основная

К ликвидации доступного среднего образования.

Originally posted by ihistorian at К ликвидации доступного среднего образования.

Я уже публиковал открытое письмо учительницы М.Чистяковой, которое всколыхнуло общественность на защиту доступного полноценного среднего образования, которое фактически планируется ликвидировать во время планирующейся «прихватизации школ».
Каким образом обстоит дело сегодня? Об этом информация уважаемого [info]sverc

"На сайте Министерства образования и науки РФ появился он - новый вариант стандарта для старшей школы (10-11-й классы). Обещанная под давлением общественности серьёзная доработка стандарта на деле оказалась банальной разводкой и полной профанацией. Содержательно в стандарте не изменено практически ничего. Никакие требования научной, педагогической и родительской общественности фактически не были в нём учтены. Всё свелось к "перестановкам запятых".

Самое главное - идея профильности образования в старших классах, которую разработчики преподносили как своё достижение, на деле, что в старом варианте стандарта, что в новом оказалась полной профанацией, так как выбрать все предметы из интересующего того или иного молодого человека блока невозможно. Например, для гуманитария стандарт разрешает выбрать лишь два (!) предмета из пяти:

"3. Общественные науки
«обществознание» (интегрированный уровень)
«история» (базовый или профильный уровень)
«география» (базовый или профильный уровень)
«экономика» (профильный уровень)
«право» (профильный уровень)

Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из
представленных уровней их изучения (С. 57)".

Тоже и для "естественника":

"5. Естественные науки
«естествознание» (интегрированный уровень)
«физика» (базовый или профильный уровень)
«химия» (базовый или профильный уровень)
«биология» (базовый или профильный уровень)
«экология» (базовый уровень)
Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из уровней
их изучения (С. 57)".

То есть выбрать можно только два предмета по своему профилю. А остальные? А за них придётся платить. А нет денег - нет и образования. Иди, вагоны разгружай. Бесплатно учить одновременно физику, химию и биологию будет невозможно. Стандарт это запрещает своим настойчивым "не более".

Не более, не более, не более... Не более девяти предметов может изучать старшеклассник (С. 58). То есть можно, конечно и более но за деньги. Для подавляющей части граждан юных России - этот стандарт - приговор. Приговор к крайне низкому уровню образования и, соответственно, невозможности полной самореализации в соответствии со своими склонностями. Большая часть граждан России фактически намертво прикрепляется к социальному дну, так как те, у кого не будет денег на то, чтобы брать платные уроки или нанимать репетиторов, не сможет хорошо подготовиться к ЕГЭ и экзаменам в ВУЗы. В итоге большая часть россиян окажется не только в материальной, но и в образовательной бедности.

Этот стандарт есть прямое покушение на право всех граждан России на доступное и качественное среднее образование, записанное в Конституции.

Поскольку требования общественности были проигнорированы и никаких содержательных изменений в стандарте после "доработки" не появилось и, видимо, его разработчики таких целей не ставили, считаю, что какой бы то ни было дальнейший диалог с Кондаковым и Ко невозможен. Все граждане России, которым дорого будущее нашей страны должны потребовать от Президента и Правительства:

1) Полного отклонения предложенного стандарта как попирающего конституционные права граждан России на бесплатное качественное среднее образование и фактически ликвидирующего полноценное общедоступное среднее образование в стране;

2) Создания нового коллектива по разработке стандарта из ведущих учёных РАН, РАО и ведущих ВУЗов страны, в который не будет входить никто из тех, кто разработал данный вариант стандарта;

3) Увольнения А Кондакова с поста гендиректора издательства "Просвещение". Человек, фактически предложивший проект ликвидации общедоступного среднего образования в стране и публично заявляющий что для него "воспитание патриота важнее физики с математикой" не может занимать пост директора одного из крупнейших в стране педагогических издательств.

Думается, было бы неплохо составить соответствующее открытое письмо подобное
первому открытому письму против этого стандарта. Тогда ещё была надежда, что его разработчики под давлением общественности пойдут на серьёзные изменения в своём проекте нет. Сейчас эта надежда умерла. Ясно, что со стороны разработчиков стандарта имеет место банальный саботаж требований научной, педагогической и родительской общественности по коренной переработке стандарта. Говорить с ними больше не о чем - надо требовать их отстранения от разработки стандарта".

Источник.

Мы позволили им прихватизировать наши заводы и фабрики. Они перестали выпускать продукцию.
Мы позволили им прихватизировать землю. Теперь кусок земли может стоить нам дороже дома.
Мы позволили им прихватизировать электросистемы. Плата за электроэнергию резко возросла, а электростанции стали рушиться.
Мы позволили им прихватизировать коммунальное хозяйство. Квартплаты стали непосильными, а обслуживание домов еще хуже.

Сегодня они хотят прихватизировать школы. Результат будет «как всегда» - мы станем платить гораздо больше, а качество образования упадет ниже плинтуса.


основная

Обыкновенное чудо

Как и обещала, пишу впечатления.
Еще раз убедилась: шикарная пьеса, шикарная музыка. И очень хорошо, что ее наконец поставили, такие вещи должны идти. Что касается этой постановки, не знаю, можно ли было поставить лучше? Поначалу конечно постоянно сравниваешь актеров с теми, из фильма, этот здесь так сказал, тут так спел, похож - не похож. Потом постепенно забываешь и начинаешь просто наслаждаться действом. Хорошая сценография, забавные костюмы, множество всяких милых приколов, типа поющих голов лосей, растущих цветов, летающих живых голубей. Живая музыка опять же.
Из минусов: совсем не понравился Медведь. Даже не знаю, что сказать, такое ощущение, что актер просто не играл, слонялся из угла в угол, не находя себе места (и это не по роли), а когда начинал говорить, то лучше бы молчал: выглядел как деревенский дурачок, уж никак не медведь, в лучшем случае корова ))) Может конечно это разовое и потом он будет блистать? ;)
Но в общем, от спектакля остается очень хорошее впечатление. Все такие милые, режиссер просто душка. Да, Паше тоже понравилось. ))

Ваня, спасибо! Приглашай еще ))
основная

кошководам посвящается.. :))

Инструкция про то, как накормить кота таблеткой...
1 - Уложите Кота на согнутую левую руку, как ребёнка, и прижмите к себе. Указательный и большой палец охватывают щёки и нежно давят на них. Таблетка - в правой руке. Так как при нажатии Кот откроет рот, вложите осторожно таблетку.
2 - Поднимите таблетку с пола. Повторите пункт 1.
3 - Разыщите Кота в спальне и выбросьте мокрую таблетку. Возьмите из упаковки новую таблетку. Кот - в колыбели левой руки. Одновременно, сильно сожмите передние лапы левой рукой. Челюсти открыть с силой и втолкните таблетку правым указательным пальцем. Закройте Коту рот, держите его и считайте до 10.
4 - Достаньте таблетку с люстры, а Кота снимите со шкафа. Вызовите супругу из кухни.
5 - Станьте на колени. Кот - зажат между коленями. Крепко держите передние и задние лапы двумя руками. Игнорируйте низкое рычание, испускаемое Котом. Попросите супругу крепко удерживать голову Кота одной рукой, а второй с помощью деревянной лопатки, энергично втолкнуть таблетку в горло Кота и постараться растереть.
6 - Снимите Кота с карниза занавеси. Достаньте из упаковки следующую таблетку. Сделайте замечание, что нужно купить новый карниз и попробовать зашить занавес. Аккуратно соберите с полок разбитые статуэтки и отложите, чтобы потом склеить их.
7 - Заверните Кота в большое полотенце. Попросите супругу лечь на кота поперёк, чтобы только голова оставалась свободной. Разотрите таблетку в порошок. Заставьте Кота открыть рот с помощью карандаша и, не вынимая карандаш, всыпьте порошок.
8 - Прочтите надпись на упаковке таблеток, удостоверьтесь в их безвредности для человека. Выпейте стакан воды, чтобы не чувствовать вкус лекарства. Смажьте царапину на плече супруги. Удалите пятна крови с ковра (холодной водой с мылом). Снимите Кота с балкона соседа. Достаньте другую таблетку.
9 - Поместите Кота в шкаф и зажмите его дверцей, чтобы выступала только голова. С силой откройте Коту рот, с помощью десертной ложки. Попросите супругу разобрать шариковую ручку и всыпьте таблетку, растёртую в порошок, в корпус ручки(как в трубочку). Энергично дуньте в рот Коту.
10 - Приготовьте отвёртку и отложите дверь шкафа в сторону. Приложите холод к щеке, и вспомните точную дату прививки от столбняка. Выбросьте футболку и оденьте новую.
11 - Вызовите пожарных, чтобы снять Кота с дерева. Разберитесь с водителями автомашин: кто из собравшихся врезался в стену дома первым, чтобы не наехать на Кота. Возьмите последнюю таблетку.
12 - Свяжите передние ноги Кота крепкой верёвкой и привяжите к ножке стола. Оденьте перчатки. Вынудите Кота открыть рот с помощью маленького гаечного ключа. Заталкивайте таблетку плоской поверхностью выреза ключа, держите голову Кота вертикально и влейте пол-литра воды, чтобы смыть таблетку вниз.
13 - Попросите супругу отвезти Вас в "скорую помощь" и сидите спокойно, пока врач сшивает пальцы, предплечье и удаляет остатки таблетки из правого глаза. На обратном пути зайдите в магазин мебели, чтобы заказать стол.
14 - Проследите, чтобы после лечения Кот соблюдал постельный режим.
основная

и меня не миновала сия чаша :))

4 дня подряд я неслась домой, сломя голову, что бы посмотреть Heroes... и что? они кончились!! и что теперь делать?? всего лишь 00-05, а мне уже нечего смотреть!! жизнь потеряла всякий смысл.. ;))