?

Log in

No account? Create an account
чб

voland_


Обо всем по немногу


Previous Entry Share Next Entry
о МТС, продолжение
californication, hank
voland_
МТС (точнее Комстар) видимо решили совсем меня игнорировать, с 1го числа и до сих пор реакции от них не последовало. Это уже даже в их 72часа, про которые мне втирали в суппорте по телефону, никак не укладывается.
Поехал в обед в офис к ним, написал заявление, описал ситуацию.
Менеджер позвонила кому-то,попросила подъехать, посмотреть, обещала, что приедут завтра (пятые сутки!).
Спросил: "А где же обещенное решение в течение 72 часов?" (хотя мне и это цифра кажется неоправданно большой)
Ответили что-то не внятное: "Это в поддержке про 72 часа говорят, а на самом деле..."
Вот такой сервис от одно из крупнейших компаний страны :(


  • 1
сервис сотовых операторов оставляет желать лучшего...

Трындец, а не поддержка пользователя.

Мне кажется, они охуели. А в договоре нигде не прописано про 72 часа?

я тоже считаю, что охуели. В одном из разговоров так им и сказал, хотя в осномном, стараюсь оставаться корректным.
Вчера таки позвонили, обещали сегодня чинить. И даже до них доперло, что проблема не у меня. Сказали, что мое присутствие не обязательно дома сегодня, но они обещали починить.

Здравствуйте, voland_.

Ваше обращение 25.11.12 было рассмотрено 27.11.12. Если Вам необходима помощь, просим снова написать нам на blogs@mts.ru.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

  • 1