Tanya Zommer / Татьяна Зоммер (zo_) wrote,
Tanya Zommer / Татьяна Зоммер
zo_

Categories:

аргентинскоэ

всем, кто это читает, привет из Аргентины.
мы здесь уже две недели а сесть и написать
что-нибудь время выдалось только сейчас.
слишком много отвлекающих факторов.
например неделю назад в ушуайе мы
решили воздержаться от аргентинского вина
за ужином и прийти домой пораньше.
но... проходя мимо загадочного заведения pub
мы услышали, а затем и увидели двух мощных
чуваков с гитарами и голыми торсами
которые на все лады пели про курасон,
амор, соледад и прочие радости жизни...
и так каждый день — что-то происходит.

и если бы не обещание, которое я дала своему
инструктору по вождению Андрейборисычу,
что буду регулярно писать о том, как мне
водилось по аргентинским дорогам, фиг бы я
собралась.

на самом деле мы сейчас в мендозе, столице
местного виноделия, как и положено, дегустируем
местные мальбеки. у нас двухдневный перерыв,
мы уже отмотали 2 с половиной тысячи километров
от буэнос-айреса через росарио, некое сан-игнасио дель эстеро,
сальту, городок хухуй, салинас грандес и чилесито.
я из них вела машину примерно половину, что для меня
огромное достижение (я только начинающий автолюбитель).
upd. Денисо все посчитал, мы проехали 3345 км, о как!

про дорогу и вождение я напишу еще, это достойно
отдельного рассказа. а пока вкратце про аргентину.
у меня тут многие спрашивали как мы отметили новый год.
как ни странно, хреново. нет, ну мы конечно сами себе праздники,
но не до такой же степени. новый год здесь игнорируется
большей частью населения, это типа «семейный праздник».
подобную картину я наблюдала только на рождество в германии.
вымершие улицы, все заведения, включая бары, клубы, дискотеки,
закрыты. ходят легенды, что якобы местные знают места,
где можно весело провести новый год, но нам эти местные
не встречались. словом мы были одними из тех двухсот человек,
кто пасся на центральной площади. среди прочих были
группки туристов из бразилии (они самые активные посетители
аргентины), кучка американцев, и парочка русских.
остальные — местные гопники и бомжи.
половина первого они устроили для всех шоу с дракой,
все как положено: багровые лица, орущие девицы,
розочка из бутылки (откуда я вообще знаю это выражение??).
крики «щас я вас всех тут почикаю!», ну или что-то в этом духе.
я такую картину последний раз наблюдала 10 лет назад на новый год
в доме отдыха «эммаус» в тверской области.
мы поняли, что пора валить в гостиницу и ложиться спать.

второй неприятный момент — это аргентинские авиалинии,
которыми мы летали на 3 дня в ушуайу (практически край земли,
там где мыс горн). но это такой маразм, что даже рассказывать
неохота.

вообще, по моим наблюдениям, аргентина очень похожа
на европу. но только на очень безалаберную европу,
где все слегка через ж. например, гостиницу зачастую
можно забронировать через всем известные порталы, типа
экспедия или венере. но только здесь вам это не дает
стопроцентной гарантии получения номера и вы можете
в час ночи оказаться с чемоданами посреди улицы,
не понимая что делать дальше, потому что «а чо, гостиница фули букт!»
или вы можете забронировать автомобиль в юропкар,
а потом мотаться на такси, гонимые ветром, из одного пункта
обозначенного юропкара в другой, пытаясь забрать свою несчастную
машинку, потому что... даже не могу сказать почему.
это покрыто мраком.

но конечно здесь много и хорошего,
даже я бы сказала великолепного. во-первых, красоты здесь
невероятные, пейзажи, от которых захватывает дух и не только.
мы уже наснимали целую кучу говнофот и
говновидео, потому что не делать этого невозможно.

во-вторых, это мясо. я сразу скажу, что я не фанат.
в москве мясо ем от силы раз в месяц, мои продукты -
это рыба и курица. но здесь... мясо хочется жрать
каждый день. оно здесь такой непередаваемой вкусноты,
что страницу с рыбными блюдами я даже не открываю
никогда. бифе де ломо, бифе де чоризо.... просто песня.
и сами аргентинцы жрут его (другое слово здесь не подходит)
в невероятных количествах. в одном рестике в байресе
рядом с нами сидела пара, молодой человек и девушка,
которым принесли что-то типа фахитас, они его съели пополам
и я еще подумала: вот молодцы, скромненько так, не нажирются
на ночь, не то что мы... а потом им в качестве основного блюда
принесли ТАКУЮ гору мяса, что мне как-то поплохело сразу.
наш стейк пополам (который я в одиночку одолеть не могу)
выглядел на фоне их блюда легкой закуской.

в-третьих, несомненно вино. в москве все мы, потребители
вина, очень смущены ценообразованием на вино.
высокая цена никогда не гарантирует высокого качества.
наша цена на вино загадочна. здесь все просто.
чем дороже стоит вино, тем оно лучше. просто напросто,
не вдаваясь в нюансы, вкуснее. а вкусного вина здесь
действительно много, к нам такое даже не приезжает.
и что меня здесь поразило, так это винные прилавки.
у нас вино как правило разделено по странам.
здесь - по сортам, потому как вин других стран
в аргентине практически не представлено. и вот ты видишь
гигантские ряды мальбеков, каберне-совиньонов, пино-нуаров
и сёра. хотя местные жители, как ни странно, предпочитают
пиво. в ресторанах большинство аргентинцев сидят
с !литровыми! бутылками стеллы артуа или хайнекен,
это очень популярный здесь формат. а жаркими аргенинскими
вечерами такую бутылку заботливо ставят в ведерко со льдом
для шампанского. очень непривычно выглядит )).

фух, устала писать. пока на этом все. завтра нам предстоит
600 километров до некоего чос малала. пожелайте нам удачи.
а пока пойду искупаюсь в бассейне, и буду готовиться
к выходу в люди, чтобы опять жрать мясо и пить
чудеснейший аргентинский мальбек.

целую всех!

на прощание 20 туристических говношедевров

Photobucket

2.
Photobucket



3. виды ушуайи
Photobucket

4.
Photobucket

5.
Photobucket

6.
Photobucket

7.
Photobucket

8.
Photobucket

9.
Photobucket

10.
Photobucket

11.
Photobucket

12.
Photobucket

13.
Photobucket

14. Денисо
Photobucket

15.
Photobucket

16.
Photobucket

17.
Photobucket

18.местные витрины, поразившие мое воображение
Photobucket

19.
Photobucket

20. Денисо решил, что томас андерс постарел, пообтаскался и теперь скрывается
в аргентине, рекламируя отель и ресторан ля бургонь
Photobucket
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →