sa

С.Кургинян - О соединении души и духа

Фрагмент из лекции "Школа сути - 11" (Иллюзии - и реальное восхождение).



Полный список лекций С.Кургиняна по политической метафизике:
Школа сути - 1. Об историческом духе (1:18:06)
Школа сути - 2. Дух как актуальная политическая проблема (1:28:57)
Школа сути - 3. От духа капитализма к духу коммунизма и революции (1:30:28)
Collapse )

Константин Сёмин: 1 млн граждан не подписывались против пенсионной реформы

Леваки.jpg

В сети интернет твиттерные бойцы-леваки (те, что за сдачу Крыма и Донбасса, но не против однополых браков) развернули яростную возню, пытаясь доказать самим себе и себе подобным, что общественная организация «Суть времени» якобы не собирала более одного миллиона собственноручных подписей граждан России под обращением за отмену увеличения пенсионного возраста на 5 лет.

Collapse )

sa

Михаил Попов - ответы на вопросы 25.01.2019 (+ конспект)




Конспект беседы:

1:15 Определение фашизма (определение Дмитрова - "Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала... Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.")

2:25 Фашизм может проявлятся как во внутренней политике, так и во внешней ("фашизм на экспорт").

Collapse )
kommi-kot

Сделано в СССР: Рижские роботы.

За китайской стеной.
История Рижского завода роботов глазами тех, кто там работал

30 лет назад, зимой 1988 года, десятки тысяч рижан вышли к эстраде Парка "Аркадия" протестовать против строительства городского метро и завода роботов. "Если про строительство метро много пишут и говорят, то про завод роботов предпочитают молчать…" — вещали в рупоры активисты и призывали отправить в ад оба социалистических мегапроекта, чреватых очередным притоком инородной рабочей силы в Латвию.

Эта массовая акция стала одним из символов набирающей силу Атмоды. Если метро в Латвии так и не появилось, то Рижский завод промышленных роботов к началу 1990-х уже работал. Бывшие сотрудники Рижского завода промышленных роботов рассказали порталу Delfi про то, как в 1980-х на окраине Риги появился новый район, который мог превратиться в советскую Кремниевую долину. На кого работал и что производил полусекретный завод и почему в начале 90-х приказал долго жить?
Рижский завод роботов был филиалом Савеловского машиностроительного объединения "Прогресс" и подчинялся напрямую Министерству авиационной промышленности СССР.
Поскольку деньги в этом ведомстве традиционно водились, завод считался одним из самых богатых и преуспевающих в Латвии. От желающих устроиться туда на работу отбоя не было. Директор Сергей Ненько — "человеком с характером, но руководитель от бога", как вспоминают о нем подчиненные, умел подбирать кадры, добывать финансирование и чувствовать ситуацию. Но это не спасло его предприятие от необратимых последствий распада Советского союза — производство ушло в небытие.


  • 1. Люди. Зачем и откуда они пришли на завод роботов

  • 2. Завод. Что он выпускал и какие были перспективы

  • 3. Жилье. Бесплатная квартира в два дня или силовой захват

  • 4. Развал. Рыбацкие 'идеи Горбачева', воровство и хаос

За китайской стеной. История Рижского завода роботов глазами тех, кто там работал
На фото: Все, что осталось от Рижского завода промышленных роботов в Госархиве Латвии. Том самом, где хранятся и "мешки КГБ".
Collapse )

Песня карго-марксиста о лево-патриотическом движении



Под конец 2018 года левацкий ресурс "Вестник бури" начал информационную кампанию против лево-патриотического движения "Суть времени", вытащив все заезжанные антисутевские мифы и приправив их желчными отзывами бывших членов движения. Применяя "марксизм-ленинизм", взятый прямиком из пособий по основам философского знания 60-х годов, леваки критикуют наиболее организованное и продуктивное российское левое движение.

Творческое видение данного аналога "Слона и Моськи" представлена в настоящей песне.

Текст: Collapse )

борода

Что такое безумие

На фоне новости, что Рамблер собирается «возрождать ЖЖ», и как он это собирается делать — «усиливая монетизацию и внедряя алгоритмы, подбирающие контент на основании предпочтений пользователя», — не могу не вспомнить гениальный ролик из игры Фаркрай.

Дорогой #Рамблер! Именно этим был убит в свое время ЖЖ – тупой монетизацией и безумным по омерзительности «топом».

Нет, конечно, отсутствие мобильной платформы, нестабильность работы, и прошедшая мода на лонгриды – это тоже сказалось. Но все-таки монетизация и навязывание трэш-контента были последней каплей.

Вы хотите «перезагрузить ЖЖ»? Ок. У этой платформы было единственное существенное преимущество перед социалками – в ней пользователь мог сам выбрать, что ему читать, а что нет. Никакой сраный алгоритм ничего не пихал ему в ленту, потому что кто-то заплатил за то, чтобы ему это показать. Вы это хотите окончательно убрать? «Убейте себя об стену», как говорилось во времена того ЖЖ.  Вы станете еще одним яндекс.дзеном – платформой для кормления пользователей говном. Вот только ЖЖ может конкурировать с дзеном так же, как рамблер с яндексом. Ну, вы поняли.

Знаете, что бы делал я? Я бы сказал: «Живой Журнал – единственное место в Интернете, где вы сами выбираете, что читать!» — и сделал бы все, чтобы он соответствовал этому заявлению. Вплоть до возможности читать в ленте ЖЖ выдачу из других медиа. Чистую, не разбавленную говном подписку на авторов из ФБ, ВК, Дзена и что там еще есть. Гарантировал, что ни одна платная запись не будет продемонстрирована пользователю без его прямого предварительного согласия. Гарантировал, что никакие алгоритмы не анализируют его предпочтения, чтобы их продать. Сделал бы информационную платформу для пользователей, а не для рекламодателей и рекламовзятелей.

Люди как-то упускают из виду, что «монетизировать» и «накормить говном» — это не обязательно синонимы. Часто, но не всегда. Иногда можно продать хорошую вещь хорошим людям с удовольствием.

А говно быстро приедается, знаете ли.

Оригинал этой записи на https://semiurg.ru/2019-01-19/chto-takoe-bezumie/

Кургинян и Суть времени — методы работы: коммуна, театр и восхождение



Странные российские леваки («Вестник Бури», Рудой, Семин, примкнувшие к ним предатели и отщепенцы и другие), жаждущие любой ценой очернить движение Суть времени, не нашли ничего лучше, как обвинить Суть времени и лично Сергея Кургиняна в «черной магии», «мистике», «подселении сущностей» и др . Как говорится, это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Collapse )
Суть времени, friend, френд, Андрей Малахов ЖЖ, друг

Ведущий «России-24»: воевать надо не с НАТО, а с Путиным и всем российским государством



Присоединиться к движению «Суть времени» (заполните форму по ссылке): https://eot.su

Гражданская война на Украине и новая холодная война с Западом стали лакмусовой бумажкой для левого движения. Подавляющее большинство левых поддержали воссоединение Крыма с Россией. Немало людей поехали добровольцами в Донбасс, собирали гуманитарную помощь. И в целом протянули свою руку антифашистскому сопротивлению на Украине.

https://www.youtube.com/watch?v=CM1fKT6bAhQ

Но есть и другая категория людей, называющих себя коммунистами. Они сделали ровно обратное — выступили против Крыма, против Донбасса и, в конце концов, против России.
Collapse )
Rogers Red

Диалектика материализма против субъективного идеализма

Сейчас я вам практической философии даду...

Я решил копнуть философские основы «сёминской ереси». И всё оказалось до банального просто.
Сёмин – член кружка «Энгельс». А они ильенковцы.

Ильенков – это такой советский философ. Как говорят нам открытые источники, в апреле 1954 года появились тезисы «К вопросу о взаимосвязи философии и знаний о природе и обществе в процессе их исторического развития», авторами которых были Ильенков и Коровиков. В этих тезисах они утверждали, что философия не может решать проблемы специальных наук и может быть только теорией познания, изучая характер и природу научного знания. По их мнению, «реальный мир философия изучает в той мере, в какой он находит своё идеальное выражение в человеческой мысли».

Это прямо противоречит классическому определению, что философия – это «особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, об отношении человека и мира».

Если классическое определение служит основой для научного метода познания, то ильенковское определение утверждает, что философия
а) должна идеализировать (а не обобщать и систематизировать);
б) субъективна (а не стремится к объективности).
В совокупности «ильенковщина» – это чистой воды субъективный идеализм.

Идеализм Ильенкова также подтверждался даже названиями его работ «Идеальное», «Проблема идеала», «Проблема идеального в философии» и так далее.

Собственно, в 1955 году на философском факультете МГУ прошла партийная проверка (а в то время хорошо разбирающихся в теории товарищей было ещё достаточно), которая это и подтвердила.
Она назвала творчество Ильенкова «рецидив давно разгромленного и осужденного партией меньшевиствующего идеализма».
А также определила, что «у части студентов и аспирантов имеется стремление уйти от насущных практических задач в область «чистой науки», «чистого мышления», оторванного от практики, от политики нашей партии. Некоторые студенты признались, что давно не читают газет». Это называется «эскапизм» или «солипсизм», выбирайте сами.

Маркс, например, писал, что «практика – критерий истины». А основой научного метода является эксперимент, то есть проверяемость теории практикой.
Для ильинковцев же практика не важна, они погружены в мир своих идеализированных представлений (читаем «секта»).

По сути, Ильенков пытался свести философию к гносеологии, а марксизм предусматривает онтологизацию знания (я понимаю, что для Сёминских хомячков я пишу слишком сложно, но попробуйте поработать со словарём). За что Ильенкову было запрещено преподавание философии.

