?

Log in

No account? Create an account
спорт

undi_


uNd'Z ЖЖ

Я говорю правду. Я всегда говорю правду, даже когда лгу


Entries by category: музыка

Rammstein #3
спорт
undi_

Третий раз на Rammstein, но это все так-же круто как 9 лет и 7 лет назад когда они у нас были. Даже круче.

Было всего два минусы, которые чуть попортили настроение. Первый, это вело парковка. Если двери открывают в 17, то понятно что люди будут приходить раньше чтоб попасть в первые ряды. Мы пришли к 16, а вело парковка еще не работала. Когда концерт закончился, там был полный хаос, огромная очередь и 3 человека отдающие вещи и велосипеды. Второй «косяк» — где-то к середине концерта к сцене начала прорываться жирная девушка, причем так быдловато — «а че, дайте пройти, я хочу», со своей массой  120кг она вытиснула девушку стоящую рядом со мной, причем мы все стояли боком, а она встала и плечи растопырила. Благо через пару минут охранники её подняли и увели.

Read more...Collapse )

Metallica Tartu 2019
спорт
undi_
Read more...Collapse )

Roger Water в Риге
спорт
undi_

Концерт #RogerWaters в Арена Рига. Распродан. Я не огромный фанат Pink Floyd, хоть они конечно легендарные и внесли огромный вклад в развитие музыки. Пропускать такое событие в Риге было никак нельзя. Тем более в этом году у нас с концертами как-то очень тухло.

Read more...Collapse )

Концерт Uriah Heep + Deep Purple в Хельсинки
спорт
undi_


На прошлой неделе ездили в Хельсинки на концерт легендарных Deep Purple, считающаяся одной из самых заметных и влиятельных в хард-роке 1970-х годов. Музыкальные критики считают Deep Purple одними из основателей хард-рока и высоко оценивают их вклад в развитие прогрессивного рока и хеви-метала. Музыканты «классического» состава Deep Purple считаются инструменталистами-виртуозами. На разогреве у них были Uriah Heep, тоже классика  хард-рока.

Read more...Collapse )

Ленинград
спорт
undi_


В пятницу был на Ленинграде в Дзинтаре, Юрмале. Остается загадкой, какой долбаёб решил проводить такой концерт в Дзинтари, ведь по сути там нету стоячих мест. Уже после первых аккордов народ стал вставать, что вызвало бурю негодования у сидячих сзади людей. Но через пару песен народ стал вставать с мест и становиться в проходы. После антракта Шнур сказал, дословно не помню но суть такая - " у нас танцевальная группа, вставайте, подходите ближе к сцене", и вот только тогда уже встало около 60% зала если не больше.



Контингент - разный, мамочки с маленькими детьми, взрослые мужчины 30-60, молодежь, быдло на спортивных костюмах.

Сам концерт понравился, я как то пропустил новое творчество Шнура, оказалось что он записал новый альбом с девушкой и уже снял пару клипов. Юля поёт офигенно. На сцене было 14 человек - целый оркестр. Зал подпевал почти все песни, даже те которые слышал в первый раз, тексты то не замысловатые.

видеоCollapse )

Metallica
спорт
undi_
Быдло.



Это мой третий концерт, до этого был на Marlyn Manson и Rammstein. Папа был на многих концертах, но сказал, что такой быдловой публики еще не видел. Очень многие были в говно еще до Metallica, на первой разогревочной. Мы сначала встали в третий ряд у ограды, потом впереди стоящие куда-то свалили, ну мы встали ближе. Начался разогрев, подошел эстонец, не знаю как он пролез, но он был в говно и с полным бокалом пива, я ему один раз сказал, чувак ты разливаешь пиво впереди стоящему на спину...а мне приходилось увертываться. Папа сказал ему - пей быстрее заебал. Но тот тупил... смотрю, папа не выдержал, отобрал у него пиво, пока думал что с ним делать, повернулся впереди стоячий человек, и горит давай я положу за ограду. Слава богу, этот мудила потом свалил. Потом стояли вроде бы нормально, но очень тесно, справа чувак поджимал пипец. На самой Металлике какой-то умник эстонец пролез слева от папы, но папа его грамотно вытолкнул обратно. Вообще хуею с людей, мы стоим с 18 часов, а тут такой герой умник приперся к 22 и хочет в первый рад пробраться.

Очень многие падали в обморок. Была драка. Охрана нескольких вывела. Улыбнул охранник, который подошел к чуваку, который пиво проливал. Говорит ему, тебе на каком языке объяснить? - English. English? Тогда объясню по русски :)

Когда Ларс кинул барабанную палочку, мне реально стало страшно. Эффект быдло-толпы подействовал и на мой мозг. Как бы палочка летела в метре от меня, я понимал, что я ну никак её не поймаю, но тоже руку вытянул, а люди стоящие за мной тоже потянулись, а результате я почти упал, а когда встал уже стоял не там где был.

Разогрев.


Gojira


Fear Factory


Fear Factory

Разогрев не впечатлил. Хотя, меня ни разу разогрев не впечатлял. Вот если бы на разогреве играла Apocalyptica или Nightwish, как это было не помню где, тогда да. А были Gojira и Fear Factory. Первый раз слышу. Хотя Fear Factory улыбнули, что они толстяки.

Metallica


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я так до конца и не понял, что значит сцена 360 градусов. Но если честно, я и не хотел разбираться, всё равно было. Были идеи, что она будет крутиться, но нет, всё на много проще, Ларс с барабанами сидел на круглом возвышении, которое три раза за время концерта повернулось на 90 градусов, а остальные музыканты просто бегали по кругу. Офигенная по моему идея. Получается, что все места равнозначные по кругу. И нету никакой фан зоны.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мне кстати стало интересно, а что за технология, как они играют без проводов то? Бегают по кругу, а проводов нету. Какая-то беспроводная технология?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Что было дальше, я уже не помню. Я положил железобетонный болт на все неудобства, на чувака который толкается сбоку, на то, что мне на одной ноге приходилось стоять - насрать.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В конце они спели cover на Queen - Stone Cold Crazy. А во время самой последней песни - Seek&Destroy, ан сцену посыпалось множество надувных черных шаров.

Еще пару фото кину под кат, а то уже и так раздулся пост... Read more...Collapse )