Ингар Р (wu_) wrote,
Ингар Р
wu_

Мульти-сцены в кино. Деннис Хоппер

Интересно, а почему обычно при съёмок фильмов - когда снимают любую сцену, её всегда снимают только из одного ракурса, с одной точки в прстранстве? И в конечном продукте - фильме, обычно из каждой сцены попадает только один дубль, а остальной снятый материал выбрасывается. Ведь, представте себе, каким мог бы быть фильм, в котором каждая сюжетная линия, каждая сцена была бы представлена не одним дублем, а хотя-бы двумя или тремя. К тому же, если эти дубли были бы не просто разными дублями вида из одной и той же точки зрения, а были бы сняты, во-первых - из разных точек с пространстве, во-вторых - с точки зрения разных наблюдателей (один слышит/видит то, другой - немножко другое, третий вообще - чёрно-белое... У одного всё по-настоящему и кино-камеры самые настоящие, а другому ясно видно, что кино-камеры то из соломы :))))) ) итд. После каждой сцены обязательно должна даваться ей противоположная - "анти-сцена" - "антоним" (см. Сутру Шестого Патриарха, §44 :)))) ). И зрителю представляется уже этот многогранный узор, оконтуренный сценами-"черепками" в пространстве и во времени, узор, подобный спирале ДНК, развиавющиеся в пространстве, а не просто плоская картинка.
По моему, тут видно немало потенциала, средств выражения при таком подходе к съёмке сцен и фильмов намного больше.

Потом я ещё вспомнил, что ведь фильмы со сценами такого рода иногда уже снимались, хоть и мало. Например, был такой человек - Деннис Хоппер, который снял в 1971-м году прекрасный, но непонятный (по мнению большинства) фильм "The Last Movie" ("Последний фильм"). В этом фильме использован, в числе других, как раз и этот приём.
Tags: Деннис Хоппер, дзен, диалектика, мысли, фильмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments