?

Log in

No account? Create an account
Записки на стене
Легенды Ехо IV. Холоми 
8th-Sep-2010 10:42 pm
капюшон
Игра закончилась в воскресенье, а я только-только добрался до компьютера — ну, бывает )
Сказку эту поведаю теперь я свету ))
Сказка получилась веселая, немного сумбурная и отчасти детективная.

Для затравки я тут повешу блистательный образ сэра Хей-Ю Вай-нота в исполнении Локи

(снимки с предыгровой фотосессии, если кто не видел),
а описание сюжета, анализ, благодарности и прочие глубокомысленные рассуждения помещу, как и полагается, под катом

По сухому факту
Это была очередная (по слухам последняя из серии) игра чудесной мастерской группы Часов игрового времени по вселенной Ехо Макса Фрая. Игра проходила на базе Нахимовское в Ленобласти и сюжет ее разворачивался вокруг странных и мистических событий, происходящих в королевской тюрьме Холоми в 67, 68 и 69-й день 3150 года эпохи орденов.

По сюжету в-целом
Итак, основным мистическим событием является пробуждение Древнего Зла (тм), случайно потревоженного одним из заключенных и грозящее разрушением мира, концом света и прочими кармическими бедствиями.
На фоне этого, вовсе не сразу очевидного сюжета разворачивается масса второстепенных, связанных с людьми, находящимися в замке
— магистры Семилистника усмиряют Дух Холоми, дабы не дать ему разрушать остров (бедолаги еще не в курсе, что Дух просто пытается защитить Мир от Древнего Зла)..
— комиссия из полиции и ордена Решеток и Зеркал пытается понять, каким образом хитрый преступник Талан Йеллу влиял на эмоции людей
— дочка древнего мага, призвавшего Древнее Зло стремится подчинить его себе
— бывшая кровавая пиратка, а ныне временно скромная паромщица Тэмма Кант пережидает здесь лихие времена
— слабый маг, но хороший воин и расчетливый интриган Йуп Пи, специально устроившийся в охрану Холоми, ищет способ надавить на кого-нибудь из магов, заключенных здесь, с целью повышения своего образовательного уровня
и т.д. и т.п. и п.р.
вообщем все вертится, все взаимодействует.

По моему персонажу, его целям и мотивам
Разрешите представить, сэр Акума Дримм (Akuma (яп) — злой дух, демон на службе Королей Яма; Dream (англ) — спать, грезить, видение, греза).
Старший магистр и Мастер Дознаватель ордена Решеток и Зеркал.

Акуме не повезло в детстве — отец, мечтавший «вырастить великого магистра» нанимал десятки учителей под ментальным контролем потчевавших ребенка ценными знаниями. В итоге Акума стал полностью нечувствителен к менталке, а сам, напротив, развил весьма неплохие навыки в этой области, что в сочетании с врожденным любопытством и помогло ему найти нынешнее место в ордене.
Сэр Дримм язвителен, чрезвычайно любопытен, не слишком принципиален и более всего обожает две вещи — вкусно покушать (а перед этим возможно приготовить) всякой иноземной экзотики и покопаться в чужом мозгу, а еще лучше — узнать новый способ мозгокопства.

Таким образом на игре у А.Дримма было две цели.
Основная — узнать, как именно, Талан Йеллу делает то, что он делает. Судя по отчету сэра Йеллу (которого Акума называл не иначе как, «сэр 9 прим-тау», по номеру камеры) это сделать более-менее удалось. Теперь можно посвятить следующую поездку на Уандук исследованию местной спиритуальной фауны.
Дополнительная — узнать/учинить что-нибудь полезное или интересное. С этим получилось сложнее. Я вычислил белку, принадлежавшую Нуфлину, но упустил ее. Я нашел подземелье с могилой первого короля и призраком, но не смог удержать находку в тайне. Я узнал, кто владеет рецептом зелья Рессуректуса, считавшемся нашей фамильной легендой, но пока не смог получить рецепт...
Правда в самом конце таки удалось сплести годную интригу, но о ней чуть позже

По экипировке
Если, вдруг, интересно )) У Акумы Дримма с собой было:
— шарики для медитаций, которые он все время крутил в руке. Он непрерывно гнал про их пользу для снижения его непомерной мозговой активности и спасения его рассудка от злобных духов предков, но на самом деле они позволяли видеть невидимое.
— лупа,в которую он всех разглядывал и на которой даже был хорошо заметен чип. Она не делала вообще ничего.
— конфетки разных видов, которые он хавал и предлагал другим (периодически с формулировкой вроде «скушайте, вдруг поможет вашему мозгу»). Они тоже не делали ничего.
— руны и символы на ногтях не делали по игре ничего

По годной интриге
Древнее Зло (тм) имело пять вариантов финала:
1) Оно победило и всех съело
2) Его выкинули в космос с помощью магии и древнего артефакта
3) Его научили делать что-нибудь с помощью крови специалиста и двух сильных духом.
4) Его забрала дочка призвавшего его мага
5) Его упокоил в свою бутылку великий магистр Отто

Ну обедом никто быть не хочет, это понятно ))
Артефакт так и не нашли, так как Паромщица у которой он был не имела решительно никаких игровых мотивов его отдавать, а поведением в стиле «Join our noble quest» руководствоваться видимо не хотела.
Странной девушке некоторые не доверяли и пускать ее к Древнему Злу на всякий случай не хотели.
Про бутылочку сразу не подумали, а когда подумали Дримм применил все возможные аргументы против этой идеи (основной его мотив — нефиг одному ордену получать такую полезную плюшку).

Но почему бы не попробовать извлечь из демона реальную пользу? Не лулзы годные для смеха во время снов, а реальную политическую выгоду. Сказано, сделано — все знают, что Орден Интеграла ненавидит Семлилистник, к которому в Решетках и Зеркалах тоже не питают сильно теплых чувств (ну, все ордена — конкуренты). И вот Акума Дримм и Отто фон Гронингем (два «сильных волей») уже идут учить Демона играть на дудке, но не просто так...
Для активации обряда мы использовали кровь Отто — одаренного флейтиста и великого мага, ненавидящего орден Семилистника. Демону было дано разъяснение — дескать, очень круто играть на дудочке так, чтобы все, кто принес присягу ордену Семилистника, следовали бы за ним и он мог бы показать им весь мир и водить за собой вечно. Чтобы помочь Демону выявлять слушателей было указано, что оные носят бело-голубые лоохи, однако именно факт присяги (очевидно легко определяемый магически), а не цвет одежды является определяющим.

По трезвому размышлении
Игра понравилась. Игра была очень хорошая. Правда были косяки, но они были у всех — у игроков, у мастеров, у меня.. так всегда бывает.

За собой меня очень огорчила неспособность стоически воспринять некоторые технические шероховатости выведшая меня из строя часа на 1,5, когда я сидел, курил кальян и злился.

Из наиболее удачных моментов:
— полная и полезная библиотека
— разносторонний детективный пласт
— отличная (ну в этом я заранее не сомневался) общая атмосфера
— оперативное решение проблем вроде опоздания Отто или не-заезда изначально заявленных поваров.

Из того, что пыталось подпортить впечатление:
— Конечно сложная проблема, но увы, размеры помещения делали многие виды социальных взаимодействий практически невозможными — очень жаль
— Некоторые персонажи (как мне показалось) по тем или иным причинам страдали от отсутствия экшена, причем по специфике их роли вряд ли могли найти себе приключений не выйдя из образа (Таэль, Тэмма, Ван Дам, Мастер преследования) — поправьте меня, если я ошибаюсь).
— Временами создавались ситуации полу-пожизневого мозгового штурма основных квестов. В которых участники искренне не понимали, как мне показалось, тех, кто продолжал быть в рамках образа и в связи с этим вынужденно мешал процессу.

Мои восхищения я хотел бы выразить всем участникам игры, а в особенности
— Мастеру хранителю нужного и полезного, за фееричный отыгрыш
— Коменданту, за приверженность линии образа коменданта ))
— Талану Йеллу, за допросы и следствие

И огромное спасибо всем!
И троекратное — мастерам!!!

А под конец, значит, портрет сурового интригана под маской простоты, сэра Йупа Пи.


