Tags: наркотики

crazy

Апупей либерализма

Граждане маньяки! Убедительно просим вас насиловать только в презервативе и резать только стерильными скальпелями. Раздача презервативов и скальпелей - дупло третьего дуба в ближайшем парке.
Граждане грабители! Убедительно просим вас во время ограбления выражаться вежливо и корректно, бить, но не калечить, пистолетом угрожать, но не стрелять, а если жертва убегает, а вам не догнать, займитесь бегом в нашем фитнесс-центре (адрес-телефон-прайс).
Граждане воры... Убедительная просьба... вы достали - имейте уже наконец, совесть!

Оригинал взят у excalibur2 в Батальоны просят огня
О заместительной терапии (ЗТ) в Крыму, там около 800 чел. принимали метадон*. Это батальон.
В Севастополе, говорят, тоже такая программа была. "Глобус", фонд Сороса. http://www.kommersant.ru/doc/2436039

Был я у них на занятиях, из Москвы ребята приезжали.
Программа «Снижения вреда» в рамках «Врачи без границ».
Люди честно отрабатывают гранты. Из-за рубежа финансируют, британские капиталисты деньги дают и не малые. С чего бы это? Волонтеры просто и доходчиво, «на пальцах», объясняют, как правильно колоться:

1. Начал употреблять наркотики – прекрати.
2. Если употребляешь – не колись.
3. Колешься – колись стерильным шприцем.
4. Не пользуйся чужим шприцем, если есть деньги на покупку нового.
5. Пользуешься чужим, дезинфицируй его.
Collapse )

crazy

Про спайсы

На этот раз красивых глюков накурить не получилось. Вместо них прямо в комнате материализовалась банда зелёных человечков с таким маниакальным блеском огромных глазах, что Андрей смекнул: сейчас будут проводить опыты. Угу, подтвердили человечки. По репродукции. Андрей возразил, что он, на минуточку, мужчина, а их... то есть, они не рожают! Рожают, ещё как рожают, заверили его зелёные экспериментаторы. Главное — найти правильный подход сзади. И вообще, некоторые получают удовольствие от процесса...

Дальше и вовсе ржака:
http://dpmmax.livejournal.com/259133.html
crazy

Газетка

Оригинал взят у dpmmax в Газетка

Навык убеждения и показатели харизмы у нашей спецбригады прокачаны очень хорошо, и ребята постоянно их совершенствуют. Другое дело, что не все товарищи, удостоенные чести прокатиться на барбухайке под цветомузыку, в состоянии это оценить. И тогда приходится извлекать из загашников навык принуждения. Тоже, кстати, не ниже восьмидесятого уровня.

Collapse )

песец

К вопросу о том, что наркоман тоже человек.

Оригинал взят у satoria74 в К вопросу о том, что наркоман тоже человек.
Получила сообщение от своей знакомой:
"Вчера у нас восьмилетнюю девочку изнасиловали. В двух остановках от нас. Она училась в параллельном классе в школе, где учится дочь моей подруги. Изнасиловал наркоман, больной спидом. Он бил её об батарею, переломав руки, ноги, основание черепа. Шансов выжить мало. Вероятно, суд отправит его на несколько лет в белые палаты, а потом он выйдет и будет дальше жить. А я бы предложила честным ментам пустить в камеру этой мрази родителей девочки. А то, что потом от этой мрази останется, выбросить в канализацию."

Когда любители гуманизма за чужой счёт воют и стонут о том, что наркоман тоже человек, что наркомания это болезнь, мне хочется сказать этим уродам: желаю личной встречи с таким мурлом в обдолбаном состоянии
со звериной рожей или в момент поиска денег на дозу. Это самый верный путь к пониманию предмета.

Надо ли изолировать от общества наркоманов или пусть грабят, насилуют, гадят и ходят эти зомби рядом с нашими детьми? Учитель музыки в челябинской школе рассказала, что 2/3 девятиклассников в её школе пробовали спайс, 1/3 выпустившихся наркоманят.

the eye

Памятка от Ройзмана для родителей

Оригинал взят у vovalee в Памятка от Ройзмана для родителей


Памятка от Е.В. Ройзмана, главы фонда "Город без наркотиков", для родителей о новых синтетических наркотиках.

http://roizman.livejournal.com/1542349.html


1. PDF для распечатки на принтере формата А4
два листа, печатается сначала лист 1,2 потом на них 3,4
В итоге получается брошюра на 8 страниц формата А5

http://zalil.ru/34460462


2. PDF формата А5
http://zalil.ru/34460467


3. PDF формата А5 облегченный
http://zalil.ru/34460470

crazy

Я просто оставлю это здесь

Вот фото выпускниц реабилитационного центра Ройзмана:

http://roizman.livejournal.com/1533700.html

А вот кадр из фильма от Нейшел Географик "Афганский героин - проигранная война"
heroin
сам фильм, 48 минут
Там, в демократической европейской стране такие вот прямо по улицам ходят, свобода же. Можно.

А вот скажите, господа либералы, где бы вы хотели видеть свою дочь или сына? Стали бы спокойно смотреть, на деградацию собственного ребенка, утешая себя мыслью, что это его\её выбор?
crazy

Такой разный вред

Подумалось, что вред каннабиса не только в его непосредственном химическом составе, а еще и - в широко разрекламированном мифе о его, якобы, безобидности.
Про алкоголь и табак все прекрасно всё знают и если употребляют, то хоть отчет себе отдают, что рискуют.
crazy

Ты её не трогай, лучше без нее...

Ох, щас потусили немного, водки попили, всвязи с тем, что одного из нашей компашки, анекдота ходячего, в очередной раз с работы уволили. Офицальная причина - плохо и медленно работает, его версия - ваще нече не знаю и не понимаю, но как только войду в цех сразу все станки ломаются! Ну лан, с кем не бывает, только вот есть один нюанс... мы-то все банальная алкашня, а этот единственный, кто когда-то плотно сидел на каннабисе, потом, правда, бросил, но...
Он по-прежнему превращается в конченного идиота, где-то после второй уже рюмки. Может начать показывать пальцем на люстру и - гыгыгы - она светится - гыгыгы... Ну, что скажите пожалуйста смешного в том, что люстра светится? Или в том, что апельсин - оранжевый?
Вот уже лет двадцать как не курит эту дрянь, а все равно - она из организма не выводится что ли? Или это рефлексы какие? Покайфовал, блин, в молодости, теперь до сих пор неудачнег.
У него подружка еще - она ему точно курить гавно не даст, поскольку ейный папа её рано сиротой оставил и она уверена, что это из-за марихуаны. Не, ну представьте пришла девка из школы и нашла в квартире труп папы. Здоровый, молодой мужик, еще и сорока не было, не пил, только вот был хиппарем и травку покуривал. Все было зашибись, ол ю нид из лав, да вот в один прекрасный день дочь, вернувшись из школы, нашла его обдриставшийся труп.
Да, конечно же, марихуана безобидна, бла-бла-бла. Вижу.