В дальнейшем Ильенков пытался развивать свою ересь, в том числе написал откровенно абсурдную с точки зрения марксизма «Диалектику идеального». И работал над «вопросами продуктивной силы воображения». Много пил. А затем покончил с собой. Что, в принципе, закономерно.

Современный кружок «Энгельс» занимается пропагандой этой антимарксистской «ереси». В этом легко убедиться, зайдя на их страницу вконтакте. Они, например, проводят платоновские чтения, а затем пытаются натянуть сову на глобус, притягивая к Платону за уши диалектику. Это при том, что Платон как раз фактически является основателем идеализма, как философской концепции.
Что в этом марксистского? Ничего. Как это связано с диалектикой материализма, на которой построен марксизм? Никак. Вернее, диаметрально противоположен.

Я вот, как этатист, отталкиваюсь от Аристотеля, а не от Платона.
И эти люди обвиняют Кургиняна в идеализме? Серьёзно? Я не сторонник старины Курги, мне чисто поржать…

Меня, кстати, когда-то тоже пытались затянуть в ильенковскую секту (и даже книжку подарили, как кришнаиты), но я слишком материалист, чтобы повестись на подобную туфту.

Кстати, когда я писал второй ответ Климу Жукову, то обращал внимание на его утверждения о том, наподобие «только диктатура пролетариата может гарантировать нам победу в войне» (не дословно).
Цитата:
«Если бы социализм гарантировал победу в войне, то все давно были бы социалистами. Другие бы просто не выжили, как не выжили питекантропы. Но, к сожалению, нет.
То, чем вы в данном (и предыдущем) тексте занимаетесь, называется «субъективный идеализм». Полная противоположность диалектическому материализму. А вы точно марксист?».
Как видим, уже в том тексте я обратил внимание на идеалистические высказывания Жукова. Равно как и на отхождения его от истмата в трактовке истории.
Например, диктатура пролетариата не помогла победить Троцкому во время похода на Варшаву.

Поясняю, что такое идеализм на примерах.
«Только социализм может дать ширнармассам повышение уровня жизни» – это чистой воды субъективный идеализм. Потому что не только. Например, в странах империалистической метрополии это достигается за счёт ограбления колоний. В США, Великобритании, Франции и других империалистических странах социализма не было. А относительно высокий уровень жизни (в том числе и у рабочих) был. Практика бьёт теорию.

И наоборот, аналогичным субъективным идеализмом является утверждение «Демократия ведёт к процветанию». Демократическая республика Конго и демократический Эквадор опровергают это утверждение.

«Только ситхи возводят всё в абсолют», хе-хе.

В Венесуэле у власти социалисты, но процветание не наступило. Украина признана демократической, но процветание не наступило. Это – материализм.

Глядя на сёминских сектантов возникает такое впечатление, что они никогда не учились (вообще и в ВУЗах в частности), и не имеют представления о банальной логике. Например, о том, что такое «необходимое и достаточное условие», и в чём между ними разница. О том, что такое «доказательство», как определить принадлежность явления к некому определяемому множеству и так далее.

Впрочем, сам главный пропагандист «ильенковской ереси» не лучше. Он тщательно закрывает руками глаза и напрочь игнорирует многочисленные факты, противоречащие его ущербной теории.
Не удивительно, что он спелся с таким же «псевдомарксистом» Кагарлицким, которого товарищ Попов разоблачил в пух и прах ещё в 2005 году.
Пруф - http://www.rpw.ru/public/cagar.html

Если диалектический материализм – это наука, то субъективный идеализм – это вера.
После этого не удивительно, что Сёмин со своими соратниками строит секту. И если Кургинян это открыто признаёт (кстати, религиозный коммунизм исторически имеет место быть, так что тут ничего нового – те же кибуцы), то Сёмин делает вид, что «я не такая, я жду трамвая».

Кстати, антимарксистский характер секты подтверждается также нытьём Иванова («Тубуса») и других сектантов «Нас не радуют достижения капиталистической Родины, потому что строят капиталистические заводы и электростанции».

Карл Маркс писал, что именно развитие производительных сил сделает наступление коммунизма неизбежным. То есть любой настоящий марксист должен радоваться любому развитию производства и повышению производительности труда (даже капиталистическому), потому что оно приближает наступление коммунизма.
Но сектанты ведь Маркса не читают – они читают Ильенкова.

Даже с точки зрения революционной логики постройка новых заводов это хорошо – будет что национализировать, не придётся строить это самому! Но думать – это вообще им не свойственно.

Ещё раз: субъективный идеалист не может быть марксистом. По определению.

Поэтому единственное, что может делать такой как Сёмин с марксизмом – это заниматься его дискредитацией. Что он и делает, повторяя власовские «два Отечества» и «фашизация России», называя Россию «империалистической страной» (нет), а также пропагандируя пораженчество. "Капитализм кастрирует"(с)
Всем спасибо, все свободны.

P.S. Роджерс может и «сумасшедший», но получил классическое университетское образование, был лучшим на курсе по философии и понимание, что такое категориальное мышление – в наличии.