Hannibal Lecter's New Incarnation (velvet_moon_) wrote,
Hannibal Lecter's New Incarnation
velvet_moon_

Category:

В-рот-мне-ноги, или как Блэйн и Копперфильд застряли в лифте.

Дано: живем в приватизированной квартире, исправно платим по всем счетам, в том числе и за лифт, который регулярно ломается. Ну да ладно, мы люди не гордые, а на пятый этаж нам, молодым, подняться не сложно. Вчера в 9 вечера мы с мужем, закупившись изрядно в магазине, решили поехать на лифте, беды ничего не предвещало, весь день он на удивление работал исправно. однако, доехав до родного этажа, лифт отказался отворить свои двери, и мы оказались в ловушке. Телефона лифтерной компании среди наскальной живописи найдено не было, поэтому мы воспользовались кнопочкой с нарисованным звоночком, откуда первое время лилась музыка, а потом грубый голос прямо-таки потребовал отвечать после сигнала. Ну мы поначалу достаточно доброжелательно попытались объяснить, что застряли в лифте на улице Панина, живем в такой-то квартире, а тут вот врата не отворяются. Тетенька спросила, в какую квартиру звонить, чтобы впустили мастера, мы недоуменно ответили, что не знаем, ибо все обитатели нашей халупы находятся сейчас в лифте и борются с приступами клаустрофобии, а коты, несмотря на кажущуюся интеллектуальность, вряд ли проникнутся важностью момента и смогут им помочь (да-да, тогда мы еще были веселы и шутили), на что грубый голос заявил нам, что ремонтник выехал, и нам предстоит ожидать. Мы люди неприхотливые, расстелили пальто, предались романтизьму, поиграли в случайно оказавшиеся в сумке карты, погрызли чипсы, попили купленного разливного сидра (о этот сидр! если бы я только знала, что через час он и его пластиковая бутылка, возможно, станут точкой обратного отсчета нашей семейной жизни из-за невместимости моего мочевого пузыря!), в общем, достаточно весело провели первый час нашего заточения. Спустя 60 минут мы начали немного нервничать. настолько, что я позвонила маме и попросила ее найти телефон нашей лифтерной компании, раз разговор через переговорное устройство не принес результатов (да, тетенька периодически оживала и требовала ОТВЕЧАТЬ (мы так и не поняли, на что), а на мои просьбы дать какой-нибудь знак о том, что она меня тоже слышит, никак не реагировала). Это уже потом мы поняли, что, очевидно, в наших замечательных лифтах переговорные устройства то ли не работают совсем, то ли работают как-то избирательно.
В общем, через полтора часа (в 22:30) после звонка моей мамы в эту компанию, наш громкоговоритель снова ожил и недовольно спросил, почему мы застряли и молчим. Я начала несколько нервничать и пытаться объяснить железной обивке лифта, что мы как-то вот совсем не молчим, а лично я уже очень даже кричу уже полтора часа, но тетенька была непреклонна и продолжала вопрошать, почему мы ей не отвечаем. Спустя 10 минут по ту сторону лифта раздалось шевеление, мужской голос спросил: "Есть кто в лифте?" Мы ответили, что есть, на что услышали "бл*ть" и удаляющиеся шаги. Еще спустя минуты 2 лифт поехал вниз, где на первом этаже двери наконец отворились. Я пошла домой, а муж захотел поговорить с лифтером. Я закинула вещи и вышла посмотреть - по лестнице реально убегал от простых вопросов о том, почему наше вызволение заняло целых полтора часа, блахоухающий красноносый нетвердо держащийся на ногах дяденька. Фамилию он сообщать отказался, прибавил ходу и быстро скрылся в лабиринтах лестницы.
Мы зашли домой и быстро набрали номер лифтерной компании Лифт-сервис. Барышня заявила, что лифт мы вызвали из соседнего подъезда, а не из нашего (ага, из закрытого лифта вышли, зашли в соседний подъезд, вернулись в свой лифт и замуровались), поэтому туда приехал ремонтник, сообщил о неполадках, которые зафиксировали в журналах, а так как мы ей не отвечали через переговорное устройство, решила, что мы уже вышли и все у нас хорошо. На мой вопрос о том, как такое вообще может быть, она уверенно протянула: "Нууу, в жизни всякое случается, Вы поработайте на моей работе!". Очевидно, Диспетчер уже успела повидать и Копперфилдов, и Блейнов, и еще великих и могучих, способных силою чресл своих мысли переноситься по лифтам в пределах подъездов одного дома.

Когда я стала спрашивать, принесет ли мне компания, которой я исправно плачу не такие уж маленькие (особенно при учете "качества" услуг) деньги, извинения, она душевно заверила, что если где есть ее вина, то она извиняется.
В трезвости женщины возникают очень большие сомнения.

Вот мой телефонный разговор (я перезванивала, изначально она говорила с Димой, которого и обвинила в копперфильдстве, я позвонила уже просто недоуменно уточнить, правда ли она считает это возможным). Прошу прощения за то. что я тоже далеко не корректна, начиная с пятой минуты я уже почти в слезах истерике, но, думаю, попытавшись представить мое состояние, усугубленное вот таким разговором с человеком, ПРИЗВАННЫМ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ В АВАРИЙНЫХ И ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ  (!!!!)), вы меня поймете и встанете на мою сторону.
</lj-embed>


Теперь вопросы.
  Сейчас я пойду в нашу управляющую компанию для разбирательства. Только я пока не очень могу определиться, что конкретно от них требовать. Во-первых, конечно, я хочу, чтобы наказали некомпетентных сотрудников - ремонтника, отказавшегося представиться, да еще и катавшегося не по тем адресам, хамоватую барышню, неспособную общаться с людьми, и ответственного за исправность лифта и прилагающегося к нему оборудования (в том числе переговорного устройства). Я хочу официальных извинений.
Но какие уверения я могу получить в том, что такое больше не повторится? Что можно потребовать и сделать такого, чтобы наша управляющая компания и фирма, обслуживающая лифты, трепетнее относилась к своим обязанностям?

Очень прошу помощи, посоветуйте - как писать жалобы, на чье имя, обращаться ли в органы правоохранения, пытаясь доказать моральный ущерб, как проконтролировать, будут ли наказаны хамы, заставившие меня нервничать еще больше, что делать в случае повторных поломок? Должна ли я дальше ежемесячно отстегивать свои деньги за такой вот "сервис", если пользоваться им более не желаю?
заранее большое спасибо за внимание
Tags: мудачье
Subscribe

  • (no subject)

    25 июня 2015г. я заключила договор туристического обслуживания с концертным агентством Indieweed. Я заплатила за расширенный набор услуг, в который…

  • Вокс кламантис ин десерто

    Ну коли права получены, и даже вчера по гололеду и по новой трассе успешно обкатаны, можно теперь написать все, что очень давно хотелось сказать о…

  • А я все со своими баранами...

    Точнее, с Максимусом и злосчастной стиральной машинкой... Итак, когда мы ее покупали, девушка-продавец четко, ясно и неоднократно сказала нам, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    25 июня 2015г. я заключила договор туристического обслуживания с концертным агентством Indieweed. Я заплатила за расширенный набор услуг, в который…

  • Вокс кламантис ин десерто

    Ну коли права получены, и даже вчера по гололеду и по новой трассе успешно обкатаны, можно теперь написать все, что очень давно хотелось сказать о…

  • А я все со своими баранами...

    Точнее, с Максимусом и злосчастной стиральной машинкой... Итак, когда мы ее покупали, девушка-продавец четко, ясно и неоднократно сказала нам, что…