Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

crazy

Про кота

Вот ведь котяра! Приласкался, помурлыкал, усыпил бдительность и - спер кусок мяса из моей тарелки.
Я ж так отощаю...
Нет, ну вот, кот и совесть понятия несовместимые, это точно - идет обратно и снова в мою тарелку.
А там фиг, я уже все съела.
Обиделся и ушел.
Ну что тут будешь делать?
crazy

На краю города

Порокатилась на той неделе на троллейбусе по Ленинскому до конца. Точнее - какого еще конца? Вон - продолжение строится:

SAM_7336

А вот тут уже живут вовсю.

SAM_7340

Из этих камышей кто-то зверски квакал. Можно было подумать, что там сидит лягуха величиной с кошку как минимум, но - никого ничего не видать... только ворчливое квааа, квааа... Квакша ворчунья, уж и показаться не захотела )

SAM_7371

Непонятное сооружение. Читала, что таким изящным образом горячую воду на тот берег провести хотели, вот только не знаю, провели или нет.

SAM_7366a

Лесок. На самом деле это парк. Южно-Приморский. Это с этой стороны он такой лес, с другой вроде бы поцивильнее быть должен, но я зашла здесь и подумала, что тут уже вообще самый обыкновенный лес начинается.

SAM_7376

SAM_7379a
crazy

Беличий остров

В ЦПКиО на Елагином острове какое-то нереальное количество белок.
Вот, даже так:

SAM_4581

Сидит, ест.

SAM_4579

Чего бы еще поесть?

SAM_4584

Там у них гнездо:

SAM_4679

Жаль, одну черную не удалось зафотать - она быстрее всех носилась.
crazy

Кот

Ломится в компьютерную комнату, где в данный момент нахожусь я. Ему что больше надоть меня или комп?
Впустила. Кот ломится обратно.
Выпустила. Кот ломится сюда.
И как быть?
crazy

Жук

В июне еще это было.
Заметила в прихожей кошачью возню и полезла смотреть из-за чего сыр-бор, оказалось - жука делят. Но мне жука вдруг стало жалко (мух и комаров ловите, редиски хвостатые!), и я его от зверей спасла. Спасла, а потом устроила фотосессию, да и выпустила в цветник на подоконнике. Он там посидел, да и улетел себе.
Вот этот жук:

beet1

beet2

Кстати, кто-нибудь знает, что это за жук?
UPD: В каментах сообщили, что это бронзовка
crazy

Рыба Баскервилей

— Что это за ужасный, душераздирающий вой, Бэрримор?
— Собака Баскервилей, сэр.
— А теперь такое зловещее рычание…
— Кошка Баскервилей, сэр.
— Бэрримор! Какая зловещая, гнетущая тишина наступила!
— Рыба Баскервилей, сэр.


Елки, я не знала этого анекдота!
crazy

Не пугайся, киска, все такая ерунда...

Не так давно мать мне показывала умилительные фотки трехцветного котенка-девочки, народившегося летом сим у нас в деревне на даче.
Седня мне, без приветов и пардонов, сие умиление привезли живьем.
Кошандра - крысь бледная камуфляжной расцветки, наглая, шо пиздец. Ко мне она приехала уже после того, как в двух домах стала персоной нон-грата - дралась с уже имевшимися там жЫвотными.
Ну, я поизображала-поизображала тут из себя царя Соломона, потом заебалась и закрыла нахалку в отдельную комнату, мне покоя уж очень захотелось, а она пусть посидит и подумает о своем поведении.
Коты на меня смотрят косо.

УПД:
Мать звонит мне сюда уже второй раз за день - как там киса, кормила ли я её каким-то там антистрессом и т.п. Нормуль, - отвечаю, кто тут выживет, тот будет жить вечно. Ну, или во всяком случае - долго.
crazy

Монолог муравья, заставшего спящего дачника

Бывает на нашей даче такое, что спозаранку просыпаешься от того, что кто-то тебя за нос своими усами, чуть приоткрываешь глаз и видишь насекомую морду на которой даже мыслительный процесс какой-то вырисоввывается:
- Блин... Кто это? А я думал, что тут я живу... Етить... Здоровое-то какое... А оно нами не питается? Не, мы ему фигня, может мышей ест, а то еще и кошек с собаками, но может и меня за одно... Но все же, мяса-то, мяса-то сколько! Мы там червячками перебиваемся, а тут... Но как же это добыть? Всем муравейником накинуться если только?
*тут в муравьиной душе начинаются терзания, смотрит в сторону, крутится, начинает задумчиво умываться*
- Хех, много наших поляжет.
*собирается с духом и осторожно прикусывает жвалами за нос*
- Бля, а шкура-то какая крепкая!
*получает щелбана, шмякается о ножку стула, приходит в себя, крутится, снова смотрит в мою сторону*
- Да ну тя нах! Пойду червячка добуду и так кучу времени на тебя зря убил.
*убегает*