?

Log in

No account? Create an account
Записки на стене
"Легенды Ехо. Завоевание Хонхоны" Илюстрированный отчет об игре 
18th-May-2009 04:46 pm
капюшон
Как оно было:
Ролевая игра "Легенды Ехо (3). Завоевание Хонхоны" успешно прошла под Петербургом на базе Лемболово в эти выходные. Сначала было холодно, но после успешной мастерской чиповки солнца погода начала улучшаться…
Снимал я на игре очень мало, но некоторое количество фотографий ждут в конуе этого поста.


Спасибы:
- В первую очередь, конечно, спасибо мастерам. Кэтрин, Сакура – вы молодцы! Не испугались недозаезда, страшного слова "кризис", проблем с базой и электричеством.
- Следом за мастерами огромное спасибо трактиру в лице героической Мамы Сакуры, которая делала всех нас вкусно-сытыми живыми несмотря ни на какие преграды.
- Конечно же, спасибо всем игрокам и игротехам вместе сделавшим эту игру такой, какой она была. Особенно Лие (otemory), Валермине (tael00) и Фредди, с которыми я заезжал.
- Лишним теням, за веселый оригинальный отыгрыш.
- Отдельное спасибо от меня и от Лии леди Валермине за ее золотые руки обшивавшие наши непутевые тушки ))

Пинки:
- Смачный пинок Кайлу за хреновую магию амфитимаев, которую не смог выучить ни один амфитимай, которая была на 70% переписана с прошлой игры и, несмотря на это выложена с чудовищным опозданием максимально затруднив тем самым процесс создания индивидуальной магии и приведя в конечном итоге к тому, что личная магия так и не была выложена на сайте для ознакомления.
- Увесистый пинок Анавуайне (Арафель) за то, что она не просто не заехала на игру, а зная заранее, что с 90% вероятностью не поедет на игру не посчитала нужным сообщить об этом мастерам. Будучи одним из ключевых персонажей она (не заехав и сделав невозможной своевременную замену) сильно поломала игру значительной части королевской семьи, да и много кому еще.

Понравилось:
- Сюжет завязанный вокруг борьбы за престол с осложняющими обстоятельствами.
- Правила по зельям. Они были не идеальны, но в разы лучше, чем на прошлой игре.
- Лишние тени. Ребята, вы были мега круты! Игротехнически тоже все было спланировано очень грамотно.
- Коты. Ребята, котами вы были не хуже чем тенями!
- Выступление театра масок.
- Зельевар Мейх альтруистично спасающий Ехо от лишних теней и прочих напастей.
- Все внучки Ульвиара – Афаретра, Теотормона, Теотама отлично играли и были именно такими, какими я их представлял по описанию в сетке ролей.
- Игра Катареады\Леди в Маске.
- Буривух.
- Лекарь ордена Баклажанов. Настоящий Еховский лекарь от такого даже пощечину получить не жалко.

Не понравилось:
- Магия. Об этом я уже писал выше.
- Правила по Смерти. Подобные идеи уже озвучил Охзар, повторюсь: многие помнят, как на прошлой игре 2,5 ордена с большим рвением выносили магистра Нуфлина. Это было интересно и динамично. На этой иге ничего подобного быть не могло, т.к. любой мог возродиться по бессмысленному броску кубика. Возродиться и раскрыть тайный заговор, возродиться и напасть на убийцу, который уже потратил основные атакующие возможности и т.д. и т.п.
- "Устные чипы" на игре со сложной и разветвленной магией такого быть не должно. Не должно быть чипов не существующих в письменной форме. Память человека н идеальна и имеет тенденцию подстраиваться под окружающую действительность. Я и сам не всегда мог дословно вспомнить текст некоторых своих чипов и был рад, что их можно перечитать.
- Странные защиты. Я не понимаю, как на Котов могло действовать только каждое пятое площадное воздействие (как можно уклониться от гранаты или облака ядовитого газа?). Я не понимаю, как могла выжить леди Яда, которой из под невидимости кулуарно перерезала горло Теотормона.
- Ульвиар. Имхо, красиво исчезнувший правитель лучше недозагруженного игрока спешно входящего в курс дела посреди игры.

Отдельно об:
Театре масок, как феномене.
Сразу же хочу оговориться, мне очень понравилось как все играли – ребята, вы все были великолепны. Замечания тут будут чисто сюжетно-технического плана.
- Театр был сплоченным ядром силы, введенным в разобщенный Ехо без всякого противовеса это создало дисбаланс реальных сил, но это было бы чудесно если бы не то, о чем я скажу ниже.
- Вернувшегося мастера артефактов (Хоруса), ушедшего из Ехо 7 лет назад должны были узнать очень многие, его не узнал не кто – это страшный косяк.
- Исследователь артефактов Теотама должны была бы узнать артефакт в чудесном творении бывшем в составе театра.
- Появление Ульвиара, на мой взгляд, имело единственную игротехниескую цель – оно делало возможным претензии Катареады на престол. Без него, она не смогла бы получить трон без прямого военного переворота. В этом месте я еще раз возвращаюсь к тезису о преимуществе красиво исчезнувшего правителя над недогруженным игроком.
Тоесть в целом мне очень нравится идея группы злодеев-приключенцев, вернувшихся за местью и властью, но маленькие досадные косяки подпортили общую картинку.

Мои личные игровые и технические косяки:
- Мне так и не удалось постоянно держать на лице кривую мину злобного драхха. Это не так просто, как казалось мне изначально.
- Я безумно жалею, что не попытался подсунуть Голему какую-нибудь дрянь вместо основы волшебства (всеравно никто толком не знал, как она выглядит) и посмотреть, что будет.
- Я сокрушаюсь над тем, что не довел расследование поджога своих покоев до конца и не попросил Теотормону поискать там след, интересно, что было бы в этом случае.

FAQ:
Почему Зоор Клех пытался убить Ульвиара и Катареаду при оглашении воли короля?
Потому, что злому и коварному драхху хотелось иметь на престоле Теотормону зависимую от зелья ресуректуса, которое варил только он (или хотя бы Лию). Кроме того, и Ульвиар и Катареада пытались причинить вред его безумно любимой жене. По расчетам Зоора, (как игровым, так и пожизненным) людей в первом ряду должно было просто отбросить взрывной волной.

Что за чип был на груди у Зоора Клеха?
Это было "Орудие возмездия" индивидуальное заклятие постоянного висения, поглощающее заклинания 1го,2го уровней и заряжающее их силой "батарейку" примитивной атакующей магии, которая так ни разу и не была применена.

Почему Ульвиар пытался убить Лию?
Потому, что Лия и Зоор пытались выяснить, о чем Ульвиар говорил с Леди в Маске и Лия выпила зелье невидимости и пошла подслушивать, а Ульвиар, видимо, услышал ее шаги.

Чем именно стала Тетормона после воскрешения?
Она стала значительно более качественной версией того, чем был Рыжий Джиффа из Магахноских Лис (Волонтеры вечности. Повесть первая. МФ). Т.е. у нее была искра и сознание, но не было души, позволяющей использовать магию. Поскольку тело ее после воскрешения жило не за счет обращения кислорода и энергии в крови, а за счет работы зелья (примерно, как в случае Кая (т.с. Лекс), она получила некоторые качества классического зомби – устойчивость к оглушению, пофигизм к ранам и т.п. однако с социальной и психологической точки зрения она стала все-таки человеком, а не ходячим трупом (еще одна близкая аналогия – Кейтилин Старк и Берек Дондорион из ПесниЛьдаИПламени).

P.S. Если созрею до "дневников персонажа", они будут позже.



































Comments 
18th-May-2009 01:20 pm (UTC)
На первых трёх фотографиях можно было бы сделать другие выражения лицов, остальные - классные)
18th-May-2009 01:28 pm (UTC)
выражения делали снимаемые ) ту не постановка, а так - попутная съемка с предигрового парада
18th-May-2009 03:24 pm (UTC)
Прекрасные фото))
А в игре были действительно три основные проблеммы - недозоезд, смерть и магия, и если за магию надо "благодорить" Кайла, то недозоезд нам организовали все недозаехавшие, из-за чего иногда выходишь на улицу славного города Ехо и не видишь никого, причем вообще((
а в целом понравилось и непонравилось то же что и вам.

желею о двух вещах - по игре то что мои соратники выполнили более мягкий план по нейтрализации активности зельевара путем поджога его резиденции для уничтожения компонентов зелий. а не уничтожения зельевара как такогого)))
а по жизни желею что мне пришлось в субботу до 20.00 уехать в город по делам - в этот же день участвовал в другом театральном проэкте и большая часть игры прошла мимо меня..

