?

Log in

No account? Create an account
Неуловимый Джа
Эх, жаль в этом году на 3-е сентября в Лимане оказаться не удалось:) А то ж такое веселье неожиданно осознать, что вокруг - 3-е сентября из песни! И горланить ее сутки напролет - со слезой, со смехом, с таинственной подоплекой, с новыми куплетами и все такое. Оригинальных-то куплетов целиком все равно никто не знает - "я не хочу тебя терять, о как мне быть!", "На фотографии друзья, и снова и ты, и снова я, и снова третье сентября, о как мне быть!"

Так ее целиком и не разучил, редко ж такой праздник бывает, а потом весь год забываешь к новому подготовиться. А в этом году 3-е - так и вообще среда. Но я уверен, ТАМ ее сейчас поют.

Я календарь переверну
И снова третье сентября
На фото я твоё взгляну
И снова третье сентября
Но почему но почему
Расстаться всё же нам пришлось
Ведь было всё у нас всерьёз
Второго сентября
Но почему но почему
Расстаться всё же нам пришлось
Ведь было всё у нас всерьёз
Второго сентября

(Странно, что найденных в Интернете  варианте нет никаких "О как мне быть!" и "На фотографии друзья...", но эти ж слова точно были! Может Серов какую-то свою версию придумывал?)

ПС. lusil подсказала разгадку - "О как мне быть" это другая песня, хотя и похожая:) Вот черт, точно! "Я не хочу тебя терять" или как его там, и "3-е сентября" разные песни. Не прошло и 3 лет, как я это понял. А многие так и не знают...
 
 
Неуловимый Джа

Неожиданно мне вскрылся, когда я, поймав тачку, поставил водиле песню - "Зеркало", вот, послушайте еще разок (файл скачать и открыть)

Но - до меня дошел ее реальный смысл! Я ж и не понимал, о чем Антонов реально поет! Думал - ну и ну. Романтик. А он и есть романтик, только еще круче. Вот, о чем вы думаете он поет:

Иногда о любви забываю
Но про все забываю любя
Без тебя не живу не бываю
Даже если живу без тебя

И далее - припев.

Гляжусь в тебя как в зеркало
До головокружения
И вижу в нем любовь свою
И думаю о ней
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении
Любовь бывает долгою
А жизнь еще длинней

А песня о том, что мужик в каждой той, с кем сводит его судьба, видит свою Любовь. И он знает, что жизнь - длинней любой любви, они были, они будут. И поэтому, пока мы видим в друг друге любовь - не будем париться, расходоваться на мелочи.

Ну и дальше - все ясно.

И когда я с тобою прощаюсь
И ладонь твою глажу любя
Ты не верь. Это я возвращаюсь,
Я иду от тебя до тебя.

От тебя - до другой тебя. Всю жизнь иду за призраком. 

Гляжусь в тебя как в зеркало
До головокружения
И вижу в нем любовь свою
И думаю о ней
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении
Любовь бывает долгою
А жизнь еще длинней

Эх, Антонов прорубил! А я ж у него интервью недавно брал - мегамужик. Но он считает - нет постоянной любви. И сейчас одинок. Говорит, примеров не видел. Ну да. Верно. Но я считаю, шанс есть - хоть и один из миллиона! И Антонов, как мне показалось, тоже надеется на чудо

 
 
 
 
Неуловимый Джа
На Вручении Премии мы всем раздавали CD "ПОЗИТИВНЫЕ ПЕСНИ О САМОГОНЕ".

1. «Косогоров, вперед!» (Н. Полуэктов -- А. Ходорыч)
Песня о Вадиме -- самогонщике, поэте и герое русско-турецкой войны, который живет вне времени, вне пространства.

2. «Сказка» (А. Ходорыч-А.Ходорыч)
Сказочная песня об Истинных Целях Настоящего Самогонщика

3. «Весело и без водки!» (А. Золотухин -- А. Золотухин)
Песня о том, что для бесшабашного веселья водка и не нужна, достаточно просто отведать первачу, спрятанного в банджо...


(фото teofast

4. «Приятель» (Н. Полуэктов -- Н. Полуэктов)
Песня о девушке, которая внезапно поняла, что без ума от любителя самогона.

5. «Вдвоем» (А. Ходорыч - А. Ходорыч)
Романтическая композиция о том, как спирту тяжело без сивухи.

6. «Если любишь, останься со мною...» (Дж.Керригэн - А. Ходорыч)
Красивая самогонщица покидает человека, который очень любит ее самогон. Грустно.

7. «Я люблю тебя, самогон!» (Г.Руби, Г.Стотхарт, Б.Кальмар - русский перевод П.Преженцева)
Американская актриса Мэрелин Монро по-русски исполняет песню о том, что самогон когда-нибудь вновь станет легальным, и она с ним еще встретится (запись 1930-го года, времена Сухого Закона)Read more...Collapse )
 
 
Неуловимый Джа
30 December 2005 @ 06:24 pm
Короче, надоело мне мое прозвище Khodorich, как-то глуповато, да и небезопасно. Оно, конечно, такая фамилия, но почитает (вдруг) мой нынешний или будущий работодатель ту ерунду, которую я тут пишу, и что? Подумает, что я придурок, а это ж далеко не так! У меня очень-очень много журналистких премий, статьи у меня пальчики оближешь! Даже супер-методика собственная есть!
В общем, от Khodorich я уже избавился. Сейчас временно я "Старина Фрэнк". Так меня называют два моих друга (одни из лучших) Тюрин и Львов. Просто у нас в личном общении преобладает такой ковбойский стиль. Ну, если вы понимаете, о чем я... Любопытно, что я их обоих называю "Билли" (имена персонажей в "Человеке с бульвара Капуцинов", хотя Тюрин называет меня Фрэнком в основном из-за Нильсона).
Однако, на рассмотрении еще несколько кандидатур для маскировки. Например - "Манка" - это сокращенное от "Мануфактура", под таким именем я фигурирую в одном тайном обществе. И потом - Манка, это как Индиана Джонс, типа Манка Джонс, брательник Индианы Джонс, а приключения это супер.
Кроме того, есть еще Trinity. Ну или "Троица". Это из фильма "Меня зовут Троица" - They Call Me Trinity, один из моих самых любимых фильмов, да и Экслер от него безума, вот, сами почитайте. А Троица он вот такой.

Именно таким я себя внутренне и представляю - о признание-то! Даж сам не ожидал, что прилюдно расколюсь:) Да и ладно! И тогда уж - сюрприз! Заглавная (как сейчас принято выражаться) песня из одноименного фильма They Call Me Trinity! С таким трудом ее нашел, вы б знали!:) Но вам, друзья, отдаю забесплатно!:) И имейте в виду - прослушав ее вы узнаете, что происходит в моих мозгах. Очень точно зафиксированное ощущение. Типа психоанализ, но все четко. И музыка и текст песни.
Итак, кем бы мне стать? Стариной Фрэнком? Манкой? Троицей?