Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

serious

белый стих

[могабуков да ещё и стехи без рифмы]

Мне приснился человек из маленького американского городка

Он говорил, что все истории на самом деле рассказаны на арамейском языке

И люди по мере своих сил и умений пытаются их передать

Как получается. А рядом стоял ангел с фотоаппаратом и улыбался.

Я спросил у него, зачем ему фотоаппарат. Он ответил, что он ему не нужен.

Его сейчас так видят. Когда-то вместо дрона с камерой видели колесо с глазом.

Ангел добавил, что любая история это дверь в тот дом, где живёт человек.

Этот дом уже есть, но между ним и душой пропасть, которую нельзя перейти.

Или перепрыгнуть, а только перелететь.

Разве у людей есть крылья? — спросил я.

Крылья есть даже у демонов, сказал мне ангел.

Почему же люди ими не пользуются? — не знаю, ответил он.
serious

Ещё один плюс ноутбука...

...удобство и относительная дешевизна апгрейда. Такая же модель, как у меня, но с дополнительным (к SSD на 256 Гб) террабайтным жёстким диском стоила дороже на 16 тыс.р. Я купил жесткий диск на 2 Тб за пять с половиной тыщ и за две с половиной мне его поставили в ноут, в фирменном сервисном центре (недёшево, да, зато гарантия на сам ноут сохраняется). Итого получилась модель с диском в два раза больше, а обошлось это в два раза дешевле.
Г.Уэст-3

Как хорошо избавиться от планшета.

[Spoiler (click to open)]В прошлом году у меня был выбор, взять на замену своему планшету Самсунг какую-нибудь новую модель или вернуться к ноутбуку. Выбрал ноутбук и ни разу ещё не пожалел. Сегодня глянул описание одного супер-навороченного планшета от того же Самсунга, ценой почти в два раза дороже моего нового ноута. Экран суперамолед — днём такие зверски бликуют, ну это для меня не слишком критично. Все характеристики норм, разъём всего один, зато USB-C, что хорошо. А вот что совсем плохо и (для меня) полностью лишает смысла обзаведение подобным девайсом — разъём этот снизу. Я именно с таким намучился. Хрен с ней, с зарядкой, но ведь получается при подключении любого внешнего устройства (вплоть до проводных наушников, для которых разъёма нет, только через переходник всё в ту же USB-C воткнуть можно) придётся работать с планшетом, держа его (а он весит почти полкило) на весу! Теоретически, планшет конечно можно перевернуть. На практике, его юзаешь в чехле, внутрь чехла вверх ногами вставлять нельзя, кнопка вкл/выкл и регулирования звука оказываются вне пазов.

Так что ну их нафиг, планшеты эти.
udar

Аскетическое подвижничество.

Когда говорят о бытовом аскетизме, чаще всего имеют в виду питание бомжпакетами и т.д. Я вот некогда в нищей студенческой юности юзал шариковую мышь без коврика, на столе, покрытом какой-то скользкой дрянью типа ламината. Не у себя дома, конечно, своего компа в те годы у меня ещё не было. А на рабочем месте преддипломной практики. Работать с таким девайсом в винде (там была 3.11) и с графическим редактором — вот это был настоящий суровый аскетизм!
udar

Облом или типа того.

А как ещё можно назвать это чувство, когда долго ищешь в сети некий девайс среди кучи очень похожих с совершенно непредсказуемыми качествами и противоречивыми отзывами юзавших их людей, потом читаешь статью о практически идеальном, читаешь другие отзывы и понимаешь, что да, вроде бы оно, а потом забиваешь название на яндекс.маркет, смотришь на цены и видишь, что они раза в четыре больше максимума, который ты готов за такой девайс заплатить...

[Spoiler (click to open)]
В моём случае речь идёт о блютуз-наушниках, а конкретно о модели Dali IO-6. Увы, пойду искать какой-нибудь недорогой Sven-900. А может, возьму в итоге Sony-700 или AUDIO-TECHNICA ATH-ANC500 ...
serious

Может, подскажет кто...

Нет ли для ПК программы для чтения текстов в FB2 настолько же простой и удобной, как FBReader для андроида? Перепробовал разные, но блин, то размер окна нельзя поменять, лишь развернуть на полный экран, что на широкоформатном мониторе крайне неудобно. То верхняя полоска над меню всегда белая и этот цвет не меняется, что ночью сильно мешает. То вовсе дефолтный двухстраничный вид текста, а одностраничного или свитка с прокруткой нет вообще.

А может, кто-нибудь знает, как можно поменять фон и отступы во встроенной читалке книг в fb2 яндекс-браузера?