и почтенного мастера хранителя всея полезного в Холоми


И да,
половина семейных историй сэра Дримма происходила из событий игры «Легенды Ехо III. Завоевание Хонхоны» по ней есть
Утерянный дневник зельевара Зоора Клеха
Отчет об игре. «Легенды Ехо III. Завоевание Хонхоны»

Comments 
8th-Sep-2010 06:52 pm (UTC)
Про эквип - замечательно. Надо иметь с собой мешок чипованных артефактов, которые ничего не делают :)
8th-Sep-2010 07:10 pm (UTC)
даа
мне всегда казалось, что характерные зеленые чипы палят ценные артефакты кагбы говоря "перед вами не просто палка!", а так получается способ обратить это свойство в пользу ))
8th-Sep-2010 07:09 pm (UTC)
На лупе стоял чип с надписью "понт"))
А у сэра Ковареки в паспорте было описание его...странной палки : "Палка-понт, +500 к пафосу".
Спасибо тебе))))
8th-Sep-2010 07:11 pm (UTC)
И вам спасибо мастер Кэтрин!!!!!
А чип с надписью "понт" отклеился и пропал... пришлось прилепить чип с одного из драконьих шаров, благо там их было два..
а "понт" я потом нашел и отклеил от собственного лоохи ))
8th-Sep-2010 07:18 pm (UTC)
обоже, йа влюбилась в сэра Юп... ёп... Йупа Пи ))
фотки вообще обалденные все, да))
8th-Sep-2010 07:22 pm (UTC)
да, Хайп был суров, внешне безобиден и смертельно-опасен
спасибо ) там нашлась очень подходящая стена для съемки - без всяких там фикусов, окон и прочей "классики жанра" )
8th-Sep-2010 07:22 pm (UTC)
с днем рождения, да? :)

надеюсь, у тебя все хорошо и еще лучше
8th-Sep-2010 07:24 pm (UTC)
именно так, спасибо ))))

ну а как же, вот приехал из Питера - ездил 5 дней, а сознание уверяет, что никак не меньше дюжины ))
взаимно надеюсь, что и у тебя все хорошо )
9th-Sep-2010 05:55 pm (UTC)
Спасибо огромное за игру, за антуражность и явную вроленность, если можно так сказать, а также за доигровое общение и помощь с закупками :)
и, как я понимаю из комментов выше, с Днём рождения!
9th-Sep-2010 06:05 pm (UTC)
ответное большое спасибо за игру! ))
и да, действительно так совпало ) спасибо ))
9th-Sep-2010 06:10 pm (UTC)
И кстати, было бы весьма интересно увидеть "отчет коменданта" ;)
9th-Sep-2010 06:40 pm (UTC)
Увы. Отчёта, скорее всего, не будет, так как внутреннего вролинга у меня, по чисто личным не имеющим сюда отношения причинам, было за всю игру от силы минут десять. Всё остальное время была либо "функция", либо тупняк со слабыми попытками изобразить в буквальном смысле слова хорошую мину при плохой игре. К сожалению, сыграть не просто "что хотела", а вообще "что бы то ни было" у меня не получилось от слова совсем, и вины мастеров или партнёров в этом нет. Можно считать неким внутренним кризисом, нижней точкой, хуже которой быть уже не может и дальше остаётся только вверх. Поэтому - долой миф о том, что "Ристе ушла из ролевого движения" :) Хочу вернуться. И вернусь. Вот.
А отчёта с этой игры, увы, сделать не смогу. Всё, что могу - только сказать абсолютно всем огромное и искренее спасибо...
9th-Sep-2010 08:40 pm (UTC)
хмм.. а со стороны (моей по крайней мере) роль смотрелась весьма целостно - без косяков, недоделок и нелогичностей
9th-Sep-2010 09:48 pm (UTC)
Я рада, что получилось хотя бы внешне.
А вообще, любезный сэр Дримм, Вы таки очень сильный ментальщик. Не хотела я это писать, но таки подобие моего отчёта, или скорее - послесловие...
10th-Sep-2010 09:23 am (UTC)
кажется придется налегать на менталку и дальше - например, чтобы получить доступ к прочтению этого отчета ;)
10th-Sep-2010 12:49 pm (UTC) - Да, я и забыла... Копирую сюда:
Служебное расследование: выводы


У Коменданта нет прав на истерику.
Причины кажутся вполне очевидными.
Если вдруг стена тумана у берега
Уравняла в свободе виновных с невинными,
отрицать - бесполезно; бояться - глупо.
"Разрешить работу следственной группы!"
(всё равно, что приказывать солнцу и ветру) -
И заверить, что "будут приняты меры"...

У Коменданта нет прав на доверие:
все равны, и любой вокруг - знает больше.
Только так и чувствуешь в полной мере,
Что регалии - это всего лишь должность,
Что законы людей - не законы мира:
Мир смеётся, подглядывая во все дыры,
И сгущаются сумерки тёмно-синие...
И нельзя - признаться в своём бессилии.

У Коменданта нет права на выбор:
Что ни предпочти - ты уже преступник.
И за то, что молчала безумной рыбой,
Вскоре - с должности прочь, посиди-ка в Нундо,
Посиди, подумай - поймёшь, быть может,
Что законы людей - не законы тоже,
Что кому-то интриги - давно привычка,
Что в руках друзей ты - лишь так, отмычка.

У Коменданта нет слов оправдания.
Факты все налицо, господа присяжные.
Это было правильным испытанием -
Расписать, кто есть кто на листе бумажном.
Всё свершилось, дырку в небе над вами!
Впрочем... всё решилось, пускай - не мною.

Год пройдёт - мы станем... воспоминанием.
Век пройдёт... мы станем - гнилой листвою...


P.S. Леди Ария Кант оказалась таки действительно Can't. Can't do anything worthy...
P.P.S. Несмотря на абсолютно негативный опыт моего персонажа, я вывезла с игры массу позитивных ощущений. Кэт и Сакура - мои любимые мастера, это не обсуждается. Просто вместо весёлого крейзи-детектива, который царил вокруг, у меня получился мощнейший "мистериальный", как я раньше бы сказала, загон, с серьёзным решением внутренних психологических проблем и неувязок. Что, впрочем, касается только меня, хотя я удивилась, насколько кстати и в тему мне была вся эта игра.
И ещё. Я таки прошла некую точку и поняла, что я хочу возвращаться в игры :)
(м-да. Ристенька шесть лет "уходила", всё никак не могла "завязать" окончательно. Будем надеяться, что для возвращения мне понадобится всё-таки меньше времени. И да, возвращение - это сугубо внутренний процесс, как вы понимаете).

Дальше должен быть огромный список спасиб и расшаркиваний, но я, кажется, уже всё всем высказала приватно...
P.P.P.S. В мобильнике есть минутка видео с неподражаемым\ой Маррой Куйей, но я пока не нашла шнур, которым это можно перегнать в комп...
========
10th-Sep-2010 05:33 pm (UTC) - Re: Да, я и забыла... Копирую сюда:
О как..
я даже не знаю, как так лучше сказать, чтобы было понятно, что получился серьезно очень хороший отчет, очень.
9th-Sep-2010 08:46 pm (UTC)
Сэр Дрим источал пафос и пользу, порой- попеременно, чаще - вместе в одном витиеватом высказывании)

Метафора про сознание Шурфа и грабли мне особенно памятна, остальное будет в отчёте
9th-Sep-2010 10:30 pm (UTC)
орден пафоса в песке ;-Р
10th-Sep-2010 09:31 am (UTC)
где-то я уже видел вариацию - "Орден Пафоса и Вкрадчивости" )))

И большое спасибо за игру!

На самом деле было очень тяжело устаканивать в голове аццкий ужас, который вызывал у Дримма Рыбник с не менее аццким любопытством, которое в итоге пересилило, позволив нормально участвовать в рабочей группе ) Я кажется даже прикидывал, что если к Рыбнику вернется безумие после завершения перипетии с туманом, Акума будет улепетывать с острова вплавь под орденским заклинанием "скорость" )))
1st-Oct-2010 10:35 am (UTC) - обещанное видео
1st-Oct-2010 08:37 pm (UTC) - Re: обещанное видео
)))
This page was loaded Nov 17th 2019, 3:41 pm GMT.