Tags: games

crazy

Будничное

Возник срочный вопрос к мужу, а тот спит. Бужу:
- Я забыла, тебе оружие рубящее или колющее?
- о_0
- Ну, катану или сулицу? Или, может, рыцарское копье?
- О_О

Как оказалось, он не сразу понял, что это для игры.
А теперь еще и доспехи с меня требует, чччерт. Ну что ж... Пойду, тоже делом займусь.
crazy

Выборы, выборы... лытдыбр.

Вообще для меня наиболее актуальный выбор - на какого "дядю" работать. Чтобы он нормально все организовал, платил вовремя, чтобы коллектив был норм и т.п.
И чтобы политики оставили мне этих дядь, особо не истребляли. Дяди - источник моего дохода.
И чтобы все это было без лишних уличных боев и революций типа как в Ливии, нуууу, ливийцам проще бузить, там тепло.
И вообще я тут квакаю, потому, что играть не могу - как на зло именно сейчас в моей игрухе обнову устанавливают, завтра, надеюсь, хоть что-то там просрется, буду снова играть на честно-кровно заработанные и шоб тихо тут мне!

Да, кстати, долбоебы живут не только в России, это я точно знаю.
crazy

(no subject)

Я - эльф восмидесятого уровня, мы только что просрали эвент вничью, я с горя напилась пива и поэтому завтра скорее всего никуда не пойду (не смогу).
Ик.


Самое забавно, что прям щас тут реклама ВоВки крутится - вот откуда они знают?
crazy

Курс молодого бойца, мля.

В промежутке между двумя пвп-рейдами умудриться оперативно накормить мужа и котов так, шоб еще и куча времени осталась.
Многое возможно, если очень хочется, да...
crazy

DOOM, remember!

Боже мой, боже мой, я старая пердунья, у меня болесть альцмейгера и деменция праэкс в одной черепушке. Боже мой, боже мой, случилось худшее - я напрочь забыла чит-коды DOOM.
Увы мне, увы.
*накрывается белой простыней и потихоньку ползет на кладбище*
Выбейте эти чит-коды на моей могиле, плиз, дабы последующие поколения видели, а то негоже забывать священные культурные традиции!
И так:
idkfa - дает все оружие, боеприпасы и броню.
iddqd - режим бога.
Поправьте, если ошиблась, а то совсем плоха стала, старая, там же ведь еще один код был, а я его не помню, увы мне увы!
*страдает*
crazy

(no subject)

С форума одной игрухи:
Как-то стал владельцем порядка 200 жестких дисков сказевых, применявшихся банком для работы в их серверах.

Их заменяли по мере износа и складывали в огромных размеров ящик, в серверной, который и вчетвером поднять было невозможно. А потом списали и должны были по акту уничтожить, то есть уничтожить физически, чтобы на них невозможно было прочитать инфу. В Москве и Питере для этого есть специальные приборы, котрые вайпят инфу сильнейшим магнитным полем, да еще и в несколько проходов, а банк был глубоко периферийным и такого оборудования у них отродясь не водилось. Тогда одна умная голова из СБ банка придумала ПРОСТРЕЛИВАТЬ харды из строительного пистолета дюбелями. Выдали строительный пистолет компьютерщику Сереже и говорят: действуй! Он сдуру и выстрелил в хард прямо как он был, дюбель естественно срикошетил и пролетев у него прямо перед носом, разбил огромных размеров зеркальное стекло плазменного телика на котором он порнуху смотрел вечерами. Телек был скомунизжен из совещательной комнаты под предлогом его настройки, но руки у Сережи до его настройки все никак не доходили. Пришлось ему брать в руки обычный молоток, которым после 6 или 7 разбитого харда он и засветил себе все-таки по лбу, посадив огромных размеров шишку, размером с рог единорога, которая по странному капризу природы выросла не посредине лба, а украсила собой одно из боковых полушарий, отчего его голова стала подозрительно клониться набок. А тут и я подошел с 2мя 2-х литровыми пива и таранькой... в общем после второй банки пива я понял, что работа молотком - не моя стихия и предложил эти диски попросту утопить в ближайшей реке. Таскали мы диски в мою машину наверное часа три, отчего она заметно просела, но до реки так в этот день и не доехали. И на следующий день и еще через день. А потом я их привез домой. Со всей базой операций банка за последние 3 или 4 года. Наверное я хакер....
crazy

World of Warcrat

Прикольно играть за нежить. Ты в игре еще минут пять, а за тобой уже носятся зомби с горящими глазами и зловещими намерениями побрать тебя в гильду "Дружная больничка".
crazy

Play the game

Помню, нас на уроке литературы, на основе какого-то там супергениалного произведения учили, что личность в истории - ничто.
Хуйня.
Хуета хует и наглая провокация.
Личность в истории значит ВСЕ.
И загнобима может быть только другой Личностью.
Которая сильнее и собрала больше\лучше народу.
И дай Бог чтобы такая Личность была на твоей стороне.
Иначе...
*мрачно*
Если ты не лидер от природы то так тяжко брать на себя его роль!
Вот ща у меня впереди еще евент, и если этот мудак Вуглускр опять не придет, то мне опять придется рулить, поскольку вдобавок к луку мне еще кинжальчик очень хочется. Да и что греха таить, даже и без кинжальчиков все равно приятно увидеть, что твоя фрака победила, ровно как и противно видеть, что опять просрали, поскольку не было лидера толкового.
Ну а потом все это выхлестывается на реал.
Там уже по привычке начинаешь... всякое.
crazy

Play the game

Вчера.
21:30 Бобры выбили нас из леса.
23:30 Ничья
01:30 Мы выбили бобров из леса.

Сегодня.
Пришли разрабы и выгнали нас всех из леса, отключив серваки для установки нового аддона. Обещали, что включат в 22:00.
Хуй.
Флудим на форуме, выясняем, кто из нас пиписька там.
Форум падает.
Бяда.
Кто-то выложил скрин своего общения со службой поддержки:

Бяда-бяда.
Ну какая тут еще свастика, млин?
Кстати, по игре я вообще неформально фриц. Во-первых это от нашей столицы, которая Фрипорт, во-вторых у нас там типа тиран правит, а дерьмократия и толерастия это типа у бобров. Там еще правитель - дефка.