кстати, можно утащить свою фотку на аватар вКонтакте?
18th-May-2009 03:51 pm (UTC)
Спасибо ))
да, фотку конечно можно )

Да, нейтрализация Зоора, это было бы интересное шоу )) а кстати, почему пытались пресечь именно активность Зоора Клеха, а не Мейха? В итоге он избавил от теней большую часть страждущих
18th-May-2009 04:56 pm (UTC)
Спасибо невидимому бомбисту со стажем)))
Про Хоруса - мой косяк, признаю. В Гидеоне и не должны были опознавать артефакт, из артефакта он просто вылезал, как джинн из бутылки (кстати, как этот артефакт и был прочипован графин из домика)). В высказывании о Ульвиаре и претензиях Катариады на престол сохраняю мнение, что недогруженный Ульвиар лучше военного переворота. Каждое пятое заклинание действовало на хребелов (то есть и на буривуха), с очень простой отмазкой - они же тааакие милые, зачем их взрывать? Про Смерть - всё осознала и готова посыпать голову пеплом.
18th-May-2009 05:08 pm (UTC)
Кэтрин, спасибо ха отзыв!
Не надо посыпать голову пеплом, это наверное вредно для волос!
С Големом все понял
С Ульвиаром остаюсь при своем, но это уж "на вкус на цвет завоеватели разные" )
С хребелами тоже в целом все осознал и да прибудет с ними кавай ^__^

И еще раз, спасибо за игру!

P.S. Разрешите мои постигровые мучения )
Что было бы если бы я обменял веера птицы на фальшивую основу волшебства?
Согла бы Теотормона встать на след Нергала на пожарище?
18th-May-2009 07:37 pm (UTC)
Спасибо за игру) Зоор был активен и ярок. И за фотки, конечно.
По поводу смертей - полностью согласна)
Что касается попытки кулуарного убийства моего персонажа (леди Ядвиги) Теотормоной, то она не прошла, т.к. на мне был единственный и неповторимый щит, отражающих 3 любых воздействия (физика или магия), причём понятие "любые" было оговорено до игры. К этому моменту у меня оставалось ещё одно неиспользованное воздействие. Возникли также сложности с игротехникой: как маг 1-го уровня я должна была почувствовать приближение невидимой Теотормоны (даже со спины), но такие вещи отыграть сложно. Но с другой стороны тут вполне можно считать, что сама прозевала и расслабилась;)
18th-May-2009 07:50 pm (UTC)
И тебе спасибо за игру ))
В наличии щита я не сомневался, скорее хотел узнать у масетров или создателей как по их мнению он мог работать с точки зрения физической магии )))
кстати, а он был перенакладываем или один на всю игру?
Что касается невидимости Теотормоны, она происходила от зелья, а там (в отличии от правил по заклинанию) в правилах не сказано, что маги 1,2го уровня чуют невидимость,можно предположить, что она более химического свойства )) как в человеке-невидимке Уэлса )
19th-May-2009 02:22 pm (UTC)
От баклажанского лекаря - спасибо за игру. Зельевар Зоор был в своем роде совершенно прекрасен. А наш, гхм, диалог на острове Холоме был для меня одним из самых ярких моментов игры.
19th-May-2009 07:23 pm (UTC)
Еще раз спасибо за игру ) И в особенности за эпизод на острове, для меня это тоже был один из самых живых и ярких моментов игры.
20th-May-2009 08:01 am (UTC)
И тебе спасибо за игру!

Фотографии можно использовать в отчёте? Если да - как тебя величать? :)
20th-May-2009 08:28 am (UTC)
И еще раз спасибо за игру ))
фотографии использовать конечно можно. Величать меня можно Zior, а если нужны большие размеры фотографий, то скажи каких )
20th-May-2009 10:26 am (UTC)
Отправила репортаж с фотографиями :)
24th-May-2009 02:40 pm (UTC)
Так вот к кому попала Потаённая трава, которую Тесла Мелифаро еще до игры так рвался искать, и которую на игре искать ему оказалось абсолютно некогда... :-)
А насчет основы изменчивости - а вот и неправда ваша! У Теслы она тоже была! :-Ь Хотя о том, что сия основа имеет столь важное значение в борьбе с тенями, он и узнал-то практически случайно...
Спасибо за игру! :-)
24th-May-2009 03:50 pm (UTC)
Спасибо за игру! )
Да, потаенную траву и основу волшебства Зоор искал целенаправленно, что бы составить один сложный яд и использовать в некоторых других зельях
This page was loaded Jul 19th 2019, 2:07 pm GMT.