Tis (zubr_) wrote,
Tis
zubr_

Севший на брюхо автомобиль.

Случился инцидент.
Машина села на брюхо.
По этому поводу много всяких мыслей в голову пришло.

Начинать с того, что нефек лезть туда, где машина не пройдёт – не надо. Когда едешь на шашлык, то особо дорогу не выбираешь. Да и сообразить городскому жителю, что свежевспаханное поле – это не место для разворота – тоже задача новая.

Зато, можно предположить, что проблемы будут. И подготовиться.
Самое банальное: трос.
Трос бывает металлический – не порвётся, компактен. И только поэтому достоин приобретения.
Трос из «ткани». Этот порвётся, но зато пружинит и рывком с его помощью можно вытащить машину – отпружинит, не будет сильного удара по раме.
Лопата. Иногда достаточно чуть-чуть смягчить яму – и машина сама выедет. В особо сложных случаях, когда машина уже лежит на брюхе, за пару часов вполне реально выкопать из-под машины весь песок и грязь.

Еще надо уметь пускать машину в раскачку. Это рассказать не получится – это надо уметь.
Еще надо сначала думать, а потом действовать. А то пустишь машину в раскачку – а она яму под колёсами выкопает и на брюхо сядет. И придётся её вытаскивать. Потому что сама уже не выедет.

Еще надо помнить, что задняя передача сильнее первой.

Что для меня покрыто мраком тайны, так это как и зачем подкладывать под колёса всяческий бурелом. Если машина скользит по грязи, то она с таким же эффектом скользит и по мокрым веткам и мокрым доскам.

Совершенно не могу придумать как вытащить машину с помощью домкрата. Да, машина приподнимается «с брюха». Но аммортизаторы и пружины не дают подсунуть под колёса хоть какую-то опору. Подкладывать же кирпичи и брёвна под машину – это тоже глупо. В подвешенном состоянии она не поедет.

Растолкуйте теорию процесса, а?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments