tyanka_ (tyanka_) wrote,
tyanka_

Париж. Заключительная часть.

Image Hosted by ImageShack.us

Заключительная часть или рассказ о том, как мы докатились до самостоятельных путешествий.

До поездки в Париж за границей мы были всего 1 раз. Это была организованная поездка в Прагу в мае 2006 года. Ростки самостоятельного духа путешествовать зародились еще тогда. Нам жутко не понравились организованные экскурсии, да еще и гид попался, который показал только часть того, что я считаю, стоит показывать туристам. У нас был путеводитель, по которому мы после организованных экскурсий отправлялись в свои собственные:) И это было намного интереснее, информативнее и более масштабно. Короче, как не хотелось самим, но в Париж мы все-таки побоялись ехать самостоятельно. Первый шенген – тогда еще Чехия не была в шенгенском соглашении, недостаток опыта, да и после общения с Pilot – агентством по продаже авиабилетов, мы посчитали, что цена, которую они предлагают на перелет в Париж, более чем завышена. А все дело в том, что это очень популярное направление, да еще плюс майские праздники. Туроператоры заранее выкупили блоками билеты, а то что осталось, стоило дороговато.

В общем, пошли мы в то же турагентство у нас в Днепропетровске, в котором в прошлом году оформляли поездку в Чехию. Планировали купить самый экономный тур, с минимальным количеством экскурсий, так как из предыдущего опыта понимали, что лучше их проводить самостоятельно.

В конце марта мы уже определились с гостиницей, собрали и отдали документы для получения визы и оплатили полную стоимость «путевки». В том, что нам дадут визы, особо не сомневались. Все документы были в порядке, мы оба работаем в нормальных фирмах, так что справки и прочие документы, подтверждающие наше финансовое состояние, были в порядке. Стали ждать. В 20-тых числах апреля нам сообщили, что виза получена, и мы стали ждать пакет всех документов, включающих паспорта, визы, ваучер на проживание, страховку и авиабилеты. Из Киева, так как агентом выступала киевская фирма, не буду раскрывать название из этических соображений. Или сказать таки?:)

Вылет из Борисполя был в субботу 28 апреля в 11:25, так что нужно было быть в Киеве утром, наш любимый удобный экспресс просто не подходил по времени. Как только узнали положительный ответ, сразу же купили ж/д билеты на вечер пятницы, 27 апреля.
26 днем мне Женя радостно сообщил, что все у него на руках и я полезла на радостях в очередной раз рассматривать фотографии в интернете в предвкушении предстоящей поездки. Вечером, ближе к концу рабочего дня, он опять мне позвонил и сказал, что нужно приехать в турагентство, там в документах какие-то неточности. Я уже напряглась:) Приехав, мы узнаем «радостную» новость: оказывается за наш отель никто не проплатил, а сейчас это сделать невозможно по простой причине – отсутствие мест там практически за 1 день до заселение. Я думаю! В общем начали нам предлагать то, что осталось. А осталось ни много не мало, 3 гостиницы в районе Мулен Руж. Как бы манительно не звучало это название, но этот район просто жуткий в Париже. Вам на заметку!!! Вокруг одни стриптиз-бары, по улицам по вечерам бродят трансвеститы и гостиницы там до того ужасные, что туда селят только дешевые автобусные туры. Париж, в смысле проживания дороговат. Средняя цена дабла в нормальной трешке ниже 80 евро не опускается. Так вот, про этот район я к счастью была наслышана и начитана из сети. Проживание там – это просто испорченный отпуск, потому что хоть мы и проводим в гостинице минимальное количество времени, из которого основное - это сон, но согласитесь, совсем не прельщает перспектива 7 ночей провести в жутком помещении, на сером белье да еще и наталкиваясь вечером, возвращаясь домой, с неадекватными личностями.
Естественно, как здравые люди мы отказались от этого «заманчивого» предложения, несмотря на то, что нам предлагали деньгами возместить причиненные неудобства и даже типа подарили какую-то супер-экскурсию из дополнительных, которые в таких программах всегда платные.
Сказали, как хотите, но мы согласны только на ту, которую выбрали и что-то подобное в том же районе. Наш несостоявшийся отель располагался на бульваре Haussmann, совсем рядом с Opera.
Для пущей гарантии мы так и не отдали выписанный ваучер на проживание и туроператор, который сотрудничал с французским по расселению, просто попадал в неприятное положение. Это был бланк, который гарантировал наше заселение и в котором четко было написано, что он полностью оплачен. То есть мы запросто могла завалиться в гостиницу, как ни в чем не бывало, и пусть там сами разбираются.

На том и расстались. Я, конечно, прорыдала весь вечер, потому что особой надежды, что они найдут что-то приличное за ночь, ага, я не лелеяла. Я так хотела в Париж! Столько прочитала, столько запланировала увидеть! Такое желанное предвкушение сменилось истерикой и неизвестностью. Я даже прокручивала в голове тот вариант, что мы вообще никуда не поедем, заберем деньги и пусть делают, что хотят, поедем после майских как-нибудь сами, благо нам визу открыли в широком коридоре на 10 дней, но в любое время с 25 апреля по 25 мая.

Утром пошла на работу, нужно было доделать и досдать квартальный отчет, в общем, работа помогла не грузиться. Женя же отправился в офис турагентства к 10 утра, контролировать их действия. Каждый час он мне звонил, все время предлагая какие-то новые варианты. Он созвонился с директором киевской конторы, там долго искали виноватых, естественно долго и естественно безрезультатно. Короче, пока они там рожали решение проблемы, не осталось вообще никаких вариантов с жильем. И они пошли на беспрецедентный шаг, наверное, впервые за все время своего существования. Так как билеты аннулировать было невозможно, нам просто их отдали вместе с визами и страховкой, вернув полностью всю сумму, оплаченную нами за «путевки», естественно вычтя стоимость билетов, страховки и консульского сбора. Но, это были относительно смешные цены за авиабилеты и, получается, что визу нам сделали просто бесплатно. Все было бы прекрасно, если бы со всей этой реальностью мы не встретились в 15-00 и времени на самостоятельное продумывание выгод от такого положения, да и на поиск жилья у нас оставалось часа 3. Вечером, около 21 нужно было уже ехать на вокзал, а до этого нужно было еще собрать вещи, потому что накануне вечером у меня не было никакого желания этого делать, да и не в том эмоциональном состоянии я для этого находилась.

Я ушла пораньше с работы, приехала домой и начала истерично ходить по сайтам бронирования, пытаясь там что-то выбрать из почти_ничего_не_оставшегося и понять вообще, как работает собственно процедура бронировки. Когда, промыкавшись таким образом час, я поняла что ничего вообще не соображаю, я взяла себя в руки и начала лихорадочно придумывать, что же делать. Меня осенило, я пошла в сеть, по форумам, но там не так оперативно приходили ответы. Дальше я пошла в любимый жж, на ru_travel и вскоре отозвался замечательный человек Саша wwworld, с которым мы быстро списались и дальше по аське буквально по шагам он водил меня по сайтам и все объяснял. После недолгих блужданий мы остановились на сайте горящих предложений отелей

и там уже на отеле Des Deux Avenues

в уже много раз воспетом мной районе:) Там не было завтраков, он не был сильно дешев, но выбирать особенно не приходилось. Дальше начались приключения с оплатой, не понятно по какой причине не подходила одна из карт, которой мы пытались расплатиться за отель. На другой, хоть и положили денег, они все никак там не появлялись. В общем, воззвав опять к всевышним силам, мы начали обзванивать всех своих друзей и нашли человека, который у другого человека! взял параметры его дебетовой карты и мы таки расплатились. Стоит ли рассказывать, в каком мы состоянии находились. Все это так спонтанно, неожиданно, никогда нами ранее не производимого. Я честно была где-то 50 на 50 уверена, что деньги дойдут куда надо и мы завтра заселимся в эту гостиницу. Жене все-таки удалось меня успокоить. Он очень философски заявил, что самое большое, на что мы попадаем, это деньги:))) И что если у нас ничего не получилось, завтра мы потеряем еще немного времени, но на месте по любому что-то найдем. На том и порешили, стали собираться, а я лихорадочно пыталась найти в сети ответ, как добраться из аэропорта и на многие другие актуальные вопросы, которые мы должны были решать сами. Ведь отдав туристический ваучер и забрав деньги, мы честно подписали отказ от всего туристического сопровождения, взяв таким образом всю ответсвенность на себя.

Да, было слегка и местами напряжно, но мы все равное сделали это. И Париж посмотрели и даже самостоятельно съездили в Версаль. И уже, оглядываясь назад на все это недоразумение, я могу уверенно сказать, что все действительно – все что ни делается, все к лучшему. Мы приобрели просто бесценный опыт за такой короткий срок и на те деньги, которые нам вернули в агентстве, мы легко уложились в погулять, покушать и купить сувениры. Когда все это поняли, то единогласно приняли решение все дальнейшие поездки организовывать только самостоятельно. И уже в конце июня благополучно сами слетали в Стамбул:) А дальше больше. Каждый раз усложняли задачу и на сегодня мы имеем опыт и в получении виз, и в броне гостиниц, и в аренде авто в Европе, и в перелете внутри страны и уже в самостоятельном автопутешествии от начала до конца.
Tags: Париж, Путешествия, Фото

• Поиски потерянной радуги

Прекрасные девушки с mamaguru.cz Лена и Лиля придумали и провели для детей в Праге сказку-игру "Поиски потерянной радуги". В волшебном лесопарке…

• Весна в Праге объявляется открытой

В Праге все вокруг благоухает и радует глаз, куда ни глянь. Второй день дождей запустил процесс цветения с невероятной скоростью. А то ли ещё…

• День Рождения в Праге

День Рождения Артура Игра в суперменов с секретами, шифровками и загадками в стиле Джеймса Бонда - отличная идея для подросткового дня рождения.…