Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

я

(no subject)

Сижу за столом и думаю: ну, вот что? А потом думаю: а чо тут думать? Перед глазами, волею старшей, переселившей меня за столом на её бывшее место, окно. В окне, разумеется, Он, Ледовый дворец. Но щас не об этом. Чуть правее Него уходит вдаль улица. Она четко и зримо так уходит до ближайшего перекрестка. А дальше - всё. В смысле, не совсем всё, но уходить после перекрёстка она начинает как-то не так явно, сужаясь и теряясь. Маменька моя любит смотреть на эту улицу именно за тот перекрёсток. И по душе ей воображать её продолжение. Как она там длится и длится, мимо домов, вся под кудрявыми деревами, а вокруг милые магазинчики, пешеходная брусчатка и витиеватые бордюрчики. Красавцы-фонари и цветной свет из окон домов. Машины едут чистые и вежливые. И мнится это продолжение этой улицы самым лучшим в этом городе. А может, и вообще.
Я это знаю. И даже пыталась там всё это увидеть. Но не выходит. Не моя это улица.

я

Снег идёт. С первым днём зимы. (с)

+2. Периодически идёт снег. Прошлись. Погода для того, чтобы печь печенье. Но и мятный чай, и новая пряжа тоже очень идут.
На берёзах урожай. Значит снова будем зимой наблюдать мини-птичек, стайкой тусящих на берёзе перед окном кухни.

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

surprise

Былое и думы

Волею судеб читаю я про Рязань. Да, вот так. И Википедия мне в помощь. Ничего я тут сейчас пересказывать не стану. Но. В связи с почерпнутыми знаниями меня мучает, прямо МУЧАЕТ вопрос один.
В то время, когда я работала в Мосыкэ нашей родной, я немалую долю времени своего проводила в автобусах маршрута "Дом - Мосыкэ - Дом", знала, разумеется, всех водителей в лицо. И даже некоторых дарила своей благосклонностью за особые навыки вождения. Про себя, разумеется, нас же не представляли. Потом я перебралась работать ближе к дому. И мне стали эти водители периодически встречаться по долгу службы. С некоторыми мне даже пришлось посчастливилось познакомиться. И даже я их потом пофамильно в одноклассниках находила. И даже (!) помню, что самый мой любимый водитель был родом из Рязани.
Сейчас я, хоть тресни, что не хочется, натурально, не помню его фамилию. Но мучающий меня вопрос касается как раз его, хорошего: как... нет не так, а вот как - КАК его угораздило, ЧТО заставило его покинуть отчий город, входящий в тридцатку самых крупных Родины, с развитой транспортной инфраструктурой, двумя аэропортами, двумя железнодорожными и двумя автовокзалами.... и т.д.....
Короче, случись мне разговориться с ним за чашечкой кофе когда в будущем, если меня к этому моменту не поразит в самую голову жестокий склероз, я буду знать, о чём его спросить:
- ПОЧЕМУ МЫТИЩИ?

я

найди ворон

Наши вороны высидели и вырастили наконец птенцов - они стали выходить пешком посидеть на ветке на солнышке. Так мило.
А вся центральная часть фотки с неприметным гнездом и фигурантами напоминает мне витраж. Красота сплошная.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

я

неприкаянный

На территории Ледового дворца растаял последний раскиданный снег. А уборочный трактор всё ездит туда-сюда,  ездит, по привычке заглядывая в потаённые уголки. А снега нет.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

я

24 марта

Погода. На тонких мерзлых ветках дерева с вертолетиками за окном качалась одинокая ворона. Злой ветер немилосердно раздувал ей штаны. В конце концов ворону сдуло.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

я

пра отпуск

отпуск прошел на ура. вернее, канешна, еще не прошел. прошла токо выездная сессия, которая на пленэр к родителям. тама, как водитсо, происходил празднег каждый день – встреча нас, экскурсия в Тверь, годовщина свадьбы родителей, встреча Лучшего, годовщина нашей свадьбы. красота со всех сторон.
поначалу я была энергична и смела – спасу нет. даже пошла как-то раз поутру травку на грядках подрать в общественно-полезном порыве. папа, местный опытный абориген, снабдил меня непрокусываемой курточкой, ибо знал. я-то токо подозревала, но забыла. потом вспомнила. когда меня обнаружил эскадрон гусар летучих – слепни. курточка спасла тельце, но моральная устойчивость моя поколебалась. первая рыбалка моя тоже удалась на славу – 4 линька с ладонь и ни одной мухи. щастью не было предела.
однако уже следующие же грибы на следующий же день поставили меня на место – то бишь запхнули меня глубоко в дом. ибо проснулся во мне страх нешуточный по поводу летающе-кусающих. эта напасть у меня с детства и крепко. но если в детстве я боялась даже мух до истерических визгов и падучей. щас-то Мухи Обыкновенные (даже крупные экземпляры) мне побоку. видимо, сказалось детство, проводимое регулярно у бабушки, вкупе с братом-сестрой, лупой и пустыми пластиковыми облатками из-под таблеток, где с помощью упомянутой лупы запекались пойманные мушки (хехе). но вот то, что не только жужжыт, но и кусается и норовит отложить личинку под мой кожный покров – это всякий раз ввергает меня в малодушную истерику. посему стараюсь народ не веселить, себя не бесить и не раздражать, и отсиживаться в дому.
ну дык вот. грибы прерывались моими визгами и плясками. в машине уже после всего обнаружилась старая знакомая – лосиная муха. правда, одна штука, но неубиваемая. мне так и не удалось ее убить, не удалось растереть. нерастираемые они. удалось, правда, только выкинуть ее за борт.
зато надыбали лисичек на супчик. супчик истинно волшебный, воттекрэст. все облизывались и простирали ручки за добавкой.
а еще мы видели кабана. настоящего. Дикого. ехали себе в соседнее село в магаз за едой. вдруг глядим - в поле, недалече от тракта, пасется себе кабанчик, не торопится. мы притормозили и он на нас внимание обратил. смотрим. мы на него, он на нас. вдруг Мужа обуяла атавистическая страсть к охоте на мамонтов, и он вспомнил, что у него же имеется в багажнике неплохой гаечный ключ, до сих пор служивший ему верой и правдой! ура! на ужин будет дичь! ну, ему некоторым образом простительно, он у меня человек, близкий к разным высоким технологиям средней тяжести, а от окружающей нас дикой природы – напротив далек. мы же с сестрой, хоть и не особо ближе, но деликатно похихикали про ключ и напомнили Мужу, что зубы у дичи посерьезней будут, чем у нашего собака Тузика, хоть и ростом они одно и то же. однако даже Тузик при первой встрече обнаруживает в своем невысоком теле удивительную подозрительность к тем, кто ему еще не представлен, чреватую серьезными рваными повреждениями мягких мест и разных конечностей, оказавшихся в радиусе его цепи. что уж говорить о встреченной хрюшке. Муж озадачился сомнениями по поводу видимой легкости добычи и после раздумий согласился на отбивные из свиньи одомашненной. да еще мы напугали его жесткостью мяса дичи, которая тщетно прождав наступательных действий с нашей стороны, потрусила в близлежащий перелесок.
да! была же еще поездка в Тверь! поехали мы туда не просто так, а к Другу. он нас весь день катал по городу, водил пешком по улицам, рассказывал разные интересные вещи, навроде того, что клумбы с Трехсвятской на ночь убирают во избежание, что ночью лучше вызвать такси, если даже идти не особо далеко и разные другие занимательные факты :) водил нас пить вкусный чай «Зеленая обезьяна» и вкусный же кофий. возил нас к разрушающемуся Речному Вокзалу, на Поляну в сосновый лес, куда ездит вся брачующаяся Тверь. ходили мы и к монументу павшим воинам и на мост, увешанный новобрачными замками, всяко-всяко фоткались немножко и вообще замечательно провели время. Друг даже, по-моему, сам порадовался такому внезапно открывшемуся у него дару экскурсовода. сказал, что аппетит к нему пришел во время еды, и показать он может еще много чо. но нам уже пришлось уижать. ибо у мами-папи был празднег и у меня были еще запланированы шампиньоны в кляре (замечательная по своей простоте и вкусности штука). на обратном пути мы, как водитсо, немного поплутали по окрестным селам, но щасливо прибыли домой. а я даже теперь после Твери являюсь обладательницей загорелых плеч, что, видимо, будет единственным загаро-приобретением за это знойное засушливое лето.
мне показали еще одну пятничную достопримечательность районного центра. рынок. он бывает там раз в неделю, но богат на вещи, довольно неожиданные и, я бы даже не постеснялась сказать, необычные :) там я обросла чюдными широченными штанами модели «джинсы», юпачкой в дырочку, кофтачкой с рукавами «летучая мышь» и шлепанцами свэтлой кожы. короче, и моя барахольщицкая страстишка потешилась на славу.

Collapse )

а теперь я дома. счет на телефоне пополнен. Котъ успокоен. осталось поплескаться в ванне и завалиться спать до упора :)
«айкаквкусно, айкаквкусно!» )))