?

Log in

No account? Create an account
Записки на стене
 
капюшон
Спустя неделю после возвращения с Комкона мы закончили плановую обработку фотографий участников проекта "Фотология".
Теперь на сайте можно увидеть обработанные фото большинства участников. Со временем и по мере возможности, мы будем обрабатывать мини-серии с фотографиями для разных персонажей и выкладывать их в ЖЖ и на сайте.
Следите за новостями ;)

В этот раз мы поступились одним маленьким но важным принципом и целый один раз допустили обработку фотографии не соответствующую реальности (обычно мы этого не делаем). Речь идет о фото леди Шелест и дело тут заключается в том, что джедайский меч, виртуозное владение которым она продемонстрировала, оказался не таким могучим, как наши студийные вспышки и вышел похожим на простую белую палку. Мы не перенесли такой несправедливости и внесли небольшие коррективы в художественную реальность.

В целом по итогам фотосессии на 4-м Комконе
- порадовало, что все участники не имевшие на момент съемки флешек, нашли нас и получили свои фото. Если мне не изменяет память не все наши модели с ВолКа были так последовательны.
- огорчило качество информационного потока "организаторы мероприятий"-"организаторы конвента" и не в том дело, что нам (по крайней мере нам так показалось) обещали закрытое помещение, а предоставили холл, а в том, что узнали мы об этом уже на Комконе. Знай мы все точно и заранее, было бы чуть меньше нервов и чуть больше специальной подготовки.
- огорчило то, что некоторые участники проекта не стали заморачиваться на простейшую обработку фотографий, перед размещением их в блогах. Мы взяли это на заметку и, наверное, напишем статью-руководство по простой обработке фото.
- порадовало то, что народ постит фото в блогах, а не складывает в пыльный ящик, так держать!

Вообще, мы благодарны всем участникам проекта и оргам конвента!

Если хотите, можете разместить у себя в блоге плакат-ссылку на галерею фотографий 4-го Комкона.



Код для вставки в блогCollapse )
капюшон
Фотология – ВолК - 2009-02-16
Вот теперь можно сказать. что деятельность «Фотологии» на десятом ВолКе подошла к концу.

Как я уже писал, студия работала почти всю субботу, мы сняли больше сорока человек или чуть больше, чем девять гигабайт фото-материала. Все желающие могли получить свои фото на флешки, но мы обещали. что к концу недели обработаем портфолио по всей фотосессии. и обработали. Разумеется, в подборку вошли далеко не все фотографии. больше того – далеко не все фотографии,. которые хотелось бы включить в подборку, вошли в нее. Все потому, что материала много, а времени мало. Со временем еще какие-то фотографии будут обрабатываться. но не могу обещать. что это будет скоро и много.

Все фотографии можно увидеть в галерее на сайте проекта «Фотология». Новые фото, по мере появления, я буду выкладывать туда же в галерею и здесь в ЖЖ.

Под катом читайте отчет работе проекта (что было хорошо, что было плохо и т.п.) и смотрите несколько лучших, на мой субъективный взгляд, работ с ВолКа.Collapse )


(Кликните для просмотра галереи)




(Кликните для просмотра галереи)
16th-Dec-2008 12:58 am - Post Blin
капюшон
Блинком закончился. Ветреный, сырой, очаровательный Питер остался на другом конце параллельных рельс. Меня встретило морозное московское утро.
Конвент, который и был центральной причиной посещения северной столицы прошел на 5+, по крайней мере, для нас. Мы, конечно же, слышали разговоры о том, что "в прошлом году было лучше", но кажется это традиция на всех конвентах и, я бы даже сказал, на большинстве ежегодных мероприятий.
Ниже отчет и фотографии. Втыкаем?Collapse )
8th-Sep-2008 12:54 am - Poligon. The Waste Land
капюшон
Когда то я уже писал про полигон.
На этот раз я заезжал туда совсем не надолго. Пустой, он напоминает зону зловещего и загадочного постапокалипсиса.


И еще несколько фото под катомCollapse )
капюшон


Исполнилось моё давнее желание - я побывал на Груше. Странно, что это случилось только сейчас, жить в семье геолога и походника и так и не добраться до грушинского. это редкостными умениями обладать надо. Но как бы то ни было…
Соответственно, отдельная благодарность Радио Валар и Ко за отличную компанию.

Мы были на старой груше. На традиционной. Ну или по крайней мере ей полагалось бы быть традиционной. Но обо всем по порядку.Collapse )
капюшон
В ночь с субботы на воскресенье в Москве прошел Фотокросс "Город не спит".
Кратко поясняю )) Фотокросс - спротивно-фотографическое мероприятие в ходе которого участники за ограниченное время выполняют ряд тематических фото-заданий. После окончания кросса работы участников оцениваются по соответствию теме, художественному качеству, оригинальности и пр. с учетом затраченного времени. Подробнее написано на сайте фотокросса
Мы с _nagaina_, otemory и tael00 выступили в виде команды с гордым именем Ave Mamiya. Только не подумайте, что мы вышли на дистанцию с дурой весом в несколько кг и стоимостью >$10k! Просто мы решили быть веселыми с самого начала ) Тем не менее наш фотопарк был примечателен - в пределах одной команды использовались вечные конкуренты - Canon, Nikon и Sony.
Впечатления и детали кросса. Фотографии и наши итоги. Плюсы и минусы мероприятия. Сложены под кат. Читайте ;) Collapse )
капюшон
В эти длинные выходные мы как то несколько спонтанно добрались до фестиваля Пустые Холмы. Результатом лично я остался доволен, но обо всем по порядку.

Дорога. Мы добирались на машине и судя по всему, что я успел услышать и подсчитать, такой вариант трансфера - самый бюджетный (если в машине 5 человек) и комфортный. Дорога это вообще отдельная песня )) Мы ехали по М-3 и по А-101. А-101 это настоящий храм Road-Stories под открытым небом (как впрочем и все второстепенные шоссе на определенном расстоянии от Москвы). Чудесные маленькие городки и деревеньки, головокружительные пейзажи, всякие дорожные достопримечательности типа полузаброшенного трактирчика "Хлеб да Соль" словно вышедшего из гротескной фантазии или. то и дело приходилось одергивать себя, напоминая, что у нашей поездки есть конкретная цель, до которой таки надо доехать.

Организация и поселение. Вполне себе на уровне. Особенно если учесть то, что фестиваль абсолютно бесплатный. Вполне себе организованная парковка. Наиболее предприимчивые съезжали на первую речную терассу поближе к палаточному лагерю, но прошедший накануне отъезда дождь наглядно продемонстрировал все минусы такого подхода - выезжали многие с большим трудом. Родника ил колодца поблизости не было, но речная вода получила единогласное одобрение.
Конструкции возведенные оргами, это вообще отдельный большой зачет - они очень постарались и создали из фигни великолепные декорации.

Музыкальная составляющая. Ыыыы.. ))) Лично я ее профукал. Ну не совсем конечно профукал, но из имен/названий запомнилось только карельская группа названия которой я тоже не запомнил (Ага, це ж я), но знаю у кого есть и название и диск ;))). Совершенно очаровательные финские мотивы. А в остальном я как то больше впитывал общую атмосферу мероприятия не вслушиваясь в отдельные композиции на конкретных площадках. Практически в любой части фестиваля, кроме разве самых отдаленных присутствовала какая либо музыка и это было здорово.
Под катом еще несколько визуальных обрывков впечатленийCollapse )
капюшон
 (700x379, 211Kb)

Вот и обещанное продолжение визуального ряда Соединенного Королевства (не прошло и трех лет )) )
Вообще надо сказать, что играть было намного интереснее чем размахивать фотоаппаратом, да и условия были не всегда хорошие, но в целом получились неплохие отчетные фотографии.
Всех, кто находится в зоне досягаемости и имеет к тому желание я буду рад поснимать в еховском антураже уже художественно.

Итак,
Смотрим?Collapse )
капюшон

Вы просто не поверите, как это удобно - носить лоохи и тюрбан!

Итак, я вернулся с полевой ролевой игры "Хроники Ехо. Эпоха Орденов".

И представляю на суд всех, кому это интересно свой отчет об этом мероприятии.

Перед тем как начать несколько важных и необходимых фраз.

Первое. Огромное спасибо леди Кэтрин, леди Сакуре и всем мастерам и игротехам за восхитительную игру! Все прошло великолепно, а если где и закрались какие то мелкие недочеты или шероховатости, то таки они неизбежны в любом деле для их сглаживания прилагались все силы.

Второе. Все что я тут буду говорить, за исключением особо оговоренных моментов - ИМХО. Т.е. на меня можно обижаться, мне можно и нужно говорить если вы считаете по-другому, но не стоит пытаться искать истину в последней инстанции.

И третье. Этот отчет будет логически разделен на три части - Впечатления, которые, скорее всего, будет интересно читать в первую очередь тем кто был на игре или хотя бы знаком с ролевыми играми вообще. Сюжет глазами моего героя - написан, как бы, специально для тех, кто на игре не был. Правда уж не знаю будет ли интересно тем, кто не читал книг Макса Фрая.. может и да. И, наконец, - Визуальные впечатления, которые, имхо, просто интересно посмотреть, ибо красивые костюмы, чудесные люди и т.п.


Итак..Collapse )
капюшон

Часть 1. Сумбурные впечатления.

"Ыыыыы )) я был в Кiеве!" Что может звучать сумбурнее? Но наиболее яркая эмоциональная эссенция звучит именно так. Четыре дня в столице братского славянского государства пролетели как один, оставив впечатлений на добрых две недели.

Чудесный город, отличная компания, вкусная и недорогая еда, красивые улицы, старые дома..

Почему меня собственно понесло именно в Киев? Просто потому, что возникло такое предложение - съездить туда, дескать там красиво, интересно и вкусно )) как в Двух Капитанах "..там тепло, там яблоки.."

В итоге вернулся довольный, немного уставший, с качественно проветренным мозгом и неполным гигабайтом фоток.

Часть 2. Отдельные четкие впечатления.

- Нам повезло с таможней - туда и обратно вежливо проверяли паспорта и все. Никаких стереотипных ужасов. (Впрочем это не значе, что их нет вообще).

- Не скажу за всю украину, но в столице можно спокойно перейти любую улицу. Машины останавливаются вне зависимости от того где идти - по переходу или просто поперег проезжей части. машин вообще не много.

- Местная еда феерически вкусна. 10/10 баллов и не менее 40% удовольствия от поездки. Она еще и не дорога. Согласитесь, похавать в центре Москвы на 150р - задача не из тривиальных.

- Люди встреченные на улицах и вообще говорят преимущественно на русском специфически приправленном отдельными словечками и аутаэнтичным говором. Именно на украинском обращались только продавцы и кассиры брэндовых кафе и магазинов. У меня сложилось впечатление, что это одна из их обязанностей.

Мне не раз приходилось бывать в Житомире - там процент украинского в языке намного выше.

- Весь встреченный общественный транспорт (метро, автобус, фуникулер) стоил 0,5 гривны за поездку. Это примерно 2,5 рубля.

А, нет! Маршрутка, проехавшая через полгорода, стоила целую 1 гривну!

- Почти во всех кафе, которые мы посещали нам случалось доставать Манчкин или МтГ. Издалека они могут показаться похожими на игральные карты, да и без этого в москве обычно вызывают нездоровый ажиотаж в общественных местах. Из всех заведений только в одном нам вежливо сообщили, что у них не играют в карты, но получив заверения в том, что перед ними ни разу не карты, а вовсе даже цивильные настольные игры, успокоились и отстали.

- Среди встреченных людей с зеркалками не менее чем у 50% были Nikonы.

Часть 3. Визуальные впечатления.


On the Edge

Естественно я щелкал по сторонам не только клювом, но и затвором. Кое чего нащелкалось. *Дальше я собирался написать, что вот, дескать, скоро уезжаю на ролевку по Фраю, времени вообще нет - вот полдюжины фоток, остальные будут потом, НО… на ролевку я уезжаю сегодня вечером, времени п..ц нет и за три с хвостиком дня я успел обработать всего одну фотку, которая тут и лежит. Так что остальные визуальные впечатления будут позже.

15th-Apr-2008 05:09 pm - Фотофорум 2008
капюшон

Хы
Чуть не забыл про Фотофорум.
Оно и не удивительно.

В целом все конечно было нормально. Я выполнил программу минимум - оценил все объективы, которые хотел (об этом ниже для заинтересованных), прикинул в руках Альфы 300 и 700, повтыкал на спрятанную за стеклом полнокадровую альфу, распечатал пару фоток, посмотрел вблизи на любительские комплекты света, хмыкнул над стендом кэнона, где не давали наворачивать линзы на свои тушки..
Ну и на этом примерно и все.
Ничего такого, что бы "поразило и потрясло" ))
Я становлюсь фотоснобом? Ужас. Я не хочу

Теперь что касается впечатлений от некоторых Sony/Minolta линз.
Сразу оговорюсь - в руки я брал не обязательно новинки, а скорее то, что я хотел бы видеть в своем парке.
 - "Полтинник" 50 1.4 работает, как и положено полтиннику. Очень маленький. Не слишком большое фокусированное кольцо - хз насколько оно удобно.
 - Макро 100 2.8 произвел хорошее впечатление - быстрый, очень удобный, резкий. Позднее при ближайшем рассмотрении были замечены странные цветовые искажения вне фокуса.. черт его знает - скорее всего, этоWB на который я в тот момент не заморачивался.
 - Ширик 11-18 4.5-5.6 показал себя очень хорошо - не зря его хвалили. Аберрации практически отсутствуют. Славный зверь.
 - Ну и наконец Монстр. Цейсовский 24-70 2.8. Произвел именно такое впечатление, какое и должно производить объективу за $1750 (и это в штатах). Быстрый, резкий, очень удобный, с красивым боке. Шикарная линза, но очень дорогая ((

17th-Mar-2008 09:43 am - Комкон III
капюшон

В этом году я впервые ездил на Комкон.

Хмм.. В этом году я вообще впервые начал ездить на конвенты..

"Чито, целих два?" (Гоблин "Буря в стакане")

Нда, и поскольку посетить я успел еще только Волк, то и сравнивать могу только лишь с ним.

 

Что и говорить, удобно конечно когда ехать до места проведения не больше нескольких часов, а назад в Москву попадаешь не ранним утром понедельника, а в воскресенье вечером.

Вопросы правда вызвало время отправляющихся в пятницу автобусов, явно не рассчитанное на работающих людей. Даже на последний автобус в 18.50 успеть можно было далеко не отовсюду.

Зато дом отдыха Непецино показал себя наилучшим образом приспособленным для проведения подобных мероприятий.

 

Несколько огорчило малое количество менестрелей доехавших до конвента.

Еще сильнее огорчило собственное раздолбайство в планировании посещения мероприятий.

Безмерно порадовали замечательные люди, находившиеся все это время вокруг.

 

Фото-отчета в прямом смысле этого слова не будет, ибо снимал сумбурно и совершенно не репортажно. Но что красивого получится - выложу.

 

Спасибо всем, кто сделал эти выходные такими хорошими ))

 

27th-Feb-2008 01:24 am - Тазовый Downhill
капюшон
В минувшее воскресенье состоялось замечательное мероприятие Тазовый Downhill.
http://u513.ru/tdh/
Желающие испытать свою судьбу, прочность тазика и равновесие пятой точки соревновались в трех номинациях - скоростной спуск, костюм и транспортное средство.
И несмотря на несколько подкачавшую погоду, мероприятие прошло на твердую пятерку - весело, зрелещно и задорно.
Возникло стойкое желание поучаствовать в следующий раз, да не просто так, а с костюмом.

ЗЫ людей с зеркалками было не меньше чем с тазами ))
 (699x467, 180Kb)



Ну и еще немного фотографийCollapse )
12th-Feb-2008 01:59 am - Волк IX
капюшон
Это был мой первый опыт посещения ролевого конвента.
Мозг мой до сих пор находится в состоянии фантасмагорического опьянения, впрочем и на долю тела радости досталось. ВолжскийКонвент стал настоящим ядерным взрывом положительных эмоций.

К моему огорчению выяснилось, что быть одновременно в нескольких местах конвента не получается, а жаль - хотелось посмотреть практически все. Сказалась, естественно, и неопытность в вопросе. Однако удовольствия это не уменьшило, скорее если бы его (удовольствия) было больше я бы просто взорвался.
На самом деле, просто сам воздух конвента необъяснимым образом кружит голову и заряжает организм бодростью и положительной энергией. Возможно, причиной тому концентрация в замкнутом объеме большого количества интересных людей.
Организация конвента, на мой взгляд, была на высоте. Особенно порадовала переодическая проверка бэйджей.

Из общей кучи восторгов и радостей мне удалось извлечь четыре более или менее внятные кучки впечатлений по меньше и по организованнее. Их и привожу ниже, снабдив большим количеством фотографий.
Визуальные впечатленияCollapse )
14th-Jan-2008 11:31 am - Паладин IX
капюшон
 (467x699, 327Kb)
В выходные прошел очередной рождественский рыцарский турнир клуба Паладин.

Было интересно (правда первый день я пропустил, а говорят там тоже было интересно). Красивые эмоциональные бои, яркие костюмы, подходящая музыка.

Надо сказать, что с прошлого года в организации турнира произошли положительные изменения. Стало меньше задержек, появились довольно красивые декорации аля средневековый замок, деревянное ристалище, нафиг портившее все фотографии, заменено удобным и практичным (да еще и более эстетичным) металлическим, которое (с фотографической точки зрения) воздух, конечно, то же не озонирует, но смотрится на порядок лучше.

Кстати о съемке, в прошлый раз я олагался только на объектив и крепость рук, теперь мне помогала вспышка hvl-56. Результат, на мой взгляд, заметен. Хотя вобщем то сильно лучше фотографии не стали, но это уже вопрос моей вселенской лени - очень не хотелось вылезать из удобного заднего ряда и тащиться куда то, загораживать кому то сцену спиной и ну и все такое..

Общий итог - паладин жжот
Фотографии прилагаютсяCollapse )
3rd-Sep-2007 01:01 am - Давно обещанное..
капюшон
Приехав из Крыма я опрометчиво пообещал фоток. Да этих странных кусочков битов и байтов руки у меня не доходили долго, пожалуй даже очень долго.
Ну что сказать, отсутствие зеркакли это зло.. даже не так, это Зло с большой буквы З, особенно когда уже привык на эту самую зеркалку снимать.
Вобщем вот несколько обрывков моих крымских впечатлений.


 (699x467, 118Kb)

Read more...Collapse )
капюшон
rozja (400x600, 86Kb)
Вот я и дозрел до того, чтобы поделиться своими впечатлениями от последнего визита в северную столицу.

Изюминкой этого раза было решение провести в Питере двое суток без перерывов на человеческий сон и вообще без постоя где бы то ни было. Ясное дело, нормальным людям такая авантюра в голову не придет, но автор, к его полному удовольствию, к таковым не относится.

Итак все необходимые вещи заняли свои места в рюкзаке и Ленинградский вокзал гостеприимно распахнул для нас свои объятия. В укромном уголке этих объятий замечен был прилюбопытнейший субъект - некий новый, модернизированный штамм бомжа с горделивым и подкупающе честным плакатом - "Помогите на бухло!".

Раннее утро и приленинградский рассвет застали меня активно разделяющим главный жизненный девиз робота Бендера - "Убить всех людей!". К величайшей удаче шумных и назойливых пассажиров Северной Пальмиры у меня не было с собой ни только нарезного автоматического оружия с лазерным прицелом и системой гашения отдачи, но даже самого элементарного стилета или вульгарной бензопилы. Короче все остались живы.

Надо сказать, что этот визит в Град Петров прошел под знаком кофейного зерна. Ну и чайного листа, постольку, поскольку лишь в Питере путник может насладиться гостеприимством Чайной Ложки. Вообще уж не знаю наше ли везение тому виной или тут проявляется некая зловещая закономерность, но только все опробованные питерские кафешки с пометкой 24часа НЕ работали ночью под благовидной личиной технического перерыва. Глобальные же chainы на подобие Кофе Хауза были всегда открыты и готовы снабдить мозг страждущего кофеином.
И еще одно - Никогда НЕ пейте редбулл после двойного эспрессо и одновременно с капучино! Это может принести вред вашему здоровью и омрачить душу.

Ну а за вычетом мелких технических неполадок, завешанного зеленой сеткой Литейного и скрипа испытываемой на стойкость предрассветным маревом воли Питер был как всегда на высоте.

Маленькие кафешки и кофейни. Неповторимые, дышащие старостью дома. Готические развалины около Петергофа. Набережные и каналы. Прочерчивающие ночное небо мосты и сопровождаемые тамтамами огнекрутители. Панки, поющие песни под гитару у вечного огня на марсовом поле и просто девушка идущая по ночной улице и поющая Алый парус.
Даже сомнамбулическая дрема на заячьем острове и под взглядами знаменитых атлантов.

Подводя итог -
Piter Rules!
Cthulhu for President!

P.S. Кстати о Ктулху! Говорят лицо мента, пытавшегося уяснить надпись "Я видел Ктулху" на моей спине было достойно кисти художника и пера сатирика ;)


Ну а фотографии под катомCollapse )
19th-Jun-2007 12:49 am - Полигон
капюшон
 (699x467, 173Kb)
И вот в очередной свой визит в Москву я наконец то выкладываю маленький репортаж о жизни (даже не всей жизни, а её маленьких кусочках) на сергиево-пассадском полигоне универа, где и проходят мои будни за практиками и научной работой..
:)) ну это я сильно загнул - разумеется кроме практик и научной работы, там есть много всего интересного и забавного.
Постапакалиптические руины, бухие студенты, великолепной красоты природа, местный фольклор, живописные села городки и деревни в округе и многое многое другое.
А еще суровй походный быт в одном вагончике с маститыми профессорами, которых до этого слушал на лекциях на протяжении 5и лет.

Для тех кто не в курсе поясню, - полигон, это совершенно необходимая вещь для нашего вуза, там студенты проходят учебные практики, видят своими глазами и трогают своими руками (и вообще чем ни попади) то, что до этого могли представить себе только по скучным лекциям и увидеть в бесцветных снах, навеянных монотонным жужжанием преподов на семинарах.
А еще студенты узнают много интересного о самих себе - как хорошо они могут подолгу уживаться в коллективе; сколько ночей без перерыва можно пить и гулять, сохраняя при этом способность к учебе в дневные часы; насколько страшно лезть ночью на 54х метровую буровую вышку, когда ветер завывает в металлических фермах и на каком по счету участке лестницы человек полностью трезвеет. И конечно на полигоне завязывается крепчайшая студенческая дружба.

А справа вы можете видеть могучую породо-погрузочную машину ППН-1с ;)


Далее продолжение фоторепортажа
Read more...Collapse )
16th-Apr-2007 12:05 pm - Фотофорум - 2007
капюшон

Фотофорум -2007

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 11:50 (ссылка)редактировать  (400x600, 102Kb)
Фотофорум-2007

Мероприятие проходило в Крокус Экспо. Первые впечатления – столпотворение, до приделов забитая стоянка, аномальное скопление людей с зеркалками.
После нескольких неудачных попыток найти свободное «поставочное» место (12 часов дня не лучшее время для посещение подобных мероприятий) принимается волевое решение воспользоваться услугами платной автостоянки.
Внутри ощущение столпотворения усиливается. Зарегистрировавшись и повесив на грудь бэйджики с гордым «посетитель» проходим на территорию форума.

В целом всё действо произвело в высшей степени позитивное впечатление – горы фототехники, аксессуаров и тематической литературы; бодрая очередь выстроившаяся на регистрацию к стенду фотокросса; яркие модели и презентации; громкая музыка, доносящаяся с третьего этажа где в это время проходило HDI Show (умный дом и всякого рода Hi-Fi аппаратура).

