?

Log in

No account? Create an account
Записки на стене
Пустые холмы (запоздавшие впечатления) 
19th-Jun-2008 10:07 am
капюшон
В эти длинные выходные мы как то несколько спонтанно добрались до фестиваля Пустые Холмы. Результатом лично я остался доволен, но обо всем по порядку.

Дорога. Мы добирались на машине и судя по всему, что я успел услышать и подсчитать, такой вариант трансфера - самый бюджетный (если в машине 5 человек) и комфортный. Дорога это вообще отдельная песня )) Мы ехали по М-3 и по А-101. А-101 это настоящий храм Road-Stories под открытым небом (как впрочем и все второстепенные шоссе на определенном расстоянии от Москвы). Чудесные маленькие городки и деревеньки, головокружительные пейзажи, всякие дорожные достопримечательности типа полузаброшенного трактирчика "Хлеб да Соль" словно вышедшего из гротескной фантазии или. то и дело приходилось одергивать себя, напоминая, что у нашей поездки есть конкретная цель, до которой таки надо доехать.

Организация и поселение. Вполне себе на уровне. Особенно если учесть то, что фестиваль абсолютно бесплатный. Вполне себе организованная парковка. Наиболее предприимчивые съезжали на первую речную терассу поближе к палаточному лагерю, но прошедший накануне отъезда дождь наглядно продемонстрировал все минусы такого подхода - выезжали многие с большим трудом. Родника ил колодца поблизости не было, но речная вода получила единогласное одобрение.
Конструкции возведенные оргами, это вообще отдельный большой зачет - они очень постарались и создали из фигни великолепные декорации.

Музыкальная составляющая. Ыыыы.. ))) Лично я ее профукал. Ну не совсем конечно профукал, но из имен/названий запомнилось только карельская группа названия которой я тоже не запомнил (Ага, це ж я), но знаю у кого есть и название и диск ;))). Совершенно очаровательные финские мотивы. А в остальном я как то больше впитывал общую атмосферу мероприятия не вслушиваясь в отдельные композиции на конкретных площадках. Практически в любой части фестиваля, кроме разве самых отдаленных присутствовала какая либо музыка и это было здорово.


Один из многих элементов оформления фестиваля

Ночью крутили огонь, куда ж без этого. Кажется им даже дождь был нипочем

А еще ПХ, это территория всякого рода свободы, в том числе, свободы от комплексов гимнофобии

Это из ночных впечатлений - психоделика в чистом виде %))

Утро последнего дня. Чай лесной с ароматом сушеных носков (носок? ХЗ.. 0_о) и сосиска на палочке.

P.S. Особый анреспект и всяческий дэмн на головы сотрудников Ясенево-онлайн из-за раздолбайства и безрукости которых я выкладываю этот пост аж в четверг, а не во вторник, как собирался.
Comments 
19th-Jun-2008 06:49 am (UTC)
Группа Sattuma. )
Последняя фотка жжот)))
19th-Jun-2008 07:00 am (UTC)
Ага, точно. Все слышали? Карельская группа Sattuma, это круто! ))
А что до последней фотки то (как обычно уже в Москве, т.е. постфактум) я понял, что ее нужно было снимать параллельно земле миллиметров эдак на 100.. было б лучше
хотя все эти фотки чисто информационные - с минимальной худ. нагрузкой
19th-Jun-2008 09:43 am (UTC)
Ух, откуда дровишки об этом мероприятии? о_О
19th-Jun-2008 10:08 am (UTC)
Дык.. слухами земля полнится ))
вот, собственно _nagaina_ и рассказала, откуда она узнала - ей одной ведомо ))
у них есть сайт - www.holmi.ru
19th-Jun-2008 10:58 am (UTC) - И ТЫ тоже был ТАМ?
а мы туда ехали стопом...
19th-Jun-2008 11:32 am (UTC) - Re: И ТЫ тоже был ТАМ?
Вот же..
Я так и подозревал, что куча знакомого народа шляется где то поблизости.. )

Это откуда вы туда стопом добирались?
This page was loaded Nov 12th 2019, 9:35 am GMT.