?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня ДОСТАЛО уже это. Многих достало. Хорошо рассуждать о толерантности, сидя где-то далеко, а что тут делать? В полях? Сегодня заходила в метро, заметила, как за мной на турникете кто-то пристроился, нахаляву пройти. Я встала на месте, не пускаю. Он меня просто грубо вытолкнул. Я нисколько не удивилась, что это чурка безнациональная (в душе ниибу, узбек, таджик или ещё кто, не кавказец, среднеазиат какой-то). Схватила его за куртку с вопросом какого хуя, но он вырвался и убежал. И ещё, сука, обернулся посмеяться, что вслед ему просто свистнули, а слабая девушка не догнала. Ментов рядом не было, дежурная по станции просто побыстрее отошла.

В этом моём рассказе про метро ни крови, ничего, просто эпизод, но это, блядь, обидно до слёз, что я в собственной стране - в столице! - должна чуть ли не шкириться по углам, чтоб мне наглые уёбки по шапке не надавали, если прегражу дорогу.

Я, блджад, толерантна только потому, что вешу 50 кг и уебать по морде не могу. А тут какая-то тупая пизда пишет про свои мнимые геройства и русских нацистов, и ей все верят, и говорят, что молодец-баба, что русские, да, быдло, да, фашисты на Манежке зиговали, расстреливать их надо мразей. И дохуя же пишут сами русские, не понимая, это противоестественно для их женщин драться, что это _их_ в данный момент гнобят, что не в Манежке и провокациях дело.

Недавно премьер Австралии толкнул речь на тему - "а ебись оно конём в нашей солнечной австрашке, кому не нравится, пиздуйте на все четыре стороны". И ему от меня большой нетолерантнтный превед. Молодец, мужик, всё правильно сказал, я б за тебя, чувак, голосовала, но я живу в какой-то странной федерации, где такие предложения горящих туров считаются невежливыми. И если подумать логически, то это ёбаный пиздец: кому из приезжих чего не нравится у нас, тебе есть куда возвращаться. А я тут, сцуко, родилась, это типа родина моя, к хуям раздроченная, и если мне что-то не нравится, то возвращаться мне некуда.

Я тут читала пару высеров про то, что типа на Манежку народ пошёл из-за провокаций и ещё какого-то конспирологического дерьма. Кто в это верит, тот лох. Вам срут в мозги СМИ, говорят, сиди дома, Вася, тобой играют. Нам постоянно говорят, что русские от водки совсем отупели, что уже сами не соображают, что хотят. И только по праздникам аккуратно напоминают - вы великий народ, победивший в великой войне - НАДЕНЬТЕ ЛЕНТОЧКИ. Заебали, всё свели к распилу бабла под жёлто-чёрными полосками.

Мне даже жаль, что я не пришла на Манежку, когда митинг был, я о нём тупо не знала, проехала себе на Арбат и ничего не заметила, хотелось бы своими глазами увидеть, как ХОТЬ что-то собрало самый большой митинг на моей памяти. Посмотреть, как ОМОН, привыкший пиздить пожилых женщин с плакатиками "31", охуевает от количества крепких мужиков. И да, конечно, посмотреть, как малолетние дауны из кружка народных танцев _почти_ зарабатывают себе премию Дарвина. Пожалуй, пора оторвать ленивую жопу и сходить на подобную акцию...

А собссно, суть моего хмурого высера такова: заебали, ЗАЕБАЛИ, ЗАЕБАЛИ. Войнами, провокациями, распилами и откатами, геноцидом цыплят и отнятием льгот, нелегальной иммиграцией, творческим толкованием УК РФ и прочей поебенью, которая мне мешает нормально по-человечески жить просто потому, что в какой-то момент всё это становится не похуй.

БТВ.
Недавно увидела хороший лозунг: "Россия для тех, кто с русскими". Мне кажется, ни толерасты, ни фошызды не пойдут под таким. И это замечательно.

P.S. НЕ НАДО МЕНЯ ФРЕНДИТЬ. Я не срываю покровы регулярно, пишу реже, чем фотки выкладываю. Фотки мутные.

Comments

( 55 comments — comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sol_blackhands
Dec. 17th, 2010 11:55 pm (UTC)
Второй раз за сегодня вижу этот лозунг. Он мне нравится.
Чувства разделяю.
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:06 am (UTC)
Не помню, где увидела, но Роисся для рссуких звучит абсурдно, и многие это понимают.
- sol_blackhands - Dec. 18th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
angels_chinese
Dec. 18th, 2010 12:05 am (UTC)
Нормальные фотки :)
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:06 am (UTC)
Мутные и зернистые - отличительная черта :р
gubin_ps
Dec. 18th, 2010 12:16 am (UTC)
Да Ничего на Манежке особого не было... Как на стадио, не привыкать.Плохо, что вывернули СМИ наизнанку... А власть? Ну потеряли они еще одного голсуещего? Ну и нах им я?
Живу я, Долгопабаде. 12 калибр- наготове. Не так сложно оказалось ствол получить.
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:38 am (UTC)
Ствол дома лежит поди? Ты ж не носишь его...
- gubin_ps - Dec. 18th, 2010 12:42 am (UTC) - Expand
- tsubasaa_ - Dec. 18th, 2010 12:44 am (UTC) - Expand
- gubin_ps - Dec. 18th, 2010 12:52 am (UTC) - Expand
- gubin_ps - Dec. 18th, 2010 12:57 am (UTC) - Expand
alekseysotnikov
Dec. 18th, 2010 12:41 am (UTC)
Правильно написано.
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:45 am (UTC)
массовое бессознательное в немного сумбурных матюках.
gubin_ps
Dec. 18th, 2010 12:50 am (UTC)
Дурь это... провокация. Непонятно, только - зачем?
Народ на грани. Спичку кинь - полыхнет!
А кто пострадает? Обычные люди... И "общечеловеки", так заколебемся расплачиваться... Немцы до сих пор платят, каждому.
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 01:02 am (UTC)
Да никого давно провоцировать не надо насчёт Этих. Попробуй, спровоцируй народ на ненависть к чувашам, допустим. Или к белорусам (приезжим). Хрен там.
А наглые, мстительные дагестанцы, ингуши и чеченцы достали уже везде. Вот тебе и Кондопога и Хотьково.

- llir - Dec. 19th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
darik_krokys
Dec. 18th, 2010 04:58 am (UTC)
ну и что дальше-то буит?
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:16 pm (UTC)
я не пророк, даш)
- darik_krokys - Dec. 18th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
- tsubasaa_ - Dec. 18th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
maxim_taranov
Dec. 18th, 2010 05:13 am (UTC)
А разве русские имеют в России какой-то приоритет? Нигде такого не читал. И вообще - надо бить по морде за нарушения законов всем и тогда проблемы решатся сами собой. В первую очередь бить ментам и чиновникам.
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:17 pm (UTC)
Ты идеалист прям. Закон...
sharper_
Dec. 18th, 2010 05:55 am (UTC)
Молодец! Правильный лозунг!
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:19 pm (UTC)
Спасибо. Но его не я придумала.
ne_nastye
Dec. 18th, 2010 06:41 am (UTC)
пишите Вы здорово и фоточки отличные
так что условной топ-записи ура
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:19 pm (UTC)
Спасибо)
lapshinji
Dec. 18th, 2010 07:20 am (UTC)
Ну вот "те, кто с русскими", за тобой в метро и проходят -_-
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:18 pm (UTC)
Они сами по себе Алекс.
jattar
Dec. 18th, 2010 09:58 am (UTC)
мочить у*бков не взирая на национальность

и самый актуальный лозунг: смотришь ящик, пьёшь алкоголь, празднуешь НГ 2 недели - 7 дюймовый гвоздь тебе в затылок.

выкладывай мутные картинки

tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:21 pm (UTC)
мне нечем мочить уёбков (( охраны у меня нет, моя милиция меня не бережёт

картинок новых нету... как-то влом снимать было.

roadwind
Dec. 18th, 2010 10:22 am (UTC)
А мне фотки нравятся :) "Срыв покровов" замечательный, как сейчас любят говорить, плюсую.
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 12:22 pm (UTC)
Мне тоже мои фотки нравятся =) Это я просто людей предупреждаю, что обычно не пишу эпические вины.
n_two
Dec. 18th, 2010 02:21 pm (UTC)
перепостила.
Саш, я согласна со всем, что ты написала
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 02:34 pm (UTC)
Вечерний кружок заебавшихся )
earlyhawk
Dec. 18th, 2010 02:41 pm (UTC)
Не, френдить надо =)
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 04:36 pm (UTC)
Ну, я предупредила, если чо :)
laity
Dec. 18th, 2010 06:07 pm (UTC)
вот киргизов просьба не трогать, они смирные и пользу дворниками наносят. а их пиздят почем зря, заек :(
tsubasaa_
Dec. 18th, 2010 06:10 pm (UTC)
да мне пофиг, в общем-то, из какой страны, главное, чтоб соблюдали законы и уважали обычаи нашей. тихих бьют полные ебанаты, это же проще. но знаете, если тот, кто меня вчера толкал, был киргиз, то я б не стала его жалеть, получи он в морду...
- laity - Dec. 18th, 2010 06:17 pm (UTC) - Expand
- tsubasaa_ - Dec. 18th, 2010 06:19 pm (UTC) - Expand
- laity - Dec. 18th, 2010 06:23 pm (UTC) - Expand
- tsubasaa_ - Dec. 18th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
- laity - Dec. 18th, 2010 07:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — comment )

Profile

та-кун
tsubasaa_
олень 80-го уровня

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com