Главным недостатком были люди, вернее их количество.
Сразу стало ясно, что про семинары и мастер-классы можно забыть – места их проведения напоминали какие то фантасмагорические клубки из шевелящихся человеческих тел из недр которых (клубков а не тел ;) ) доносились слабые голоса ведущих.
К обычным витринам (при условии, что на них было что-то интересное) подойти было так же не просто.

Теперь «о лицах»..
Не скрою, что больше всего меня интересовала площадка SONY. И похоже не только меня.. из прочих маститых фотомастеров подобной плотностью жаждущих ознакомления мог похвастаться только Nikon. Альфавцы выставляли на всеобщее обозрение и опробование свой парк объективов. Перым в руки попал цейсовский 85F1.4. Линза порадовала – удобная, быстрая, тихая. Результат без обработки (если не считать ужатие и копирайт). Имхо, идеальная техника для портрета. Следующим испытуемым был дорогущий (по моим меркам) соневский телевик 70-200F2.8. Полагаю что своих денег эта железяка таки стоит – очень быстро и четко фокусируется ну и тихо. Достойных объектов для его тестирования под рукой не было, так что ограничусь только субъективным впечатлением – очень понравилось. Далее пошли два макро-объектива, для испытаний которых была специально установлена милая икебана. Результаты соответственно с 50F2.8 и 100F2.8. Обе линзы работают отлично, картинка на мой не слишком избалованный взгляд обалденная. Обе сняты со штатива первая с макро-вспышкой вторая при общем освещении.
Также были представлены прототипы двух новых зеркалок сони – для продвинутых любителей и для профессионалов. Одна из них должна выйти в пределах этого года, а вообще информация по ним пока не распространяется – «секрет» 
Помимо камер к выходу готовятся 7 объективов – 4 Zeiss и 3 Sony G.

Из «прочих» приятное впечатление произвел Олимпус E-410 – такая крошечная зеркалочка весьма, полагаю удобная, для тех, кто любит быть налегке, но во всеоружии (и не придирается к уменьшенной матрице).

Читать дальше...
11th-Apr-2007 09:07 pm - Истина в вине!
капюшон

Место действия: 4-й Сыромятинский переулок, комплекс построек старого винзавода.
Теперь там активно нарождается центр различных фото-искусств.



Выставки по прошедшему фотокроссу, ещё одна в рамках фестиваля "Мода и стиль в фотографии"
экспозиция работ Элен Фон Унверт.
 (453x303, 55Kb)
А вообще этот самый винзавод в высшей степени замечательное и позитивное место. Просторная площадь, комплекс старинных построек красного кирпича. Всё это окружено устрашающей промзоной. Внутри совершенно особенная атмосфера - я бы охарактеризовал стиль этого места как стим-панк или декой-ретро. Потрескавшийся кирпич и заводские трубы вызывают ощущение какой-то художественной богемы. Просторные залы вмещают десятки отличных фотографий. Судя по всему из этого заведения, находящегося сейчас в стадии создания и становления вырастет отличный художественный центр. Все любители фотографии - строем на винзавод! ЗЫ Там еще и рок-арсенал неподалеку ;)
7th-Feb-2007 10:11 pm - Рыцарский турнир
капюшон
Если вкратце, то сходил на любопытное мероприятие, отснял интересные фотки, фотки и комментарии тут - http://www.liveinternet.ru/users/zior/post29862206/

ЗЫ какой же я ленивый - так и не удосужился разобраться как работает на ЖЖ кат.. а ведь мероприятие уже как неделю назад было
27th-Jan-2007 01:58 am - "Шпионские страсти"
капюшон
Ах как это романтично - сидя в уютном тихом кафе, услышать телефонный разговор странного, явно битого человека, собирающего неких людей на "акцию" и обещающего при этом неким неведомым "бригадирам" по 100-200 рублей за каждого приведённого человека!

И как это смешно - прибыв на место событий обнаружить там не маски-шоу а обычный, проплаченный митинг единоросов..

А всё-таки это чертовски правильно!

НО мне ужасно лениво возиться с катом и прочим кодом, поэтому вот http://www.liveinternet.ru/users/zior/post29608820/ здесь маленький фото-отчёт об "акции" (3,84 Мб)
This page was loaded Jul 18th 2019, 10:56 am GMT.