?

Log in

No account? Create an account
спорт

undi_


uNd'Z ЖЖ

Я говорю правду. Я всегда говорю правду, даже когда лгу


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ленинград 2016 Рига
спорт
undi_

Третий раз был на концерте Ленинграда. Первый раз был в Юрмале, там 80% исполняла Юлия Коган. Потом я был на концерте в Арена Рига, там тоже "фронтменом" была Юлия. На предпоследнем концере в Арене я не был (как и на Кубане), но судя по видео, там тоже Алиса рулила, если можно так сказать.

Теперь же, как известно вместо Алисы две новые солистки. Так вот, это совсем другой концерт. Вот если глянуть видео концертов Metallica или AC/DC - что 1991, что 2015 - одно и то же по большому счету. А тут - день и ночь.  Репертуар отличается на 88%, теперь девушки уже не поют так много. В общем - это офигенно и свои 30 евро они стоят. Наверное это единственныей коллектив из российской эстрады за который не жалко отдать 30 евро.




Час до начала концерта, ну на самом деле полтора, они почему-то вышли в 19-30 а не в 19-00. Пустой зал. Встали в первый ряд. В итоге зал был забит - половина от Арены Рига.



Концерт начался. Обожаю Ленинград, никакого разогрева, сразу в бой. С место мы конечно не прогадали.



Помимо Шнура и двух солисток песни исполняли еще три человека. И это классно.




Из интересного-смешного. Я пару раз доставал фотик из кармана и в один момент сделал селфи





А дальше произошло вот что (смотреть с 23:38)





Очень много раз выходили на бис. Люди уже стали покидать Арену, а потом мы услышали что они опять вышли - пошли на трибуны. Потом оказалось что они еще выходили, и кажется не раз :)






Отдельной строкой хотелось бы сказать про быдловатую публику. Не все понимают, что тексты Шнура немного более глубокие чем просто хуй хуй - многие ходят просто поорать матом. Естественно, на концерте ты себя ощущаешь как в России (не говорю что это плохо). Но по быдловатости публики этот концерт может сраниться разве чо с Металликой. Ситуация - мы стоим в первом ряду, в третеьм ряду стоит мужик в байкерской жилетке (Ночной Волк наверное), и в один момент, когда Серега ближко подошел к зрителям он просто начал на сам наваливаться и пролез уже во второй ряд - я поставил руку, чтоб он не прижал девушку к ограждению, меня уже прижали. На что я услышал - "слышь ты бычара, ты че творишь". Спросил у него, куда он лезет, говорит в первый ряд. Попытался объяснить, что тут стоим мы и он нас вдавливает в ограждение - не понял. Ну ничего, с годами...

Бонусом три маленьких фрагмента которые я снял, чтоб ощутить атмосферу концерта: