Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ухо горло нос

первые тесты

Привет всем,

Сегодня еще несколько фотографий выношу на ваш суд. Эти работы как раз были первыми, которые я сняла после того туториала, о котором писала в передыдущем посте. Не могу сказать, что долго думала над ними, скорее работала под действием импульса, того самаго боевого настроя, который получила после разговора с Дэвидом. Взглянув на эти работы свежим взглядом, я вижу в них много хорошего. Но недостатки скорее перевешивают :).

Когда я отсняла всю сессию, честно скажу, на мгновенье я оказалась на вершине блаженства. Казалось, что вернулись старые времена, когда не было вопросов, что делать и как делать. Все получалось само собой. Старая схема сработала опять: я взяла за основу стереотип, вывернула его наизнанку и вот готова жутковатая, слегка сатирическая, забавная история про идеальную семью. Но что-то было не так. Гнусный червяк внутри запрашивал, зачем же стоило тащиться так далеко, платить кучу денег, чтобы в итоге сделать то, что я могла сделать и так, в Москве, не подозревая о существовании Лондонского университета искусств.

Два года назад я в панике собирала документы для поступления. Требовалось две рекомендации, которые я в итоге попросила написать Вадима Пискарева, который вел мой курс в Академии Фотографии, да и вообще помог в осознании фотографии как профессии, и Надю Шереметову, с которой мы несколько раз сотрудничали на базе Фотодепартамента. Надя попросила меня в ответ написать статью о поступлении в британский ВУЗ, сделав упор на мои личные мотивы и причины продолжить образование. Я не задумываясь согласилась, но спустя какое-то время поняла, насколько я озадачена. Ответить на этот простой с виду вопрос для меня оказалось буквально неподъемной тяжестью. Надо ли уточнять, что статья к моему стыду так и не была написана.

Сейчас ответить я бы смогла при помощи этих фотографий. Что я вижу хорошего в них, это то, что я решила послушаться себя. Пользуясь наработанными ранее методами, я легко добилась неплохого, привычного результата. Картинки как будто пятилетней давности, ботанческие лица, зачесаные волосы, сосредоточенные взгляды, хорошая композиция. Все неплохо. Может это и есть мое лицо в фотографии? Не его ли все художники ищут с таким упорством?

Неплохо, но не сказать чтоб хорошо. Слабость этих работ в их абсолютной сырости, незрелости что ли. Это как резкий ответ на оскорбление, что-то вроде “сам дурак!” А ведь хочется умного аргументированного ответа, без оголтелой драки. Когда я снимала, передо мной стояла только моя проблема, моя обида, я не видела всей картины в целом, не думала о мотивах моих оппонетов. Словом это была хорошая заявка на победу, но до финала было еще ох как далеко. Так вот разница между мной до университета и сейчас как раз в том, что пять лет назад я бы остановилась на этих фотографиях, довольная микроскопическим результатом. Это тяжело признавать, но это так, это мой серьезный недостаток как художника. Я быстро теряю интерес, довольствуясь малым. И за два месяца в Central Saint Martins мне удалось это осознать. Может для кого-то это не бог весть какое достижение, но я могу определенно заявить, что как бы не сложился мой предстоящий учебный год, “план по веселью” я уже выполнила.

Осознание проблемы – это уже полдела. Я работаю над собой, и это подчас нелегко. Самое сложное – это отбор, отсеивание лишнего, которое для тебя зачастую целая эпоха в жизни. Так что фотографии эти благополучно улетели в корзину, оставив след только в моей рабочей тетради и в этом блоге.

The Supper

Collapse )
ухо горло нос

итальянский ужин

всем привет!

практически каждый мой пост (ну или через один)
начинается с фразы что-то типа "ну вот я и вернулась!"
это как в восьмом классе я себе пообещала дневник
вести каждый день и честно писала 4 дня про
любовь, страдания, про то, как "он наверное считает себя в игрушкой
в моих руках" (мечты, мечты...), про то, как вернулась из школы, поела,
почитала и посмотрела серию "михайло ломоносова"...

словом, я опять вернулась.
и сразу к картинкам. моя подруга Оля Чернова
на мир смотрит нестандарнтым взглядом, поэтому
и делает все "не как у людей". например, сначала
она родила сына Артема, о чем мы сняли безумную серию,
потом влюбилась в его отца Женю, и решила
выйти за него замуж. не каждый день такое увидишь.
свадьба была как и положено безумная, с песнями-плясками,
цыганами и конкурсами художественной самодеятельности.
но сегодня не об этом.
ребята попросили меня перед свадьбой снять лавстори,
чтобы картинки можно было использовать для приглашений,
а потом еще и всю историю на свадьбе показать.
но было очевидно, что стандартные объятья и поцелуи
на фоне подмосковной природы - не для этих людей.
они, я вам скажу, бешеные мексиканцы.
бурные ссоры, страстные примирения, в их отношениях
постоянно чувствуется накал. наблюдать за
ними - сплошное удовольствие, полчаса общения
с ними по ощущениям равнозначны просмотру фильма "Мачете".
отсюда и родилась вся эта история с итальянским ужином.
принята она была неоднозначно, кто-то был в восторге,
кто-то ужаснулся, но равнодушных не было :).
вы меня простите, картинок очень много.
я конечно сделала отсев для поста, но историю-то хочется
целиком рассказать :).

italian_003

Collapse )
ухо горло нос

картинки с выставки

больше всего меня развеселили на открытии выставки
девочки, которые фотографировались на фоне Дениса
Доминоида вот именно в такой позе. сначала одна снялась,
потом они сделали круг по залу, подождали, пока народ рассосется
около моего стенда, и дальше уже снялись две остальные подружки.
я решила, что мне тоже надо. а то мало ли?

Photobucket

а так в целом все прошло удачно, кто-то назвал нас всех
вырожденцами и дегенератами, что вполне себе нормально :).
продлится выставка до 8 сентября - приходите.

по поводу моего нового проекта. я конечно тупня,
написала в предыдущем посте что съемка
назначается на 28 сентября. но нет! АВГУСТА!
то есть на след. субботу.
всех желающих прошу откликнуться, ибо нужно понимать
есть ли вы вообще?

по поводу съемки. тема ориентировочно "коллективное".
сложность в том что каждый участник должен будет взять с собой
несколько комплектов одежды, таких как я напишу
(например: темные брюки и белая футболка и т.п.)
снято будет несколько кадров. в разных локейшенах, то есть
нужно будет действовать оперативно и несколько
раз переместиться с места на место. поэтому я особо призываю людей
с автомобилями, иначе придется арендовать газель,
а хотелось бы обойтись минимальными средствами.

я пока составлю список одежды которая нужна
(поверьте, сложным он не будет) и каждому желающему
(если таковые найдутся) отвечу, что нужно принести.
за неделю думаю можно найти что-то недостающее.
можете писать здесь, можете писать на почту
tanya точка zommer собака gmail точка com

каждому участнику обещаю снять портрет, в процессе
ну или после, если вдруг не успею.

когда съемка будет закончена, можно будет устроить
мини-пикник, что по-моему тоже весело.
призываю людей всех возрастов, включая детей,
если они уже адекватны и готовы делать то, что им говорят.

вроде бы все. если что забыла - вставлю апдейтом.

UPD. ПРОЕКТ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ В МОСКВЕ.
ИЗВИНИТЕ, ЧТО СРАЗУ ОБ ЭТОМ НЕ НАПИСАЛА.

UPD. сделала пост про что нужно для съемки
http://users.livejournal.com/zo_/65302.html
ухо горло нос

подростки. Никита

летом сняла серию портретов про подростков из балашихи.
думала, ребят будет много, но все как-то быстро разъехались.
поэтому только трое. трое друзей. сегодня Никита.

nikita_001

2.
nikita_002

Collapse )
ухо горло нос

демоническая женщина

привет всем!
у меня все хорошо. правда хочется к морю.
и сибасса хочется на гриле. и жареных сардин.
и барабульки, обильно политой свежим лимоном
и ледяного белого вина в запотевшем графине
и чтоб прибой, и чтоб белые скатерти на ветру
и чтоб босса нова, и сочная дыня на десерт
(я еще конечно мечтаю о сигарете с видом на закат,
но об этом даже мечтать нельзя - давно бросила)
эх... но я сегодня не об этом.
вот хочу вам картинки показать
это наш совместный проект с Аглаей zimbler
для ее диплома :
наши размышления по поводу рассказа Тэффи
"демоническая женщина"

femme_fatale_001

Collapse )
ухо горло нос

ботаники в молдавии

что можно сделать в молдавии

1)заблудиться в кишиневе на машине,
а потом попытаться спрашивать нужный адрес
у прохожих. три-четыре обзорных экскурсии
по городу вам гарантированы
2) разглядывать шедевры местной архитектуры.
где еще вы увидите, чтобы к обычной пятиэтажке
пристраивались настоящие дома! с целью увеличения
площади квартиры, создания собственного крылечка и
гаражика, библиотечки-спаленки. просто невероятно!
3) протрещать до пяти утра на кухне с Ромаду namirosом,
попивая великолепное negru de purcari, а на утро
проснуться бодрячком без похмелья и шума в голове
4) посетить знаменитый намиросовский чердачок
в старом центре, погулять по живописной округе
и закупиться прекрасным шампанским
cricova cuvee prestige. на будущее.
5) когда будущее настанет, поехать в старый орхей
и на краю обрыва посреди неописуемых красот
обдуваемые всеми молдавскими ветрами
распить это шампанское заедая свежей клубникой и виноградом.
6) неоднократно посетить ресторанчики "andy's" и "la placinte"
и обожраться там от души зямой (куриным супчиком);
плациндой с творогом и зеленью, капустой, картошкой
и прочими радостями; вертутой; и еще какими-то
прекрасными картофельными крендельками с творожной начинкой
со сметаной.
7) заставить ромаду катать вас по всем живописным окрестностям
кишинева, независимо от того, насколько сильно он
будет рваться домой, ибо дома жена, сын и обед на столе.
сочувствовать ему можно, потакать пагубным желаниям -
ни в коем случае
8) посетить фотошколу Романа Рыбалева
(а по сути того же самого namirosa), удивиться
как он тут лихо развернулся, втихушку поржать
над учениками и их натюрмортами, вспомнить молодость
9) пойти в "джаз-кафе" и встретить там кучу народа
с которым ты уже сто лет знаком через жж
и большую часть которого ты сто раз видел на фотографиях у ромаду.
порадоваться, что в жизни все такие же прекрасные
как на картинках.
10) закупиться в дорогу невероятным количеством
плацынд со всевозможными начинками
и сожрать больше половины еще до пересечения молдавской
границы.
11) подружиться с ромаду, чтобы он вам все рассказал,
показал, везде повозил, напоил-накормил и спать уложил
но об этом конечно придется позаботиться заранее
попытаться подружиться с ромаду можно здесь ))

Photobucket

2.
Photobucket
Collapse )
ухо горло нос

все пид...сы, а я д'артаньян

вот скажите мне: как называются люди,
которые принимают участие в самых идиотских конкурсах?
ибо мы с Денисо именно такие люди,
и теперь не знаем как себя назвать ))).
словом, решили мы поучаствовать в конкурсе
the best job in the world. смысл его заключался в следующем:
надо было снять ролик-презентацию продолжительностю 1 мин., где
(отмечу особо!) весело, креативно и развлекательно рассказать
почему ты зе бест фор зыс джоб.
а работа меж тем просто сказка:
на полгода стать смотрителем острова Хамильтон
близ Австралии в районе Большого Барьерного Рифа,
в обязанности которого входит нихрена не делать,
вести блог на английском языке с фотографиями и видео,
кормить рыбок, наслаждаться жизнью и размышлять как бы
получше потратить 100 с лишним тысяч долларов, которые
тебе за это заплатят ))). недурно, да?
ну мы с денисо, не будь дураками, решили
что эта работка как раз для нас и сняли офигенный ролик,
где Денисо выступил в своей любимой роли ботана в зеленом,
забросили его на сайт и стали ждать когда же мы станем
победителями ))). потому как практически все презентации
выложенные на этом сайте были полнейшим дерьмом,
не имеющим ничего общего ни с креативностью,
ни с веселостью, ни с развлекательностью.
больше это было похоже на отчеты о путешествиях,
скубедайвинге (от этого слово меня уже просто трясет),
и прочих физических заслугах.
но рано мы упивались своей несвершившейся победой,
ибо выбрали они в шорт-лист 49 именно таких
скубедайверских отчетов плюс один действительно
отличный ролик-мультфильм, снятый девушкой из канады
по имени Марселла (ей мы в итоге и отдали свои голоса).
короче, мы с Денисо обижены до глубины души,
ибо проиграть такому дерьму действительно обидно)))).
но ролик я вам все-таки покажу, ибо, с моей точки зрения,
это настоящий шедевр хоум видео )))))).

многообещающий кадр из фильма
Photobucket

Collapse )
ухо горло нос

ботаны приходят / nerd party

как год начался с ботаников, так и продолжается.
уже в пору говорить об их "месте в творчестве меня"
ну и ладно, я довольна, ботаники - милейшие люди,
книжки читают, кока-колу пьют, и вообще умеют веселиться...
на свой, ботанический лад... об этом и следующая история.

Photobucket

Collapse )