёт". Иначе я не соглашусь.
Поясняю: решив точки, имеешь 50 мест где может стоять КТ. В 2-3 экипажа можно зачесать весь город. И заметив габарийку, можно пригнать "основной" экипаж уже целенаправленно. Можно пригнать и "второй" экипаж. А можно тупо сообщить друг-другу места КТ и уже сам экипаж будет решать: "брать" или "чесать". В условиях цейтнота получится вполне так себе взаимовыгодное соперничество среди этих двух экипажей. А если экипажи входят в топ-10, то вот как раз в "бульдозерской" схеме как-то пофек, кто там лидер сезона.

В целом улыбают рассуждения о том, что "хвостатые" команды никогда не выиграют; что сливы и объединения не работают. Мол, в обоих случаях нужны мозги для победы.
Ошибаетесь, друзья. Для победы нужны идеи, подсказки и время. Всё это дают хвосты, сливы и объединения.
Ну и официально: если хвост я категорически не считаю нарушением правил и активно его использую, но вот прямой обмен информацией и объединение я считаю категорически неприемлимым.
Tags: crc, delta force, eraser
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments