Заметки наркомана (voland_) wrote,
Заметки наркомана
voland_

о МТС

последнее время мой ЖЖ превращается в какое-то zadolbali.ru.
Но тем не менее...

Я давно уже пользуюсь услугами МТС, как сотовым оператором, есть моменты, которые раздражают (например, рекламные смс среди ночи), но в целом все устраивает.
А недавно (около 2х недель назад) я повелся на новое предложение от МТС: Цифровое Кабельное ТВ + Домашний кабельный интернет.
Переключился со своего проверенного за 2 года Байкал ТТК на МТС.
И в результате по непонятным причинам третьи выходные у меня не работает интернет.
Первый раз интернет отключился ближайшее воскресенье после подключения. В понедельник проьблема решилась сама собой.
Не прошло и недели, в четверг интернт опять перстал работать. Втыкаю кабель из роутера в ноут - лампочка не горит, нет поднесущей. Звоню в МТСовский саппорт. Долго девушка объясняю ситуацию, прошу проверить, может что-то где отключено. Получаю от девушки один ответ: ждите выездных специалистов. До вечера пятницы никто не звонит, не объявляется, в пятницу звоню еще раз. Выяснятеся что время решения проблем от 3х до 72х часов! А поскольку в выходные выездные бригады не работают, ждите специалистов в понедельник или вторник. Хотя, когда меня подключали, менеджер говорила, что бриагада может приехать и подключить даже в выходной день.
В понедельник звонит выездная бригада. С ними договориваемся по времени. И в рабочее время приходится ехать домой. А там ребята убеждаются что кабель целый, говорят, что я уже не прервый такой абонент за сегодня. Звонят в Новосиб админам, просят проверить настройки на порте. Выясняется что в дескрипшине не прописаны мои ФИО. Поэтому меня отключили. Кто уж был виноват в этом, бригада, которая не сообщила какую-то информацию, или может быть админы забыли, не важно, заработало.
Во вторник мне даже позвонили из МТС распросили, решилась ли проблема, извинились.
Но опять не прошло и недели, в субботу ночью понадобилось выйти в интернет, а его опять нет. Симптомы такие же, как прошлый раз. Звоню в суппорт, после непродолжительного разговора с девочкой-прокладной, переключают на технических специалистов. Он полчаса пытается найти наш дом и подъезд в в биллинге, говорит биллинговая система не работает у них почему то. Поэтому он не может проверить настройке на порте. Договорились, что он оставляет заяаку на выездных, но я в воскресенье позвоню еще раз, чтобы админы проверили настройки еще раз. В общем, в воскресенье я не смог пробиться через мальчика-прокладку. В результате открытым текстом послал его на х.. и повесил трубку.
Уворен до 99% процентов, что кабель у меня исправен. Да оборудование в подъезде тоже. Наверняка проблема решается удаленно. Но тем не менее "жду" когда позвонит выездная бригада, общаться с саппортом желания больше нет никакого. Вот уже 4 часа вечера понедельника, а от МТС - тишина.
Tags: интернет, мтс, сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments