?

Log in

No account? Create an account
чб

voland_


Обо всем по немногу


Previous Entry Share Next Entry
о МТС
californication, hank
voland_
последнее время мой ЖЖ превращается в какое-то zadolbali.ru.
Но тем не менее...

Я давно уже пользуюсь услугами МТС, как сотовым оператором, есть моменты, которые раздражают (например, рекламные смс среди ночи), но в целом все устраивает.
А недавно (около 2х недель назад) я повелся на новое предложение от МТС: Цифровое Кабельное ТВ + Домашний кабельный интернет.
Переключился со своего проверенного за 2 года Байкал ТТК на МТС.
И в результате по непонятным причинам третьи выходные у меня не работает интернет.
Первый раз интернет отключился ближайшее воскресенье после подключения. В понедельник проьблема решилась сама собой.
Не прошло и недели, в четверг интернт опять перстал работать. Втыкаю кабель из роутера в ноут - лампочка не горит, нет поднесущей. Звоню в МТСовский саппорт. Долго девушка объясняю ситуацию, прошу проверить, может что-то где отключено. Получаю от девушки один ответ: ждите выездных специалистов. До вечера пятницы никто не звонит, не объявляется, в пятницу звоню еще раз. Выяснятеся что время решения проблем от 3х до 72х часов! А поскольку в выходные выездные бригады не работают, ждите специалистов в понедельник или вторник. Хотя, когда меня подключали, менеджер говорила, что бриагада может приехать и подключить даже в выходной день.
В понедельник звонит выездная бригада. С ними договориваемся по времени. И в рабочее время приходится ехать домой. А там ребята убеждаются что кабель целый, говорят, что я уже не прервый такой абонент за сегодня. Звонят в Новосиб админам, просят проверить настройки на порте. Выясняется что в дескрипшине не прописаны мои ФИО. Поэтому меня отключили. Кто уж был виноват в этом, бригада, которая не сообщила какую-то информацию, или может быть админы забыли, не важно, заработало.
Во вторник мне даже позвонили из МТС распросили, решилась ли проблема, извинились.
Но опять не прошло и недели, в субботу ночью понадобилось выйти в интернет, а его опять нет. Симптомы такие же, как прошлый раз. Звоню в суппорт, после непродолжительного разговора с девочкой-прокладной, переключают на технических специалистов. Он полчаса пытается найти наш дом и подъезд в в биллинге, говорит биллинговая система не работает у них почему то. Поэтому он не может проверить настройке на порте. Договорились, что он оставляет заяаку на выездных, но я в воскресенье позвоню еще раз, чтобы админы проверили настройки еще раз. В общем, в воскресенье я не смог пробиться через мальчика-прокладку. В результате открытым текстом послал его на х.. и повесил трубку.
Уворен до 99% процентов, что кабель у меня исправен. Да оборудование в подъезде тоже. Наверняка проблема решается удаленно. Но тем не менее "жду" когда позвонит выездная бригада, общаться с саппортом желания больше нет никакого. Вот уже 4 часа вечера понедельника, а от МТС - тишина.


  • 1
Чур меня, чур! В смысле, это, похоже, совсем не вариант.

Ну в общем что-то сильно разочарован.
Хотя и про дом.ру много разных отзывов. И с ТТК у нас с тобой тоже разный опыт. У тебя ломается, у меня все хорошо было. Просто ТВ кабельного захотелось.

Сейчас сюда придет бот смс и расскажет как отписываться от платных подписок и попросит номер телефона на мейл %)

Сайт, кстати, zadolba.li - без ру всякого)))

А с интернет-провайдерами разные варианты бывают, да...

ну я не часты посетитель этого ресурса. Если честно, узнал о нем от тебя, так как ты вконтактике репостишь иногда оттуда.

][ей я тоже junk

долбдю всё......в основоном скорость

  • 1