Tis (zubr_) wrote,
Tis
zubr_

безаськовость

Всё же, чтобы понять, насколько прочно что-то вошло в жизнь - надо лишиться этого.
По не сильно понятным причинам, на работе Miranda категорически отказывается коннектиться на icq-протокол (RSS фурычит).
А значит решение всех мелких и несрочных вопросов надо переводить на телефон.
Все приватные комментарии типа "White_in_lj, проверь комменты в ЖЖ!" опять же надо выдавать в телефон - а это чревато получасовым разговором.
Очень интересный, но профессиональный трёп с Breef'ом остался незаконченным. А e-mail'ом пользоваться разучился что я, что он. Т.е. как отправить письмо - мы знаем, но вот как пишутся письма в режиме монолога - это уже забылось.

Если кто-то скажет, что у меня прибавилось рабочего времени - ошибётся. Да, "из отладки" меня теперь вырывают реже. Но - прочнее. Потому что телефон не проигнорируешь и не отложишь "на потом". На телефон отвечаю в течение 1-2 гудков. Как-то привык, что на все звонки надо отвечать, вне зависимости от времени суток и того, чем я занимаюсь; исключение - "я за рулём" и "важное совещание". Но опять же, если перезванивают после "сброса" - считаю, что у звонящего достаточно серьёзное основание оторвать меня от любого дела. Если я не поднимаю дольше третьего гудка - я или не слышу телефон (перезвоню, когда обнаружу упущенный - в течение суток, обычно), или мне физически сложно его поднять - тогда перезвоню когда вспомню, что звонили (5-90 минут, или забыл окончательно).

Upd.
К сути. Если у кого-то есть идея как починить аську (точнее, как локализовать проблему) - welcome в комменты.
[deafult] => login.icq.com : 5190
ping login.icq.com => Reply from 64.12.200.89
64.12.200.89 : 5190 => problem solved.
Они тупо IP поменяли.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments