Crash test

сломалась, сама вчера. не хочу искать оправдания даже, хотя они конечно есть: овул, практики, длинный период без секса. На работе мне казалось что я потеряю сознание просто. Я гипнотизировала телефон, фото, посылала сигналы, потом подумала что если уж пошло , так нельзя себе запрещать - иначе я наверну такого вокруг, что вынуждена буду ему позвонить, вообщем во избежание разрушительных последствий я опзвонила и сказала "мне уже пора".
тем более он мне приснился  сегодня ночью
тем более я знала что это будет на всю ночь.
ТАк я себя оправдываю сегодня. Вчера у меня конечно было помутнение рассудка. нельзя быть так зависимой от секса.
или можно
или нельзя...
как сильно мы привыкли друг к другу
хорни хрюшик
сижу хочу опять
почему Ольга сказала что у нас срок пять лет?...
Почему почему...
как я опять все усложнила? или договоримся на просто секс, сколько раз уж договаривались.
как бы знать свое будущее.....я же чувсвтую что он мой, но чувствую что со мной остаться он не может
СИжу на работе, спокойнее чем вчера, думаю ругать себя или бесполезно. думаю освобождаться или притягивать его
чувствую в себе желание секса, наслаждений, разврата )))
клиенты звонят как назло не переставая сегодня

Завтра ветер переменится, завтра прошлому конец

Маски -ерунда, по крайней мере эти простейшие синенькие из аптеки... в обед все так радовались что дым рассеялся что шутили, смеялись и называли ситуацию "мы опьянены кислородом" ). К вечеру пришло сообщение что наша компания благодарит нас за то что несмотря на то что мы все равно ходим на работу. молоко конечно не дали, но предложили как-то что-то такси до дома, детей в офис или воспользоваться отпуском...
купила вентилятор, потому что девиз после вчерашней ночи был - без вентилятора не возвращаться. сдам как только дожди начнутся. понравилось то что фас проявила заинтерсованность ценами на вентиляторы и ситуацией с ними. просто жуть. пока не придет царь и головы не посрубает - беспредел будет только усиливаться... вчера в мвидео а автоответчике говорили что НУ НЕТУ У НАС АНАНАСОВ...
и из области наблюдений за живой природой - неожиданно для себя оказалась на вступительном тренинге ларисы ренар. с т зр маркетинга - все сделано просто прекрасно, сам тренинг работает на учителя это видно. молодцы в том плане, что настолько хорошо продуман план продаж, подход, широта тем. Поразило какие пришли девушки, умницы красавицы. А как вспомню кто приходил к ВЖ - мрак ))) да и его подход  к раскрытию женщины мне всегда был чуток чужд. не могу сказать что разделяла его на 100%, здесь же структурировано и по-женски понятно, плюс чуть магии, плюс любви-заботы, розовенького, секретиков ))) не панацея конечно, но думаю есть за что зацепиться. думаю получу новые мысли и движения. Действительно же ренар описала 4 основных архетипа женщины, плюс положила это на лунный цикл. И техники наерняка частично взяты из нлп - предстаьте то, се, нити. значит, работают. Но все же поразила меня аудитория, поразила просто. Все такие аккуратненькие, ухоженные, просто умнички, карьеру делали, детей нарожали, и за собой следят...  плюс там испольуют расстановки, в которыя я больше чем верю. Плюс таро )))) Неожиданно туда попала, и внутри чувствую что это именно то что сейчас нужно, прям нет отторжения, чувствую что я узнаю что-то полезное. Нехорошо резанула мня фраза в книге - про то что нельзя быть любовницей женатого, а ведь если вспомнить - за три года он : купил вторую квартиру, купил машину, родил ребенка, купил участок земли, сейчас меняет работу на побогаче. Это же с ума можно сойти, так жил -жил до меня, а тут три года  и такая пруха, Мужик, ну Мужик. Три года моей энергетики, секса офигенного, раскрытия его мужской силы. кто он без меня, он и вести себя по другому стал...одеваться, от него исходит мужская сила. А было - тело бестелесное, цинично отсиживающееся и нихрена не видевшее...
и все равно еще жду. сегодня перечитывала письмо, называлось "дай мне побыть с тобой но я не разведусь". Написано РОВНО ГОД НАЗАД. почему тогда я не ..... ?????
 


-5

Сегодня было грустно от того что окружающая действительность пугает, работала через раз, была готова улететь в вену, в питер, лишь бы не видеть этого за окном. сменить юзерпик что ли
надоело блуждать в тумане
кстати, выбросила да мешка старых вещей, освободила пол шкафа. он пууустуууует))) для кого же он готовится ?))))
заказала колодки, даже мило как всегда в экзисте, не была там сто лет, есть же вечные ценности )))
из приятного - подруга привезла превосходную ваниль в подарок, я млею...
Ж-м узнал кто я и как меня зовут
новый ситро переключил обстановку,
неожиданно подкинули копеечку )))
пыталась, так пыталась сбежать сегодня из города
ужасно то что ему все равно, что он никак не предложил помощи, это дико
ну и читала письма. но только потому что наткнулась на их поездку в прошлом году в июле. наткнулась и захотела посмотреть а что же у нас было в то самое время их поездки. А таааам, мама дорогая....СЕРДЦЕ НА ЧАСТИ, пронзительная моя, открытая рана, в каждом письме боль, любовь, кровище, кровище.....опять его ревность бездеятельная и под чертой "предлагаю посмотреть футбол сегодня правда мне надо быть в 9 на вокзале".
КТО НЕ БЫЛ ТОТ БУДЕТ КТО БЫЛ НЕ ЗАБУДЕТ
просто мурашки по коже, мои письма, его манипуляции, чувства чувства...
как можно было так долго терпеть такой накал, нервы
поэтому - 5.
за чтение запрещенной литературы ))))
сегодня впервые не тяготилась одиночеством
ВПЕРВЫЕ. всего было достаточно. странно да
хотя еще в копилочку складываю - а вот это ему бы рассказала, а вот это ему бы показала, а вот это тоже надо запомнить...

еще лучше когда хуже

Я продолжаю делать странные вещи...
поехала на дачу, почти ночь, ради того чтобы там подышать воздухом. отстояла пробку, поти доехала и поняла что там тоже самое что и тут, воздуха нет. Развернулась уехала обратно.
получила удовольствие от вождения ситро. Пахнет новой машиной) Нестабилен как все французы - борт компьютер стал терять левое колесо из поля контроля))) пишет - сервис, колесо не определяется)) открывая мануал для изучения ошибки улыбалась во весь рот, вот мыслеформы - это сила )))) хоть ты что - а французы слишком нежные и капризны)))
все что происходит на улице похоже на ядерную войну и мне очень хреново... а пробка в этом угаре вообще выглядела как начало фильма про конец света
но зато
наткулась на передачу серебряный бор , там полчаса крутили азнавура, без рекламы, потом утесова, цфасмана... на азнавуре мы с ситро испытали восторг истинного удовольствия от искусства. Настоящего Искусства, Таланта, Вечности, моя душа была со мной и пела ) на максимальной громкости в новом ситро среди измученных людей пробки, жуткого дыма, одиночества, жары и безысходности

Вечная любовь,
Верны мы были ей,
но время зло для памяти моей,
Чем больше дней -
глубже рана в ней.

Все слова любви
В измученных сердцах
Слились в одно
преданье без конца.
Как поцелуй
И всё тянется давно
Я уйти не мог, прощаясь навсегда
Но видет Бог -
надеюсь, жду, когда
увижу вновь
эту мою любовь.
И дам я клятву вновь.
Вечная любовь
вся выпита до дна
и путь один сквозь ад ведёт она,
минуя мрак и туман,
туман, обман.

Все слова любви -
безумный крик сердец.
Слова твои и слёзы наконец
приют для всех
уже прожитых утех.
Зорька рассветёт
и в сумраке ночном
умрёт, уйдёт,
но оживёт потом
и всё вернёт
блаженный летний зной
извечный летний зной.

Вечная любовь,
живут, что бы любить
до слепоты
и до последних дней
одна лишь ты.
Жить любя одну ТЕБЯ, НАВСЕГДА.

колоть дрова

Интересно что мой юзерпик совпадает с картиной за окном. ничерта называется не видно.
Вчера и сегодня "колола дрова" или как говорят у нас психиаторов, трудотерапия.
Оставила машину, езжу на метро, до метро дохожу пешком. вчера ездила в маршрутке от октябрьской. Проспала в маршрутке остановку, возвращалась пешком.Дым стоит жуткий... Сегодня возвращалась пешком от метро, ливанул дождь когда я зашла за йогуртом. Сняла туфли, пошла босиком по потоку ))) Так и шла до дома, правда от молний было страшновато. Темень, 11 часов и опять начал спускаться дым. Я шла одна почти ночью от метро босиком.
Есть машина, есть деньги на такси, есть деньги даже на автобус с маршруткой, я третий день пешком.
"Я колю дрова"
Выпадаю из своей реальности с ее рефлексией.
Жду когда откроется другая реальность )
первая ласточка была сегодня - предложили корпоративную машину на время пока я на своей не езжу. честно, удивилась) так смена обстановки просто на лицо. когда бы еще порулила другой машиной? да и вообще сам АКТ ... удивил.
вообще день удивил. Но удержалась не сообщила (поставила себе +1)

зонил ех-, бывший который до бывшего. хотел видимо как лучше, а получалось как всегда. И правда жалко времени которе ушло.

за вчера -1000. смотрела на фото, общалась с подругой, читала письма .

-1

когда буду думать о нем, буду ставить -1. когда не о нем +1. надеюсь выходить хотя бы на ноль в конце дня.
ужасно все что нас разъединяет. значит, ужасен его характер ))))
сейчас пик моей агонии, я узнаю ее - все что происходит хочтся выплеснуть ему, все что случается - тянет за собой мысль единственную - ну теперь я уж должна звонить... это трудно. Это как раз 14 - 18 дней. наступает пик, преломный момент. все крутится только вокруг одного - мне так плохо что я не могу это выдержать я должна ему позвонить,
на данный момент я выдержала - поломку ванны (не звонила), поломку машины (не звонила), организацию отпуска (не звонила), зуб (не звонила), рабочий эмоциональный всплеск (не звонила). Это достижения, такие тупые. по-моему я давала ему времени до 10 августа, сказала что это его срок. если у меня наркоманская эмоц ломка начинается в 14-16 дней, то он обычно ломался на 20. Итак, 20 июля+20 дней = как раз 10 е августа. с учетом смс дадим 10-15 августа.
блять за такие мысли мне надо -100 поставить за вечер.

завтра +39

Психолог сказала вести эмоциональный дневник))
на французском нам задали описать дом своей мечты , никто не написал, а одна девчонка сказала что она не написала потому то все написанное имеет свойство исполняться, и нельзя бездумно подходить к такому вопросу, и надо много деталей продумать и тд и тп))
так уставать нельзя, и точно , ровно через 7 месяцев новой работы начинает казаться что твоя зарплата не соответствет твоим трудозатратам ))))
what else...
моя идея фикс №2 ... также как и тогда когда я снимала квартиру, а я снимала ее 10 лет!!! я снимала ее одна и не одна, я переезжала, я делала ремонты, я выбирала, я терпела или хрен знает что еще... Самое ужасное я испытывала во время приходов моей очередной хозяйки- это был день Х, день которого я избегала, день ненависти ))) я страдала в этот день от насправедливости вселенной, от безысходности, от беспомощности и тд и тп) Так и сейчас, у меня есть свой день ХХ )))) в который я чувствую тоже самое, только теперь по другой причине. бредбред
сегодня думала буду источать спокойствие, хренушки. и даже не хочется за руль, хоя в метро все такие несчастные ужас.
никто не верит что мы расстались, типа придет-придет. сложно пересчитывать дни сколько мы не виделись , а ведь всего 13 !!!!!!!!!!!!! а кажется это было сто лет назад. Ждо Дессен, il y a un eternite, il y a un siecle, il y a un an...
спускалась в метро, смотрю на старых женщин, женщин дохода ниже среднего пенсионерок, одиноких,смотю и вижу что все что они хотели бы - это тотальная нежность, это Любовь, окружение заботой. Столько недолюбленных женщин, сколько отсутствия любви ... это так чувствуется...я опять отчетливо осознаю что самое ценое в жизни это любовь. Ничто не может создать ореол счастья, наполнить силой, Любовь - ценить ее, взращивать, наслаждаться. Вот что ценно, важно
все остальное - пшик. всегдя это сосзнавала, сейчас отчетливо вспомнила ...

Шли годы...

Место декупажа заняли бальные танцы... место симорона - синельников...пытается вернуть фен-шуй.... французские развалины опять перед нами и очередное чудище не превратилось в принца... два года жизни. дождь за окном)

нооооо))))
за СВОИМ СОБСТВЕННЫМ окном ))))))))))
и пироги я теперь пеку на своей кухне
в кантри-стиле и очень теплых цветах

я вернулась с полей немного отсидеться тут , поднабраться сил , подкопить тепла, инфмации,
зарегилась даже вконтакте )))

так что всем привет!)

Развал полный, место для нового?

Все, амбец.
Заказываю себе полную смену декораций!
Декорация номер1 - работа. эти декорации устарели и обветшали больше всего. Я в них уже путаюсь, чихаю от пыли и не могу воспринимать всерьез:) Сменю эти французские развалины на что-то более современное, динамичное, стильное, крепкое, стабильное и модерновое, иностранное, богатое и нуждающееся во мне !
Декорация номер2 - МЧ. Меняю на новые отношения. Свежие, волнующие, интересные, перспективные, красивые. Возрастная категория нового МЧ - только от 30!!!!
Декорация номер3 - сменить мобильный телефон. черта я плачу так дорого?
Декорация номер4 - сбросить опять кг 5

Ну вот . РАЗРЕШАЮ ИСПОЛНИТЬСЯ.
ЗНАЮ ТАК И БУДЕТ БУДЕТ БУДЕТ! :):):):):):):):)