?

Log in

No account? Create an account
Записки на стене
Итоги июльского конкурса Другого 
7th-Aug-2008 11:51 am
капюшон
Подошел к финалу очередной конкурс Другого.

Краткие впечатления:
- на этот раз было намного меньше откровенно поганых работ, но их все же было много. Это неизбежно
- На этот раз было жюри. Это хорошо. Нигде не сказано по каким процедурам жюри работало. Это плохо.

Моя работа не прошла в Топ-12. Ну и ладно. Будут еще конкурсы.

А что же таки прошло.
Кавайная девочка - фотографий детей вообще было очень много. Я ненавижу детей за редкими исключениями. Еще я ненавижу фотографии с ними (тут почти без исключений). Этих фотографий миллиарды, все они одинаковые и шаблонные. Эта - не исключение. Нормальная ремесленная фотография ребенка. Скучно. Но в целом 4-/5


Один день из Нью-Ёрка - Зачетное фото. Респект. Голосовал бы за него, НО. На мой взгляд слишком тяжело понять, что на фото один и тот же человек. В каком то смысле это круто, но, имхо, не в рамках данного конкурса. 5/5

Чашка - это, простите, голый король. Попытка впарить символизм туда и так, где и как он ни к месту. 0/5

человечек - Очень достойная фотография. Вот лично мне она не нравится по идейным соображениям, которые я тут приводить не буду, но задумано и исполнено хорошо. 5/5


Дневник - Это откровенная лажа из области "я умею фотошоп" 0/5

Циклоп - Хорошая работа. Хотя я вижу две радости и ни одного удивления. 4/5

Гоги ;) - нормальная фотка с идеей, НО эмоции не катят вообще. Кроме грусти все остальное это одна и та же веселая ирония в разных позах. 2/5


ЙаЙца - шесть фото вместо пяти. Точка. Не_формат.

Притон - Оккам говорил, "Не умножай сущности". Автор фото про бритву Оккама явно не слышал, зря - полезная вещь в фотографии. 3/5

Девочка с фотками - хорошая работа все в балансе. Буду голосовать. 5/5

Злобный поц - тут вроде все нормально, но при ближайшем рассмотрении угнетает общее качество и надуманность фотографии. 4/5

Китаянка - а вот это, имхо, чей то наглый и неприкрытый блат. Ага, именно так, ибо фото -отстой, эмоции ни к черту. Композиции нет. Моё хо - это блат.
Comments 
7th-Aug-2008 09:49 am (UTC)
Почему так жостко про чашку :)?! Когда я увидела ее в комментах, то передумала доделывать свой коллаж :), который был готов частично только на тот момент, но меня "заставили" :) добить, под занавес я выложила и поняла, что выходит аллюзия, которых я не люблю.
7th-Aug-2008 10:20 am (UTC)
Повторюсь, это символический голый король - зрителю намекают, что в работе есть 5 означенных эмоций ион наивно ведется. А эмоций нет. Это моё мнение, оно может не совпадать с вашим и на этот счет может существовать еще 1'000'000 других
7th-Aug-2008 11:03 am (UTC)
Спасибо, интересное мнение! Сейчас спрошу Половина почему ему не понравилась. Значит, у меня та же самая ошибка, если по-вашему...Но дело еще в том, что профи они вообще ИНЫЕ, я всегда снимала шляпу перед теми, кто видит сквозь объектив :), нечто недостижимое, мне кажется! А заставить остальных, глядя на результат - видеть то, что задумал ПРОФИ сам, это вообще анриал, но он есть :)!
7th-Aug-2008 11:18 am (UTC)
Посмотрел ваше фото. Действительно, нужно очень глубоко вникать, чтобы понять что к чему. Это вовсе не плохо, просто.. Понимаете, человек смотрит на фото от 3х до 10и секунд, если фото за это время не донесло до него своё послание и не "зацепило", заставив смотреть и вникать, он идет дальше.

А про профи.. это вопрос верификации. Если человек видит не как все, но позваляет другим взглянуть на мир своими глазами, он, безусловно, талант. А вот если видит, но не может передать свое вИденье, то никто не может с уверенностью утверждать профи он или лузер, потому что нет объективных критериев, только субъективные.
7th-Aug-2008 11:36 am (UTC)
:) Я только вот осознала насколько это затруднительно противоположному полу, когда мужчина задал вопрос:"А что это за штучка везде?!" :))) И вспомнила как покатывалась, когда один коллега с двумя детьми, на весь зал громко спросил:"Женечка, а что такое ПМС?!", ролик назывался pms.avi - девушка тележкой из супермаркета разносила багажник своей тачки в приступе бешенства :).
Талант или гений :)? Как их разделить в применении к фото, может примеры есть? Вадим Гиппенрейтер, на мой - он гений, я просто теряю сознание :)! А остальные все - таланты, ну кто не гении :), конечно. Получается решает количество субъектов, которых "зацепило"?
7th-Aug-2008 12:02 pm (UTC)
)))
да, а делений на гениев, не_очень и совсем_не_очень я стараюсь не проводить мне просто нравятся фотографы и/или их работы или нет )
7th-Aug-2008 12:07 pm (UTC)
Да, у меня схожее отношение :). Разве что редко - когда уж совсем не нравятся, поскольку я сама медный чайник и очень уважаю тех, кто сколько-нибудь в этом всем понимает.
7th-Aug-2008 11:05 am (UTC)
Меня порадовала та, что не прошла в отборочный, в самом начале - финалистка конкурса красоты. Вот на ее лице я вижу все, что попросили! А это не коллаж, а снимок одного лица, помойму чума просто!
7th-Aug-2008 09:52 am (UTC)
Пардон за грубость, но моё имхо - все эти работы намного лучше Вашей. Посему смешно выглядит оценка 0/5, 2/5 и т.д.
7th-Aug-2008 10:17 am (UTC)
А я нигде и не утверждал что эти работы лучше или хуже моей, не так ли? Это раз.
Проставленные мною оценки это имхо - хочу ставлю, хочу нет, хочу в попугаях меряю. Это два.
Моя работа просто другая если вы внимательно следили за конкурсом, то заметили, что ни одна из работ класса "пять портретов" в финал не прошла. это просто случай, когда жюри и часть участников трактуют формат по разному. Я не переживаю из-за своей работы, если вы заметили. Да. Это три )
7th-Aug-2008 10:26 am (UTC)
в песту такие конкурсы, вощем.
7th-Aug-2008 10:30 am (UTC)
все, после этого комментария мир рухнет, а Другой уйдет в монастырь :)
7th-Aug-2008 10:34 am (UTC)
Встретится там с Лукьяненко и они вместе будут глушить водку )))))
7th-Aug-2008 12:36 pm (UTC)
зачем же? :)
а другого замечательный жж, с удовольствием читаю.
в очередной раз лишь убедился, что результаты подобных конкурсов редко удовлетворяют ожидания.
а так все пучком, дружище :)
7th-Aug-2008 01:14 pm (UTC)
если все пучком - значит все пучком =)
я уж было подумал, что передо мной неадекватный агрессор
7th-Aug-2008 01:17 pm (UTC)
угу, и я так подумал, но пусть будет пучок ))
7th-Aug-2008 10:36 am (UTC)
А вообще, lukozavr, я третий раз наблюдаю ваше самовыражение за последние 2 дня и не устаю поражаться полноте смысла и глубине мысли. Вам бы книжки писать. По философии.
7th-Aug-2008 12:47 pm (UTC)
а мне казалось, за последние дни я ничего не писал.
а вот теперь серьезно: Вы действительно считаете итоги адекватными?
собственно, уязвленное самолюбие художника никто не отменял, но я не об этом.
среди представленных на конкурсе работ были объективно гораздо более удачные, а в финал попали некоторые, которые по идее не могли пройти.
загвоздка, думаю, в том, что не были оглашены критерии оценки работ.
отсюда все вопросы и недовольства.

для себя я вынес следующее: участвуя в подобном действии, не стоит сильно надеяться на победу. упаси Бог, считать свою работу фаворитом. кстати, моя работа - с рукой и торчащими из пальцев торсами, если что. что выложено из-под моего логина - по пьяни было, дурачился.
думал рука в 10 пройдет, но увы.

так что не стоит метать сарказм направо и налево ;)
все мы тут не сильно адекватные и правильные )
7th-Aug-2008 01:11 pm (UTC)
жалаю метать и мечу )))

"а теперь серьезно" ;)
Что я думаю про конкурс написано выше. Не все гладко но на порядок лучше чем было до этого. По крайней мере четыре из прошедших работ я считаю достойными и по крайней мере две - полным отстоем, остальное - in between. Не ахти, но жить можно. Есть надежда, что дальше будет лучше.
Опять же, как я уже писал выше. не оглашены принципы отбора и процедуры по которым работало жюри. Это плохо. С этим я согласен.
Участие в подобном конкурсе - удовольствие на любителя.
Ваша работа хорошая. Мне она бы очень понравилась не покажись каким-то образом не аппетитной, отталкивающей какой то.. но это моё частное впечатление.
7th-Aug-2008 01:23 pm (UTC)
ну вот, приятно и конструктивно )
вопрос вкуса - дело понятное )
а так да, может, будет лучше в следующий раз.
но тусовка вокруг темы неплохая образовалась ))
8th-Aug-2008 11:38 pm (UTC)
ну твоя фота тоже неахти.
11th-Aug-2008 11:09 am (UTC)
Повторю то. что сказал выше, Билли Бой, я нигде не говорил, что моя фотография лучше, чем какая то из представленных.
11th-Aug-2008 11:42 am (UTC)
ок ) жесковаты твои отзывы.. про туже китаяночку. сделано как минимум качественно достаточно.
11th-Aug-2008 12:43 pm (UTC)
качества там нет вообще - поставили штатив, бахнули 5 кадров, слепили - все.
Эмоции не видны, а ведь это была основа задания. Там вместо 5-и эмоций, 5 разновидностей идиотского смеха.

А отзывы мои не жести, а суровы ))))
а если серьезно, то, как ты заметил, там есть и положителььные
This page was loaded Aug 19th 2019, 12:28 pm GMT.