vba_ (vba_) wrote,
vba_
vba_

Category:

-Но все же вы рецидивист? -Да нет, товарищ, я - Сергеев.



Сегодня все французские СМИ от обычного новостного радио до спортивной l'Equipe бурно обсуждают очередную угрозу, нависшую над российским спортом. Слово, которое в этом контексте сегодня чаще всего повторяется – "катаклизм". На карту поставлено вообще участие российских спортсменов не на одной, а на двух Олимпиадах, плюс принятие у себя матчей европейского чемпионата по футболу. Хреновая, мягко говоря, ситуация на прошлых Играх, когда у России не было ни флага, ни формы, ни гимна – теперь за такую ситуацию надо еще сильно бороться, и не факт, что такое будет разрешено.

Я не люблю обширно пользоваться матерной лексикой, но тут просто безвыходное положение. Еб твою мать, у России было больше трех лет, чтобы все уладить! Это какими надо быть мудаками (и полагать, что во всем мире такие же мудаки), чтобы считать, что тупое отрицалово и бесконечная цепь махинаций все покроет! Взяли за жопу за одну подделку, ну так мы всех обвиним в русофобии и подделаем уже другое. Всегда такое срабатывало и теперь сработает. Настоящие пацаны никогда не признают своих косяков, это западло. Это слабаки извиняются, а мы же самые крутые!

И главное, такая линия продолжается. Французская "Lepoint" пишет сегодня о заявлении Умара Кремлева, руководителя федерации бокса, который говорит (обратный перевод с французского) - "как можно лишать участия страну, играющую столь важную роль в мировом спорте?". Другими словами "мы такие заслуженные, что нам и допинг должен быть разрешен". Ну что надо иметь в голове, чтобы такое говорить?

Тут надо понять одну простую вещь. За последние годы было много нехороших вещей, вплоть до гибели людей, за что российским деятелям разного уровня кидали очень серьезные предъявы. Ответ был всегда один – "ваши доказательства – не доказательства, а суда мы не допустим". Это действительно работало, потому что событие уже произошло, происшедшего не изменишь, кого отравили, того уже отравили, самолет упал, в воздух его не поднимешь.

А вот с отрицанием госдопинга уже такая схема не работает. Потому что событие-то воспроизводится, кончились одни соревнования – начинаются другие. Прошли одни Олимпийские игры, будут другие. И если, как обычно, посылать следователей нахер под разными предлогами, типа, "ничего не знаем, у нас все чисто" или "у всех допинг, а мы как все", то обязательно нарвешься на ответку, что сейчас и происходит.

Сейчас эта простая истина дошла до наиболее разумных и менее запачканных российских деятелей спорта вроде Фетисова или Гануса. Совершенно ясно, что если несколько лет назад, когда вскрылся весь масштаб махинаций, не кинулись бы, как обычно, в пацанскую несознанку, а признали бы очевидное и наказали главных махинаторов (тот же Родченков уже выложил всю схему), сегодня у российских спортсменов не было бы никаких проблем, а фанаты видели бы свой флаг, гимн, форму, короче, все, что надо. Однако, если сам президент никогда своих косяков не признает, почему менее масштабные фигуры должны признавать свои? Можно же дальше продолжать кричать о русофобии, параллельно пытаясь подкупить людей из МОКа, ВАДА и УЕФА. Просто надо дать много, тогда они возьмут. А когда вскроется этот подкуп, опять все отрицать и давать взятки уже тем, кто будет этот подкуп расследовать. Если такое работает в России, почему в мире не должно такое работать? У них же все то же самое, только притворяются лучше.

Что решится 9 декабря, предсказать трудно. Думаю, что, если все же сейчас российские авторитетные спортчиновники типа Фетисова признают наличие (в прошлом) государственного жулья, согласятся с аннулированием результатов грязных российских спортсменов и пообещают полную международную открытость в будущем допинг-контроле, России разрешат участвовать и в обеих Олимпиадах, и в ЧЕ. Если же будет опять объявлено о мировой русофобии, которой мы не поддадимся – ну тогда, скорее всего, Россия будет организовывать Игры Доброй Воли вместе с ДНР и Абхазией. Правда, не уверен, что абхазские спортсмены согласятся.

Ну, или можно надеяться на авось. Авось опять прокатит, мы же пацаны фартовые.
Tags: Спорт
Subscribe

  • Дали четыре по рогам...но есть нюанс - футбол

    После сегодняшнего спортивного удара (хотя уже давно очень многие говорили, что решение 9 декабря будет совершенно ясное – отстранение…

  • Поздно пробудившиеся спортивные инстинкты

    Лаборатория моей бывшей аспирантки изучает влияние разного типа физической активности на сердечно-сосудистые заболевания. Кроме пациентов у них…

  • О пользе русофобии

    Министерство спорта прорабатывает предложения по ужесточению наказания за допинг, среди них — идея изымать у применивших допинг доходы и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • Дали четыре по рогам...но есть нюанс - футбол

    После сегодняшнего спортивного удара (хотя уже давно очень многие говорили, что решение 9 декабря будет совершенно ясное – отстранение…

  • Поздно пробудившиеся спортивные инстинкты

    Лаборатория моей бывшей аспирантки изучает влияние разного типа физической активности на сердечно-сосудистые заболевания. Кроме пациентов у них…

  • О пользе русофобии

    Министерство спорта прорабатывает предложения по ужесточению наказания за допинг, среди них — идея изымать у применивших допинг доходы и…