Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

crazy

Сводки

Ходила в "Пятерку". Там всё тихо, чинно и благородно. Народ ходит себе спокойно, берет продукты, расплачивается, уходит. Вот только некоторых продуктов как будто бы завезти подзабыли. Не то, чтобы их совсем нет, но видно, что - разбирают.
Стратегический запас у населения таков: дешевая крупа, дорогая туалетная бумага и любая курятина.
Вот что хошь, то и думай. Может быть они решили съесть всю курицу в городе, затем обернувшись в хорошую туалетную бумагу, окуклиться, а после вылупления - спокойно себе по зернышку клевать.
Макароны лежат, овсяные хлопья дешевые - лежат, как, впрочем, и дорогие тоже. Много чего лежит себе преспокойненько. Ах да - из тушенки только оленина, хоть и относительно недорогая, 157 рублей.
А рыбных консервов вполне себе полно.
Так, в принципе ничего ни о чем таком не напоминает, только маленькая девочка вдруг:
- Мама, а ты знаешь, сколько человек сейчас в больнице из-за коронавируса?
А мать, почти истерично:
- И знать не хочу!
-
crazy

А в минобороны-то народ пообразованнее будет...

...чем Жириновский, которому приспичило требовать альтернативную символику для вооруженных сил, поскольку звезда вызывает у некоторых сатанинские ассоциации и они на почве этого отказываются идти в армию. Мол, они типа на столько ортодоксальные, что больше никакой символики, кроме креста, видеть не могут - везде бесы мерещатся.
Ну что ж... ответ пришел исчерпывающий и в армию новоиспеченным "ортодоксам" идти все-таки придется.

Подробнее:
http://www.znak.com/moscow/news/2014-11-20/1031779.html
crazy

Зараза на стенах, как ядовитая плесень

Оригинал взят у tangr_on_lj в Открытая торговля наркотиками.


Из окна автобуса увидела очередную надпись с рекламой спайсов.
Пришлось в очередной раз прогуляться по своему городу с баллоном краски.



Итог: закрасила три надписи.
Помимо этого, видела ещё штук 10 уже закрашенных кем-то надписей.
В основном это всё та же реклама форума legal**
Кто-то целенаправленно ходил по остановкам и заливал их краской.
ФСКН клялись, что закрыли эту сеть. Но вот не знаю... пока что в городе этих надписей много :/
(Впрочем, не могу заречься, что они не остались с весны!)

Никогда раньше в своём городе не видела надписи "соли".
(в основном были jwh и миксы)
И вот оно проявилось :/




crazy

Вклад индейцев в мировую цивилизацию

Народы мира переняли от индейцев возделывание кукурузы (маиса), картофеля, томата, подсолнечника, маниока, какао, хлопчатника (также был известен в Индии, но индийские виды сейчас намного менее распространены), табака, перца, фасоли, арахиса, агавы, бобовых, кабачков и других культур.
Распространение картофеля в Евразии значительно сократило голод (включая регионы, где погодные условия нестабильны или земледелие затруднено, в том числе Камчатка и Гималаи), в дальнейшем кукуруза помогла создать стабильную кормовую базу для скота.
Индейцы разводили домашних животных, из которых ныне широко распространены домашняя индейка и морская свинка. Среди птиц, одомашненных индейцами — мускусная утка. Они приручали попугаев ара, использовали в качестве вьючных животных и для шерсти лам и альпак (ныне разводятся в первую очередь ради шерсти), а также разводили нескольких пород собак, некоторые из которых прекратили существование, тогда как другие продолжают культивироваться в разных странах.

(источник)

Ну нефига себе! И кабачек? Да как тут жили вообще, до Колумба-то?
А мускусных уток я полно видела где-то то ли в Крыму, то ли в Краснодарском крае - их там народ вместо куриц держал в большом количестве.
crazy

Эволюция желаний

хочу

Сначала все норм, в начале было харчо, потом - мужика, потом - быть стервой (бгг), потом - расстройство личности, а в итоге - пошло фсе фпень, хочу на море.
crazy

Гуси улетели

Оригинал взят у roizman в Гуси улетели
Люди сбросили сообщение, что в квартире притон, бродят толпы говнокуров и попросили помочь. И экипаж выехал. Пока вокруг смотрели, обнаружили на 8 этаже какого-то укурка, который зачем-то себе на лоб прилепил фондовскую наклейку и стоял демонстративно дул на балконе. Потом начал разговаривать по телефону без телефона. Потом корчил рожи и рисовал какие-то магические знаки на стекле. На следующий день наши зашли и переговорили с соседями. Оказывается, вчера этого укурившегося дятла увезли в дурдом. И немудрено. Смеси, также как и соли, выносят мозги на раз.

Посмотрите, как это выглядит со стороны.



Тут еще два видео.


От меня: Интересно, кто-нибудь из благодушных сторонников легалайза, хотел бы себе соседей-ебанько?
the eye

Отношение к умершему — самый точный портрет живому

URA.Ru
«Танюшка, сестричка, прости меня, не сберегла я твою могилку. Прости, Таня»!

«Танюшка, сестричка, прости меня, не сберегла я твою могилку. Прости, Таня»!
Как десятки людей в погонах выкапывали гроб Тани Казанцевой, что бубнил себе под нос Носов, как спасла душу Исаева. И крик полковничихе: «Что выкопала? Довольна?». Репортаж, написанный с комом в горле, читается со слезами на глазах

Отношение к умершему — самый точный портрет живому. Этот лозунг как нельзя точно отражает суть происходившего 9 августа на Вагонковском (Пихтовом) кладбище Нижнего Тагила, где захоронена реабилитантка фонда «Город без наркотиков» Татьяна Казанцева, чье тело было вопреки воле родственников эксгумировано, истерзано, по кускам сложено обратно в гроб и закопано. По странному стечению обстоятельств, именно этот лозунг является слоганом местного похоронного бюро «Реквием»...

Читать целиком
crazy

Фото

Думала-думала, за что я люблю именно вот Темины фоторепортажи, а в результате получилось додуматься только до того, за что я не люблю большинство других фотографов. Есть у людей фигня какая-то - вместо того, чтобы просто, не морочась, фотать то и только то, что произвело впечатление лично на них, они начинают страдать той или иной навязчивостью.
Наиболее частых навязчивостей три:
Фотканье исключительно достопримечательностей.
Фотканье исключительно срача.
Уфотожабливание до полной невменяемости. Вот это последнее полный пиздец, кстати... Люди! Помните! Запихивая фотку в фотошоп вы её убиваете! Делайте так только тогда, когда:
- Хотите приписать свое имя в уголочке.
- Фотка не вполне удалась, но есть надежда вытянуть. Например, вы точно помните, что тут были очень красивые облачка, а получилась немочь бледная, если же небо на фотке герой не главный и даже не второстепенный, то и фиг с ним.
- Если хотите сделать из неё коллаж.
В остальных же случаях... да сотрите лучше нахуй этот фотошоп.