Юшенция (usha_) wrote,
usha_

• Music:

Дублин, день 0-1

Вчера ночью мы прилетели в Дублин.
Я очень много думала о том, как я окажусь в стране своей мечты, на что это будет похоже, как мне все это понравится. На самом деле сейчас я не испытываю никакого священного трепета :) Может быть, это еще джет-лаг сказывается, может быть, я еще не осознала ничего, может быть просто очень сильно на Англию похоже и чувствую себя тут как дома - все знакомо уже.

Так как приехала я сюда не одна, а как руководитель группы из 18 спиногрызов от 12 до 17 лет, то мое расписание будет подчинено расписанию этих цветов жизни.

Начать стоит по традиции с того, что перед отлетом я почти не спала: бегала по делам до полуночи, до 3 утра собирала чемодан, а в 6 уже встала, чтобы в 8 быть в аэропорту. Там я приняла детей у родителей, пообещала их беречь и приглядывать, и мы отправились в Москву. Шесть утомительных часов в Шереметьево, потом рейс в Амстердам, где мой двоюродный братик - один из самых младших в группе - потерял свой паспорт в самолете, я чуть не поседела, пока добивалась от аэропорта пустить меня в самолет через полчаса после того, как его закрыли, но паспорт таки нашла. К Амстердаму мы все уже притомились окончательно, рейс Амстердам-Дублин для меня прошел в коме. Потом мы на полу дублинского аэропорта заполняли миграционные карты, потом нас встретили, отвезли к церкви (это такое место встречи) и разобрали по семьям. Дома мы были в 8 утра по Владивостоку. 36 часов без сна, 24 часа в пути, 10 часовых поясов, 3 самолета, 5 кормежек на борту и 1 какао с мармеладками (зато какое).

Самолетики KLM голубенькие:

Нет, KLM не платили мне за пиар:

Кормили там не ахти, зато, как на всех европейских рейсах, давали вино, так что бутылочка 0,33 совиньона была спонсором моего крепкого и спокойного сна до самого Амстердама. А вот и Амстердам:

Одно из самых важных впечатлений от новых мест (для меня) - это воздух, который ты вдыхаешь, первый раз выходя из аэропорта в пункте назначения. Так вот, в 10 вечера в Дублине пахло как в деревне: скошенной травой, овцами, коровами, молоком, хлевом :)

Мы с одной моей подопечной, отроковицей Викой 13 годов от роду, живем в доме милых пенсионеров: Бриджит домохозяйка, в Фрэнк - таксист, его мы почти не видим. Бриджит без конца поит нас чаем, ужасно мила и уже успела постирать мои вещи после того, как в моем чемодане сломалась баночка дезодоранта :)

Сегодня в 11 мы встретились с детьми возле той же церкви, откуда нас забрали накануне, и поехали в центр. Всей толпой купили сим-карты, после чего я поняла, что еще слишком молода, чтобы работать с детьми - они задают одни и те же вопросы по три раза, все 18 человек, а я слишком нетерпелива.
А потом мы гуляли по центральной улице Дублина - О'Коннел стрит. Ничего пока толком не видели, кроме магазинов, да памятника, да шпиля много метров высотой.

Впечатлений пока особенно никаких, таких городов, как Дублин, я на своем веку повидала очень много )) Обычный английский город, здесь те же магазины, аптеки, дорожные надписи на асфальте, разметка, дома, что и в Англии. Но, думаю, за пределами города пейзажи и впечатления изменятся. Меня обещают сводить на Irish Musiс Night и на барбекю для груп-лидеров, а еще через неделю мне предстоит танцевальный лагерь в Карлингфорде с Шейном! :) В среду мы идем на Призрака Оперы в театр, а через две недели на Риверданс!

Про деток отдельно расскажу: девочки - заиньки. Они мне ужасно нравятся все, надеюсь, первое впечатление не обманет меня и они не подведут. Мальчишки - как и всегда, самые разные и шебутные, тоже классные, такие типа самостоятельные, взрослые и крутые (ну то есть, хотят такими казаться). Немного беспокойства добавляет их шило в попе, им же вечно надо куда-то бежать, чего-то делать, приключения искать. Одного нашего парнишку я сегодня застукала в тот момент, когда его чуть не переехал трамвай :))) Это девчонок можно найти только в магазине каком-нибудь, они вечно там зависают :))) Ну, буду держать пальцы крестиком, чтобы у нас все было хорошо.

Больше всего в Ирландии на данный момент меня поразила погода. Мне говорили, что тут прохладно и идут дожди, но я отнеслась скептически: в Англии тоже, говорят, туманы, но я ни разу ни одного не видела на своем веку.
Но ребята, тут реально дубак! И дождь! Я проснулась в 7 утра - солнышко светит, птички поют.

Вышла на улицу - там градусов 17 максимум и свежий ветерок. В обед сгустились тучи, хляби разверзлись и полил дождь. Потом опять вылезло солнце. И снова дождь. Короче, я как та овца весь день в очках и под зонтом:

Я брала сюда, как я считала, теплые вещи - одежду, в которой я хожу во Владивостоке, когда у нас +17 и дождь. Так вот, это оказалась нифига не теплая одежда, когда в Дублине +17 и дождь. Вы бы видели, народ в центре ходит в уггах, пальто, стеганых куртках. Вот такое у нас хреновое лето :(
А дома тоже зусман: я спала в теплых носках, домашнем платье, кофте и под одеялом - и поверьте, ни разу не вспотела.

Сегодня день второй, дождь льет уже с 5 утра... Ждите новостей :)