Заметки наркомана (voland_) wrote,
Заметки наркомана
voland_

Пчелайн

Сколько раз всем говорили, читайте мелкий шрифт в договорах и описаниях тарифов.
Последнее время возникли претензии к качеству работы ТТК (очень медленно работала файлообменка DC+, интернет работал с провалами по скорости иногда, но не критичными).
Ну а последнее время Билайн начал окучивать округу на тему интернета. Собственно пристал паренек на улице с предложением подключить проводной, поняв что от него толком не узнать подробности предложения, оставил ему контакты. На следующий день позвонили из Москвы, чтоб назначить время и дату. предложили тариф Подарочный за 450р/1700кбит, спросил про ограничения по трафику и ограничения скорости. Сказали что нет ничего подобного. На сайте тарифа Подарочный я так и не нашел, но в общем через недельку раздумий решил переключиться на них.
Кабельщики тоже ребята вроде приятные пришли, быстро все сделали, показали, только на вопрос об ограничениях тоже ничего не сказали.
Качество интернета хорошее, DC+ вообще летает. Правда ЖЖ не открывается все две недели, но вроде можно списать что у ЖЖ в целом проблемы, правда не понятно почему тогда на работе через ДСИ жж открывается в 95%, а дома вообще ни разу.
Но в целом доволен был, но вот три дня как скорость резко с 1700 упала до 400кбит. День два - бывает. Вчера решил позвонить в Билайн. Минут 5-10 девочка что то выясняла, а потом оказалось что на тарифе действует ограничение в 25гб.
Полез еще раз искать описание тарифа. В общем после еще одного звонка выяснилось, что тариф мой называется "Безлимит 1700", по идее он стоит 650р, но в честь акции предоставлена скидка 200р, поэтому они называют его подарочный. Но даже узнав точное название тарифа, я не сразу нашел про ограничение.
Если нажать на кнопку "*примечание" то откроется текст мелким шрифтом, где под пунктом 4 мыузнаем:
В случае превышения в течение расчетного периода объема входящего или исходящего трафика более 25 Гбайт, Оператор снижает скорость доступа к сети Интернет до 450 Кбит/сек


25 гигов это много, но я ведь задавал вопрос об этом ограничении не один раз. Зачем врать? Что это? полная некомпетентность сотрудников Билайн, или намеренное введение в заблуждение? Очень похоже на намеренное наебалово.
Закончится оплачений месяц, настрою роутер обратно на ТТК.
Tags: Билайн, ТТК, интернет, наебалово
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments