yurich_ (yurich_) wrote,
yurich_
yurich_

Сходил со старшенькой в Цирк на Цветном

Всегда почитал цирк, как важнейшее из искусств, наравне с кино, как завещал великий Ленин.
Вот, решил таки прогулять семейство в этот очаг искусства.  И прогулял.
По итогам похода имею сообщить следующее: цирк на Цветном просран бесталанным сыном великого отца, он катится в сраное говно и лишь добрая память о Юрии Никулине мешает всем выкинуть окопавшихся там граждан на свежий воздух.
Блядь, вот натурально: люди вообще забыли, за каким хуем народу нужен цирк. Они что, всерьез полагают, что цирк нужен лично мне, мужику сорока с лишним лет? Мне что, настолько некуда деть свой вечер?
Цирк нужен мне только для того, чтоб сводить туда свою чудесную дочку, она обожает коняшек, тигров и слонов, ей нравятся всякие яркие представления, она с восторгом следит за трюками воздушных гимнастов и так далее,  да.
И вот приходим мы в это царство махрового совка. Не, ну чистенько,  чо. Вони нет, раньше,  помню, духан был крепкий, но это я еще в юном возрасте до ремонта ходил.
Но внутри - ёбаный стыд! Гнилое сочетание махрового совка с перестроечно-кооперативной жаждой наживы!
Программки - 150 рублей! Нет, у меня столько есть, хуле, но за что? Там написаны имена ваших артистов, там написаны все их регалии, там ваши адреса и телефоны - за каким хуем вы вообще берете бабло за этот буклетик? В метро детективы Донцовой дешевле втрое, так там и бумаги больше и Донцова недели две старалась, книжку придумывала.
Ладно,  хер с ней с программкой, содрали бабла, но почему к детям-то отношение,  как к источнику баблосов? Зачем в этом ебаном фойе стоят ларьки по продаже бестолковых китайских игрушек на батарейках с лампочками, но при этом нет н  одной комнаты с пеленальным столиком? Зачем пидорасы, что предлагают сфотографироваться с животными, орут, блядь, так, что детей пугают своим ором? Почему из всех аттракционов в фойе - только ларьки с игрушками и заебанные животные под софитами? А, и буфеты еще, но там - форменный пиздец даже на мой непритязательный вкус. Почему бутылка шампанского - 1) вскрытая и заткнутая пробкой от коньяка 2)теплая ибо стоит вместе со всем  остальным бухлом рядом с кассой и 3) это клопомор системы "абрау-дюрсо" - вот почему, блядь?
Потому,  что бутылка в ашане стоит 150 рублей,  а лохи и такое схавают?
Почему, блядь, в буфете этом ебучем бутерброд с лососем 1) вообще существует 2) заветренный 3) хуево порезанный и 4) стоит 150 рублей? Это для того, чтоб голодный лох заплатил, ибо куда ему деться, сиротинушке?
И, наконец,  вопрос сезона: а почему в буфете для детей нет ни хуя вообще? Это я плохо смотрел?  Где всякие ништяки от хиппа и агуши? Где микроволновка, чтоб родители свое хотя бы разогрели?
А вот  нет и не ебет. Хотите жрать - идите в столовую. А вы в цирк пришли.
Да, так вот, про цирк.
Халтура - она не только в том, что граждане дебилы плохо организовали досуг посетителей в фойе.
В подходе к организации представления она ровно та же.
Про слово "драматургия" в Цирке на Цветном или вообще не слышали,  или слышали, но решили, что к цирку эта хуйня не относится.
В результате мы имеем два часа разных номеров, вообще никак не связанных друг с другом.
Сами номера в целом неплохи, барышня в белом, что открывала представление, если не ошибаюсь, Диана Пухова, вытворяла под куполом такое, что весь номер дочка сидела, раскрыв рот, а потом так хлопала, что чуть ладошки не отбила. Считаю, что это офигенное достижение. Дочка у меня совсем  не на все так реагирует.
Вот, например,  после этого номера она так не реагировала ни на что аж до последнего номера со слонами.
Остальные номера ей были интересны, но не до восторга в глазах, увы.
Верю в могучую силу интернетов, а потому надеюсь,  что послание дойдет до адресата: кто-нибудь, передайте пожалуйста, господину, что работает с птицами, что угрожать попугаям, целясь в них из пистолета,  это плохая идея,  плохая и даже хуевая.
Дети некоторые вещи принимают всерьез,  а потому не сомневаются, что дядя в костюме пирата намерен захуячить попугаю маслину промеж глаз, и их это пугает.
От себя же добавлю, что направлять оружие на живое существо ради произведения комического эффекта может только полный еблан. Даже если этот еблан - лауреат всех на свете конкурсов и умеет не только варить и жарить птиц, но еще и дрессировать их.
Еще произвели странное впечатление дрессировщица лошадей со злым лицом, клоуны, которые умудрились не сделать ни одного  смешного детям номера и весьма странный номер дамы, именующей себя принцессой цирка. Дама старалась,   я оценил старания, но не всосал, за каким хером она вообще выходила на арену. Вау-эффекта не было воьбще, вышел человек, сам для себя покувыркался и ушел.
Впрочем, там таких - почти все они. Единственное счастливое исключение - дрессировщик слонов.
Хрен с ними со слонами, хотя вытворяли они невозможное, хрен с ним с кордебалетом, хотя вытворял он ненужное и был лишним, хрен с ним с оркестром - там  все равно никто, кроме барабанщика, не работал, все представление шло под фанерку, со всеми хрен с ними - как же пёрло меня от самого слонового дрессировщика!
Он один стоит всей той оравы странных персон, что участвовали в представлении!
Он в течение всего номера был на арене везде и сразу! Он все время улыбался залу! Он заставлял делать слонов са ые удивительные штуки, причем без пиздюлей, матюков и злой рожи, он не терял темпа и его номер, даром, что был самым длинным - не утомил вообще.
Не очень люблю дрессуру животных, но парень - просто герой.
И слоны у него чистые и ухоженные. Уважуха ему.
Развалится цирк - его одного мне будет жалко.
И униформистов еще, кстати. Мужики тоже молодцы.
Остальные же - ну вот я не знаю, зачем все это затеяли. Куража нет, сюжета нет, улыбок искренних нет, позитива ноль.
Сложные номера? Да и хуй с ним, что они  сложные, если ребенок смотрит на это и не закрывает рот ладошками, не смеется и не хлопает. Сложность сама по себе нахуй никому не уперлась, увы и ах.
Да и потом - что на арене сложности, так это у них у цирковых сложности.
А во  какая,  блядь, светлая голова сделала сложности посетителям?
Почему из десятка дверей на выходе были открыты только две?
Что за совок такой злоебучий? Кого ни хуя не научила "Хромая лошадь" ничему? Какая злая блядюка заперла двери на висячие замки? Кто смотрел,  как дети отрываются от родителей в выходящей толпе и смеялся, глядя на это?  Откуда, откуда, блядь, вообще это ебучее стремление закрывать двери?  Почему никто не получил пиздюлей за запертую дверь?
Какая скотина сделала ступени так, что по ним невозможно ходить 1) ребенку при любом освещении, ибо нет перил, а высота ступеней неприлично большая и наверняка не соответствует снипам, а 2) взрослые по этим ступеням не могут ходить в темноте - ступен  какая-то злая блядь сделала черными без контрастной полосы на краю ступени.
Кто блядь превратил цирк в приключение для иностранцев, насрав на навигацию по зданию вообще? Ни одного указателя человеческого снаружи зала, ни одного указателя на английском хотя бы - внутри.
Нумерация мест это ад и пиздец. Если у вас  билет на 33, положим, место в 3 ряду, и вы стоите рядом с 33 местом в 8 ряду, то вам это стояние не поможет никак. Ваше место будет метрах в десяти правее и вам придется пройти пару проходов между секторами.
Догадываться об этом вы будете,  когда погаснет свет.
В общем, хер я больше пойду на Цветной.
И я бы, кстати,  и не переживал так сильнт про цирк вообще,  списав все на то, что цирк и должен быть таким, но месяца тр  тому назад я ходил в цирк Аквамарин. У людей зал конкретно хуже, но это - единственное, что там - хуже.
Все остальное там лучше в разы. И люди работают с радостью нс лице, и все всегда помнят про детей,  и вместо жлобской практики продажи программок там на халяву (включено в цену билета, да, но мне плевать) выдают мороженое и фотоснимок.
И там есть, где запарковаться.
То есть,  нормальные цирки в природе существуют.  Просто это не Цирк на Цветном.  С моей точки зрения, Цирк на Цветном представляет собой опасность для посетителей: там пугающе громко орут зазывалы в фойе, там странно ведут себя артисты, направляя пистолеты на животных, там опасно в плане пожарной эвакуации и опасно в плане перемещений внутри здания.

UPD: Нет, ну надо же, оказывается, не у меня одного такие впечатления! http://katja-k.livejournal.com/2844903.html Слово в слово же!

UPD-2: Как я понял из интернетов, дрессировщик слонов не имеет никакого отношения к Цирку на Цветном.  Оно и заметно.

Tags: trash, via ljapp, не про книжки, этнографический интерес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments