Category: семья

Дикость.

Натолкнулась на всячески номинированный фильм "Белая мама".
Краткое описание - многодетная мама (шесть детей от жителя Эфиопии) с новым мужем решают усыновить белого 9-тилетнего ребенка.
И, как написано в официальном описании:  "Мальчик Даня наконец-то появляется в семье Макаровых. И превращает их жизнь в ад."

Я посмотрела трейлер. Взрогнула. Почитала об истории создания. Вздрогнула. Нашла тему на приемном форуме про мальчика, который очень ждал семью. Прием происходил в дом, где его практически постоянно снимали. Шоу, так сказать.

Есть съемка, когда он в истерике, выкрикивает угрозы, но бросается "маме" в объятия, плачет у нее на груди.

Как же жалко пацана, никому он до самоотречения, по-матерински, не нужен. Никто к этому бережно не отнесся, расковыряли душу и продали съемки.

Collapse )

Продолжая тему коротких юбок

Иногда в поисках вдохновления я просматриваю луки королевской семьи.
Уважаемые, в последние годы мне сталось казаться, что юбки там определенно коротковаты!
Видимо ханжество мое прогрессирует и озлакачивается.
Зимой я ношу или очень длинное платье (все никак не сфотаю для обсуждения, ну может на днях. Я сейчас под него туфли ищу) или прямую юбку нижу колена. Юбка ниже колена, надежно закрывает край высоких сапог при ходьбе. И то! И то! Я испытываю смущение, когда я сажусь, кладу ногу на ногу, и выглядывает край сапог, становится видно колено. Не то чтобы мне казалось что все туда смотрят, хотя, да, иногда кажется. Ну я вроде не старая дева, отчего это??? Со мной реально что-то не так. Потому что я не вижу женщин с такими проблемами. Млин, ни у кого, кроме меня таких проблем нет. Всем ок.

Ну так вот про королевскую семью. Я уже давненько рассматривала фотки и думала - блин, ну с такой длиной юбки, когда она сядет, будет видно ВСЁ. И таки да. Юбка выше колена, особенно прямая, ну вообще не пристойно при сидении выглядит, у нас, женщин неопределенного прекрасного возраста. ИМХО.
Collapse )

Королевская семья уже не та? Раньше было лучше? Где брать подходящие луки? Что, млин, теперь в этом мире прилично, а что вызывающе? Почему меня с этого так бомбит?

При всех моих поисках я не могу найти ...ээээ... it-герл, чтобы с нее заимствовать себе идеи для одежды.

И еще раз про Бриджит эту несчастную Макрон. Люди, да, у нее красивые ноги. Но это именно ноги. Вот впечатление от ее прохода- идут красивые ноги + горбатое туловище + старое лицо. Ну и в чем выигрыш? на кого это расчитано? На любителей расчлененки?

lenorchik вот зря ты не приезжаешь, ты мне всегда глаза на моды открываешь!
solnce_v_kaple все вышенаписанное тебя не касается, потому что ты настолько прекрасна, что тебя просто не может быть (хотя ты есть), поэтому тебя можно не брать в расчет

В Германии всерьез обсуждают национальный отказ от туалетной бумаги.

Услышала эту новость по радио, что ради целей экономии, экологии и еще чего-то. Как аргумент приводился факт, что средняя немецкая семья тратит в год 93 рулона туалетной бумаги.
Мне очень странно слышать такое. Как, как они так умеют?
Прям плакать хочется, опять мне с детьми не повезло, сплошные убытки! Я как чувствовала, что что-то не так.

Я раз в неделю точно упаковку 8 штук покупаю.

Я б 93 рулона за раз бы привезла и год бы про это не думала.

Ну как так-то?

Вчера


у нас была сестра со своей семьей - она, муж, дочь, сын и его девушка.
И вдруг получилось, что таким составом уже 10 человек. Я помню нас с ней детьми, мы троюродные сестры, а сейчас мы уже такие матроны... Главные женщины для немаленького-то количества людей.

Я иногда почитываю Захара Прилепина.

Уже много лет как.

Процентов на 60% я его позитивно воспринимаю.

Интервью прочла, и понравилось как он про отца, про бабушку.

Я помню, водил ребенка на тренировку по хоккею. Сижу с бутылочкой коньячка и книжкой на трибуне. А все отцы у коробки кричат своим сыновьям: «Давай, давай!» Думаю, ну дай-ка тоже схожу вниз. Подошел, сына позвал, говорю: «Глеб, нормально все?» Он: «Да, нормально». И я пошел обратно сидеть, ждать.

Очень понравилось про отцовское спокойствие, несуетливость...
Вообщем, норм.
Но что про свадьбу его в ДНР читала, что фото в этой статье жены.
Пугающие. Нет, она красивая женщина, мать четырех детей.
Но вот дикий диссонанс от одежды, прически, манеры фото.

Collapse )

Посмотрели семьей новый фильм "На гребне волны"

Долго обсуждали и получается вот что.
Что фильм про столкновение неоязычников (которые за экологию готовы жертвовать обывателями) и ветхозаветных людей (охранителей закона, правопорядка - агентов ФБР).

Вы знаете людей, которые за выкинутый фантик готовы человека посадить на электрический стул и нажать кнопку? Я мусор выкидываю в правильных местах, но мне встречались такие. А ведь человек приоритетнее экологии, надо сохранять планету для человека, а не беречь ее как наивысшее благо, уничтожая людей.

Сегодня вспоминала что-то Илью Андреевича Ростова

Из "Войны и мира".
Сейчас завораживает этот контраст: добрый, веселый человек, хороший отец, глава прекрасной семьи, и то, чем было заплачено за его пиры и веселье - трудом крепостных, долгами, нежеланием портить себе жизнь тяжелыми мыслями.
Толстой великий писатель, он не пишет плоских черно-белых людей, поэтому и выходит такое жизненное полотно.
Collapse )

Я читала Анну Данилову, главного редактора "Православие и мир",

еще тогда, когда "ПиМ" только начиналось. Постепенно дело пошло. Мне и сейчас нравится это СМИ, не всё и не всегда, но некоторые имена я узнала именно там и с удовольствием до сих пор читаю. То есть для меня на "Православии и мир" есть те тексты, которых нет больше нигде. В последнее время ресурс развивается в сторону социальной журналистики, он все менее религиозен, кмк, пытается охватить всё. Но я просто не читаю, что мне не нужно, открываю сразу любимых авторов.
Но это пожалуй единственный (!) новостной ресурс, который я регулярно читаю.
Главный, как постоянно говорит Анна, инициатор создания ресурса, Анатолий Данилов, скоропостижно умер. Пару лет Анна откровенно рассказывала как она не может это принять, что для нее это кризис веры. Но ресурс жил и развивался.
Потом я вдруг читаю, что кто-то ее очень ругает, что она оказывается опять вышла замуж, опять ждет ребенка. И первая реакция у меня тоже была - да как же так? Вот только колонка про потерю, а оказывается снова замуж.
А потом оказывается, что вышла она замуж за вдовца, его жена тоже публиковалась на "ПиМ", очень красивая молодая женщина, она уходила от рака, писала о своих чувствах, о людях, о маленьком сыне...
И вот так со стороны - ах, какая вероломность, сразу замуж выскочила, православная жеж.
А если приглядеться - двое маленьких детей, у которых теперь есть семья и любящие, умудренные тяжелым жизненным опытом родители, которые понимают друг друга как никто другой, да кому чего надо от них?! Неужели хотели бы, чтобы молодые люди извелись от горя и детей растили в тоске.
Да слава Богу!

"Задержка в развитии"


- Мам, у тебя бывает чувство что всем все равно?
- Всегда когда я с детьми!
из сериала


Посмотрела 2 сезона сериала "Задержка в развитии".
Меня почему-то всегда привлекают сюжеты, где умного, совестливого человека окружают бессовестные, безответственные люди, от которых он не может избавиться.:-)
Первые серии очень смешные, юмор хороший, тонкий какой надо.
Collapse )

15 июня 2017 г.

Наша Волгоградская семья, трое своих, двое опекаемых. Мама умерла.


Оригинал взят у oleg_a_n в 15 июня 2017 г.
Плохие новости. 13 мая у меня изъяли всех пятерых детей.
Платон Миля и Филя в реабилитационном центре.jpg
Платон, Миля и Филя сейчас в реабилитационном центре (Красноармейский р-н). Юра и Даша тоже были там, но их позавчера развезли по разным семьям, во временную опеку.

Платона, Милю и Филю, как родных, мне скорее всего вернут, к началу учебного года. А вот Дашу и Юру, которые были под опекой, может вернут, а может и нет, будет решать комиссия по результатам жизни в новых семьях, захотят ли дети вернуться ко мне, это тоже будет учитываться.