?

Log in

No account? Create an account

Jul. 8th, 2015

Я уже и забыла о том, что имею аккаунт здесь) Жизнь летит... все меняется! Главное- неиссякаемый оптимизм и вера в прекрасное завтра. Это неизменно. Все будет хорошо!
224.72 КБ

Весна полным ходом... Настроение отличное. Пытаюсь успеть все, но не получается. С маленьким хвостиком на все уходит больше времени. майские праздники вообще выбивают из колеи. Не люблю много времени тратить на пустой отдых. А уехать никуда не получится:(
Вообщем, пусть у вас все будет хорошо!!! А мы с Марусей потопали на прогулку!!!
97.90 КБ

На днях возвращались с мужем из супермаркета, по пути решили забросить подружку-она живет уж в слишком страшном и отдаленном районе, куда одинокой блондинке на шпильках надо топать минут 7 по полной темноте. Но разговор не об этом... В районе Автовокзала нам под колеса бросился странный парень с мобилкой и побежал дальше...за ним гналось 2 ППСника с криками-Задержите кто -нибудь его. Он у женщины мобилку украл...
Вор бросился во дворы...у мужа включилась функция -Супергерой. Мы на машине через 2 сплошные за ним...по дворам...подрезали. Он врезался в машину. Упал. тут его и поймали. Вообщем тут и милиция поспела. Связали. Мобильный при свидетелях изъяли. Повели в отделение. Наркоман какой то. Глаза пустые.
На следующий день на остановке стояла моя подружка. Было часов 5...сумерки. Но еще не темно. людей полно. Останавливается 99я. оттуда 2 "пацанчика" в спортивках Адидас подлетают к какому то мужчине, выхватывают барсетку, бьют в челюсть и ...скрываются на машине. Подруга набрала 102. Подошла. и подошло еще пару...женщин.
Знаете что общего у этих 2х историй... и в первом и во втором случае вокруг была куча народа. Толпа мужиков, парней... И хоть бы кто дернулся помочь человеку. Я поняла, что мы имеем такую власть и такую страну, которую заслужили сами. Ведь это не Партия должна задерживать наркоманов, ведь не Президент стоит и снимает на мобильный как избивают человека рядом, не Премьер Министр бросает мусор на тротуарах и в лесах... Это МЫ. Мы-стадо... Которому фиолетово все вокруг, которое не хочет ничего делать, но мечтает о красивой жизни. так вот..прежде, чем критиковать-каждый должен начать с себя.
Вообщем, накипело. Я очень хочу, чтоб мой ребенок жил в Счастливой и Спокойной стране...но понимаю, что для этого придется страну менять.
Простите. накипело. Если прочитали-спасибо.
Надеюсь, у вас все хорошо!

Aug. 27th, 2012

269.80 КБ

Время идет. Это мы еще весной...а вот это уже из последних:)
МарусяCollapse )
МыCollapse )
Как то так... Много чего произошло. Много чего произойдет. Не хочется об этом. Пусть у вас все будет сказочно:) Я все читаю... а вот писать не охота. Просто размещаю время от времени фото, чтоб вы понимали, что я есть. Вот она-рядом...:)
Берегите себя!
п.с. Фото не редактировала. Есть, как есть:) Вы уж простите.

Весна вже близько!

72.58 КБ

Перезимовали:) Мне уже 28...
Такое чувство, что можно начинать писать мемуары. Столько всего позади... А весдь сколько еще всего впереди:)))) Эх... Жду весну с ощущением абсолютного счастья и ожиданием серьезных перемен. Много чего хочется рассказать, но маленький человечек постоянно мешает, бьет по клавишам и уже 2 раза закрывала страницы с недописанным текстом. Поэтому просто знайте-все что не происходит в жизни-мы заслужили. Не бойтесь перемен. Стремитесь вперед. И просто будьте счастливы. Каждый каждый кто прочитает эту строчку пусть будет СЧАСТЛИВ.
Я мысленно с вами.

Повернення:)

212.76 КБ
Я жива, здорова и все со мной в порядке!:)В ЖЖ захожу регулярно-все читаю и за всем наблюдаю. А вот написать не было сил. Точнее-не получалось сложить все события в один текст.
Так вот... Жизнь изменилась глобально.Ценности переосмыслились, а взгляды стали жесткими.
Самое главное, что в моей жизни есть самые родные люди-мои родители и маленький человечек, который перевернул все с ног на голову.
Знакомтесь-это Мария, Маша, Маня...Маруся...Марийка...
мое счастьеCollapse )
Я уже давно работаю. Вернулась в эфир когда маше было 3 месяца. Правда кучу проектов закрыли. Остался один. Но пока в декрете-пусть будет так:)
После чреды событий хочу вас попросить об одном-берегите тех, кто вас искренне любит. Кто ценит каждый миг проведенный с вами. Берегите родных-они незаменимы. И берегите себя.

І таке буває:)))

79.61 КБ

Поздравляю всех всех с новогодними праздниками! желаю много счастья, яркого настроения, теплой погоды, никаких соплей и улыбок МНОГО МНОГО!!!! Берегите себя! ваша Ю.Ю.

9 місяців.

267.47 КБ
Как то быстро все прошло. Нет. Не прошло-пролетело. 9 месяцев отпрыгала на работу. До последнего дня меня не смогли отправить в декрет:) И вот... Машеньке уже полтора месяца. Если беременность прошла быстро, то пока что у нас день за 4. Сложно...недоспаные ночи, слезы, нервы... но когда это маленькое чудо смотрит на тебя, улыбается и произносит свое пока что невнятное "гы"...все забываешь и понимаешь, что это не зря:)
Вообщем купили мы себе тамагочи:))) Так вот мамы и живут...сейчас не спят потому что животик болит, потом-зубы...а там уже и с дискотеки выглядывают.
А ведь скоро Новый Год. А я его и не ощущаю. Как то совсем с ритма сбилась. Да ну и ладно:) Отмечу летом. Мой Новый год. Другой:) А еще я очень хочу на работу...Очень очень.
Вот так вот и живем:)
Всех своих родных друзей поздравляю с новогодними праздниками!Пусть в их жизни будет много много солнышка и только хорошее настроение!Берегите друг друга и цените то, что у вас есть!!!! Обнимаю.

Ваша Ю.Ю.Collapse )

Паніка перед виборами!

Вот так вот у нас проходит предвыборная агитация...Позор!!! Да еще и в прямом эфире:)))))))





А я вообще то никуда не пропала:) Радуюсь жизни и готовлюсь к глобальным изменениям о которых расскажу немножко позже! Надеюсь, у вас хорошее настроение??;)

Знову 18 ;))

178.18 КБ

Давно не писала. Ну не успеваю я достать мысли из цветных коробочек, протереть мягенькой тканью и выложить на обозрение.
Не люблю я вопрос "Что нового!?". Он загоняет меня в тупик. Если это спрашивает близкий человек- он и так будет в курсе событий. Расскажу все без вопросов. А если кто то, кого я не видела год...два.. Останавливаешься и пытаешься судоржно вспомнить "Что же новенького" произошло. А вроди бы и ничего существенно. Хотя-так много всего. И улыбнешься в ответ. И постараешься тему сменить.
У меня все хорошо! ДА!Все просто отлично! И не потому что в жизни произошло что то глобальное. Нет. Я научилась воспринимать мир иначе. Я пытаюсь ловить каждую секунду. Ведь она не повторится. И наслаждаться каждым мигом-ведь он один такой.
Жду весну. Сложно, когда из +30 возвращаешься в -12 и прогноз погоды не дарит оптимизма. Но ведь это такие мелочи. Еще один шанс побродить по обледнелым тротуарам и пускать пар ртом. Кутаться в теплый шарф и ждать. Ждать тепла...
Расскажите мне что то хорошее:)))

Еволюція кохання.

283.68 КБ

Любовь к городам безумно похожа на любовь к людям.
Для себя я мысленно поделила ее на 3 типа.
Любовь с первого взгляда. Именно так я влюбилась в Лондон. Одного взгляда мне хватило для того, чтобы прочувствовать Киев и Львов.
Бывает любовь за что то... Дубаи я люблю за порядки и доброту. Амстердам за смешных прохожих и улыбки. Мюнхен за его "Грюс Гот" и БМВ...
А есть города любовь к которым пришла на смену ненависти. Так случилось с Днепропетровском. Когда я первый раз попала в этот город- нахлынула волна негатива. Я не могла понять людей, которые говорили, что этот город надо полюбить. Потом была вторая поездка. Третья. Четвертая....еще еще... В последнем путешествии( на футбол в суботу) я поняла, что я люблю этот город. Все его грязные улочки и смешных прохожих. Все то, чего мне не хватает в родном городе. Он смог. Он завоевал мою любовь.

А Полтаву я люблю. Просто люблю всем сердцем. И куда бы жизнь меня не забрасывала-возвращаюсь с улыбкой.

Родина, родина...

234.81 КБ

Частенько я слышу от окружающих-Юля!!! Ну в кого ты такая!?!?! Не знаю с упреком это или с восхищением, но раздается:) Так вот... Знакомьтесь-мой любимый папа:) Как говорят с детства-я его копия( ну на мамулю я тоже немного похожа, но уж не так сильно( расскажу и покажу чуть поЖЖе)). Характер, сила воли, стремление вперед и позитивное отношение к жизни мне досталось именно от него:) Спасибо, папуля! Я очень тебя люблю!!
А вообще то у нас все хорошо! Погода радует!Люблю раннюю осень. Вот только бы день не уменьшался:(( Закрыли мотосезон... Хм...Ну точнее это была первая часть закрытия. Собрались ребята из 5ти областей. Покатались. Порадовались солнышку.
Завтра снова на работу! И снова впереееед...к побееедааам!!! Эх. А так хочется на отдых.Подставить животик солнцу, а то за лето к морю и не попала:( Ну ничего!Еще все впереди!!!!
Как у вас дела???
Хорошего настроения!!!ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!!:)

Sep. 14th, 2009

40.96 КБ

Как то раз мы ехали с подругой на такси домой с прогулки. Подружку высадила раньше, назвала адрес и спокойно наслаждаюсь вечерними пейзажами из окна... Подьезжая к двору я водителя попросила :" Вот здесь лучше направо повернуть"...На что он с криками "КТО ЗДЕСЬ!!!?????"подпрыгнул и чуть не выскочил из машины.
Наше такси -самое тАксичное такси в мире:)))))))
46.36 КБ
Я была в Раю! Подробности поЖЖе:))) Всего в 60 км от Полтавы есть чудесное место!!! Там тишина и спокойствие...Лошади и аисты. Невероятные восходы и чудесные закаты.Кусочек истинной природы с нотками цивилизации...
А лето ведь уже скоро заканчивается!О!УЖАС!!!!!! Как все быстро!
Ушла на работу:))
UPD.Фото не в тему. Это мы ездили на Коломак. там вода идеально чистая, но имеет специфический рыжий цвет из за определенного вида растительности и глины:))) Плюс подружка поигралась с фотошопом:))))Так шо я не в болоте:)
74.20 КБ
В моей жизни всегда было 4 самых важных человека. И сегодня у одного из них день рождения...Было бы...Если бы 4 года назад Он не ушел... Трудно терять близких. И, что главно, боль не утихает...время как то не лечит. Совсем не лечит.
С Днем рождения, дедушка.
Я буду всегда любить тебя.

Прохання.

57.94 КБ
Чаще говорите близким о своих чувствах. Не бойтесь подойти, обнять и сказать - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, СЛЫШИШЬ!? люблю... Жизнь она настолько коротка и никогда не знаешь что ждет за поворотом, а потом...тяжесть недосказанных слов давит. И слезы...Много слез...А время не вернуть назад. И, что самое страшное, у этой боли нет срока давности... Все было так давно, а вроди бы вчера.
Простите за грусть.
Улыбаемся.
Шире.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Любите друг друга!!! :)

Згадалось...

59.07 КБ

Как то раз, в крещенскую ночь, я гадала на суженого. Расчесала волосы. Положила расческу под подушку со словами о суженом и уснула..Всю ночь мне снился Иосиф Кобзон в белом костюме.
45.72 КБ

Новый период в жизни принес немало приятного, а вместе с тем и небольшие проблемы... Но ведь это такие мелочи. Скоро лето. Так хочется, чтобы оно было теплым. Не могу мириться с жестокостью мира. Грустно как то.
Научилась ценить людей, которые рядом. Это самое главное. Мы не можем изменить мир, но можем сделать жизнь близких ярче и приятней. Я счастливая. А что для вас счастье?
happy timeCollapse )

Нарешті!!!!

88.41 КБ
Свершилось!!! Наша телекомпания поменяла адрес и теперь совсем не стыдно приглашать в гости людей:)))
А вообще то я жду весну... Может хоть тогда люди снимут свои черные кожанки с воротниками из убитых чебурашек и улыбнутся!? Мне хочется, чтобы мир стал хоть немного ярче и добрей... Я верю в чудеса и то, что жизнь наладится!!! Верю в то, что мы сможем поднять голову и идти вперед без агрессии и злости! Верю в то, что скоро исчезнут с экранов все криминальные программы из за отсутствия сюжетов...верю в то, что все детские дома закроют из за того, что каждый ребенок найдет себе Родителей....Настоящих Родителей с большой буквы... Верю в то, что не будет бездомных людей - кроме тех кто в поисках себе решил покинуть родное гнездо... Верю в то, что с улиц исчезнут бездомные животные и мы будем видеть только упитанных, холеных любимцев идущих в ногу со своими Хозяевами... Верю в то, что государственные структуры станут честными и открытыми, а власть - ближе к людям... Я верю в чудеса? Да...я верю в чудеса... И верю в то, что в каждом из нас есть кусочек чуда! Нужно просто чаще улыбаться! Попробуем?

25

65.43 КБ

Да! Я уже взрослая:))) До совершеннолетия осталось каких то 5 лет;))) Люблю Вас!!!!
19.65 КБ
Ну не понимаю я бешенного ажиотажа вокруг 14 февраля... Я люблю дарить подарки просто так, а уж о своих чувствах говорить едва ли не каждый день!!! Но раз партия сказала -"НАДО", пошла и я за чем то маленьким, но нужнім... Намного ближе и родней день сегодняшний:) Пятница, 13 всегда была для моей семьи счастливым и радостным моментом... Так что я замерла в ожидании:)
А что вы будете дарить???
пЭ.сЭ.ЗАСТАВЬТЕ МЕНЯ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!:)

жахи нашого містечка

Все забывала предоставить вашему вниманию 2 афиши одного из ночных клубов нашего города! Встречайте!Неподражаемая! непревзойденная звезда!!!!!!
44.03 КБ
мужчина моей мечтыCollapse )
До сих пор не могу простить себе то, что пропустила это шоу! Чего стоят его суперхиты "Моя голубая жизнь" и "лесной олень"....Эх... Жду очередных гастролей. Собираю деньги:)

Feb. 9th, 2009

64.52 КБ
Я с тоской вспоминаю лето и с надеждой жду весну!!! В душе такие странные чувства - смесь тревоги с нежным запахом тепла... Устала жить с ощущением страха. Страха за будущее. За семью... За себя. Нет, я не стала злостной пессимисткой с хмурым взглядом! Нет! Я продолжаю любить жизнь, улыбаться каждому солнечному лучу... Но осадок... Осадок после просмотра новостей. Осадок от прогулки по улице... Он остается:( Но ведь до весны осталось так мало- 20 дней!ВСЕГО 20 ДНЕЙ!!!! Жизнь налаживается!? Я уверенна, все будет хорошо!!! В мире ведь больше, чем 7 цветов!!! Улыбайтесь!Очень вас прошу!!!
109.84 КБ
Перечитала то, что написала изначально... Решила не морочить голову ни себе, ни людям... На фото - усадьба Гоголя! А ему, Николаю Васильевичу,1 апреля исполняется 200лет! Приезжайте!отпразднуем:)) Не забудьте томик "Мертвых душ" и поедем в Диканьку знакомиться с Солохой... А кто будет хорошо себя вести, тому не приснится добрая Панночка из "Вия"%))
И хоть на улице дождь, я желаю вам солнечного настроения!
"Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее..." У нас все впереди!!!:)
89.03 КБ
Не могу пройти мимо...только захожу в рейтинг ЖЖ -все яростно обсуждают фильм! Не буду оригинальничать- я тоже его посмотрела и осталась довольна. Вот теперь безрезультатно пытаюсь найти книгу-ее вроди бы смели с полок...жуть:( Нашим людям трудно угодить - они напоминают мне футбольных болельщиков- во время матча забитый стадион напоминает собрание тренеров -хоть любого бери и ставь перед командой- каждый ругается, кричит кому куда надо бежать, бить и кто дурак... При проигрыше любимой команды матерятся и кричат, что это-сборище безногих...и вновь приходят на матч... Так и с Островом - критиков у нас уйма...а вот попробуйте, снимите лучше? И ведь каждый, кто писал гадости, пошел на фильм...и пойдет на продолжение... К чему грязЬ? Не знаю... мне все понравилось! И я таки найду книгу...из под земли достану:)
Давайте чаще улыбаться? А? Ведь в жизни столько приятного! Вот у нас снег..много снега. Буду снимать из чердака санки!!!
37.40 КБ
Любимые мои друзья!!! С Новым Годом и Рождеством Вас!!!! берегите себя и пронесите через год искорку счастья и тепла!!!
Что ж безумный период в моей жизни вроди бы закончился! Бесконечные праздники и выступления позади... и мне стало скучно. Вот правда...отоспалась и поняла, что не могу без хаоса. Работа в количестве 2 штуки никуда не делась, но мне этого мало!! Надо поискать еще что то!
А вообще я верю в чудеса! Куда без них то!?
И не хочу...не буду говорить о грустном! В Новый Год с Новым рвением и полными штанами оптимизма!!!Чего и вам желаю! :))))

Я люблю свою работу! Очень люблю! Ну правда... Жаловалась, жаловалась -устала...в отпуск хочу...но стоило 4 дня посидеть на больничном и я ощутила всю многогранность любви к работе!!! Не представляю, как женщины соглашаются на роль домохозяек... Как можно закрыть себя в 4х стенах!? Мне это дико. Рабочий день начинается в 8 заканчивается, иногда, и в 12 ночи, но ведь он насыщен событиями! Я хватаюсь за все! Нет...ну я соглашусь немного посидеть дома, когда уйду в декрет.... но при первой же возможности убегу на работу! Конечно, можно готовить завтрак, обед и ужин из 3х блюд, каждый день вытирать полочки с книгами, пол, тумбочки, ходить в магазин не галопом, а прогулочным шагом, посещать тренажерный зал не время от времени - а 5 раз в неделю... что еще... прочитать книгу, которую пытаешься прочесть уже месяц, но каждый раз засыпаешь на 10 й страничке... Можно начать смотреть сериалы, которые раздражают меня сейчас -что не включу вечером телевизор, какая то гадость...  Но я так не хочу... Мне нравится ритм бешенного телепузика и я его не хочу менять. А еще я хочу поскорей нарядить елку... 

Танці на льоду

59.67 КБ
Полтава упрямо не хочет стоять на месте. Постоянно что то придумывает...В этот раз мы отличились мегашоу Танцы на льду. Из 16 пар учасников осталось 6( хотя... немного непродуманная система голосования несколько самых ярких пар выбросила из проекта).Но уже ничего не поделаешь, учиться прийдется на ошибках - пусть и такой грустной ценой. Хотя -все пары-учасники ОГРОМНЫЕ умнички... Надо учитывать, что некоторые то и на коньки стали всего полгода назад, а уже творят на льду такое, что челюсть приходится ловить на уровне груди:)) Вообщем мы медленно, но уверенно двигаемся к финалу. А я в бодром настроение пытаюсь заставить себе выйти на лед не на шпильках, а в более подходящей для этого обуви... я в детстве не представляла жизни без льда...а потом было падение...и какая то ледофобия. Ну ничего! я пообещала тренерам, что финал проведу уже на коньках!а за обещания надо отвечать:)) А как ваше настроение?А? поделитесь:))))))))
пЭ.сЭ.Сорри за качество фотографии...я ее украла с какой то интернет газеты:))))У меня, к сожалению, нет ни одного фото с шоу:((((((
42.61 КБ
Я люблю осень...правда правда-люблю. У меня в душе что то просыпается и начинает насвистывать веселые мелодии...
Меня убивает жестокость мира и несправедливость происходящего. Меня радует то, что ФК Ворскла побеждает. Нравится смотреть на закат и улыбаться первой звезде. Но я никогда не смогу понять зачем люди обманывают. А в челом...да здравствует 32 августа!!! Мое лето не закончится, а зима начнется только 1 января...начнется для того, чтобы скоро превратиться в весну... Жизнь прекрасна:) или не так? Как прошло ваше лето?

Де літо?А?

45,46 КБ
Ничего не понимаю... Где лето? Я спрятала подальше все свои теплые вещи...загорела и хочу продолжения банкета...а зря... Безумные выходные...приятные и теплые:0)Душевно теплые...гремучая смесь танго, мото GP, футбола, дня рождения подруженьки, полета в пледах и ночных посиделок с воспоминаниями. Я научилась быть счастливой. Вернулись те ощущения, которые я считала забытыми...я вижу счастье во всем! И оно поселилось во мне... Единственное, что меня мучит и не дает жить на эту секунду -хочу Рафаэлло:) А в магазин пойти нет времени...
84,05 КБ
С первыми яркими летними лучиками зашевелились листочки... запели соловьи свои меланхолийные трели.. природа проснулась и радует взор...вот и я отряхнула усталость и засобиралась в отпуск:) не надолго...на каких то 8 дней...не выдерживает моя душа большего бездействия!Тянется к труду... Одна жалость - пропускаю наш телесуботник:( ну ничего... я вот в прошлую суботу добросовестно выполнила программу минимум, а может и максимум по очистке леса... А еще я в этом году пекла пасочки...представляете!у меня все получилось:)))))Вот так:)
Поделитесь своими весенними впечатлениями???
Всех обнимаю!

Mar. 18th, 2008

54,79 КБ
Почему то в этом году я безумно ждала весну...она должна стать предвестником новой волны счастья.... Дождалась... Как то теперь спокойно и уютно... Жизнь в ярких красках!Ну и что, что дождь!?:)
Как ваши дела, мои дорогие друзья?


Hikaru Utada Lyrics
You Make Me Want to Be a Man Lyrics

24

39,54 КБ
Да... вчера был сложный день:) Не люблю свой день рождения...Хотя нет...вру...приятно получать поздравления...но само осознание того, что ты становишся старше по паспорту, когда в душе еще ребенок...сложно... Но жизнь продолжается и она прекрасна:)))))))
48,00 КБ
Я жду весну... каждое утро просыпаюсь и бегу к окошку... сегодня был туман...и мне стало так легко... знаете, внутри ощущения воздушного шарика...кажется - легкое дуновение ветерка и я полечу... Люблю февраль... хотя я и март люблю...и апрель...да я все люблю! Люблю жизнь... Немного заболела:( Ну ничего -прикольно вести программу полушопотом с хрипцой в голосе... а заменить меня некем:( и больничный не дают...ну и ладно:)) Да, кстати, говорила я или нет - у меня появилась новая програма - о кино... прогресируем:)) А как ваши дела???

Dec. 31st, 2007

63.27 КБ
Отшумели корпоративы...
И сейчас, когда на календаре 31 декабря...когда из окон летит запах оливье..и город притих в предпраздничных заботах -я сижу на работе... Но это мелочи... Кто то же должен стоять на страже хорошего настроения;)))
Любимые мои! дорогие мои друзья! Те, КТО читает мои нечастые записи... С Новым годом ВАС!!! Пусть с последним ударом курантов у вас начнется огромная белая полоса... Пусть Желтая Мышка станет вашим талисманчиком и наполнит жизнь солнечными бликами!!!!! пусть глаза светятся миллонами огоньков, а в сердце живут самые теплые чувства! Любви вам!Тепла!гармонии! Спасибо за то, что вы у меня ЕСТЬ!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Жорстокість світу...

В один прекрасный...наверное для кого то ...день у нас на остановке оказалось такое чудо... шли дни...а он не уходил... Я не смогла пройти мимо...нашли ему ночлег, покупали... накормили, но возможности долго содержать его нет! Женщина из клуба, который разводит Английских бульдогов сообщила, что собака без родословной и хозяин его просто выбросил... Руки чешутся разузнать адрес той сволочи, которая бросила это прелестное создание да еще и в мороз... Но пока что есть вопрос поважнее-МОЖЕТ КТО ХОЧЕТ ОБРЕСТИ НАСТОЯЩЕГО ДРУГА??
77.35 КБ
Мальчишка очень умный...знает все команды и с полуслова понимает просьбы! Очень надеюсь на вашу помощь... Понимаете, что это в Полтаве... Но вдруг...мир ведь такой маленький.....

Золота осінь...

Знаете, я наверное одна из немногих людей в мире, кто может гордо сказать - Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!!! Ни мороз...ни гроза...ни температура 39 не убивают желание бежать..нет..лететь на любимую студию:)))))Вот смотрела архивы...нашла фото с программы...смеялась....=)Collapse )
ЕщеCollapse )И сноваCollapse )
мама уехала на 2 недели в санаторий...теперь я занимаюсь домашним хозяйством - воспитываю папу, 3х котов и 2х собак%)))) Веселуха...зато какая практика в приготовлении еды:)
Пытаюсь понять...ну почему мы ценим людей только после того как их потеряем... А что теперь!? Теперь цветы...но поздно...красивые цветы...но чувства не вернуть...
А как вы, родные мои?:)
198.56 КБ
да да да! Я -жива! здорова и все со мной хорошо! Я продолжаю каждый день появляться на экранах и улицах...улыбаться солнцу, хоть иногда приходится делать это сквозь зубы... Жизнь полна взлетов, но не меньше в ней и падений...порой я злюсь на себя за излишнюю доброту и мягкость...Хочу стать жестче.... но не умею...да и не интересно мне все это... Читаю в ЖЖ-творческий кризис...нет никакого кризиса... просто я успеваю читать все, а вот написать времени не хватает...Как вы поживаете, дорогие мои????
пЭ.Эс. Хорошо, когда есть люди, которые не дают плохому настроению длиться слишком долго... Вот и в последний раз мои девочки приехали сделали
уборкуCollapse ), приготовили покушать... и жить снова стало легче:))) Жизнь прекрасна?! Наверное да....

Літо...так...це моє літо...

Так много всего хочется сказать...ну правда много... столько событий... веселые брызги настроения переплетены с грозовыми тучами неординарных событий! но ведь жизнь по настоящему ценится тогда, когда в ней идеально гармонирует черное и белое...красное и серое....  Работа утомила...хочется отдохнуть...активно...хочется в Карпаты... Но пока что никак:(   Но я радостно топаю брусчаткой...в ушах плеер...на лице улыбка...я счастлива?? думаю, что да... Я научилась проще смотреть на многие вещи...а столькому еще нужно научиться...и мне это нравится.... 
А как ваша жизнь, дорогие мои друзья?????
Пэ.эС. наш...хаха...сайт... http://www.misto-tv.poltava.ua :))))))))))))))

Мої липневі думки...

42.29 КБ
Это был сложный и дурацкий период... Хотя...виновата во всем только я. Не смогла развернуться и уйти в другую сторону... Терпела... Ждала... Но в один прекрасный момент поняла, что так больше не могу. Собрала сумку и поехала в Крым...Не сказав никому... 3 часа на сборы...9 часов пути... 7 дней отдыха... Хотела отключить телефон - не смогла... так что расслабиться не удалось. Но вернулась я со свежими мыслями и желанием строить свою жизнь дальше! И как бы больно не было -вырвать из сердца слепые воспоминания и глупые чувства... Это будет новый июль... Торжество моей силы и прощание с болью. Я надеюсь... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
П.С. Фото и текст имеют разную смысловую нагрузку:))))

Це наше свято...

61.51 КБ
Пишу с неБОЛЬШИМ опозданием... Так быстро прошел наш-ваш профессиональный праздник:)) А для нас он был двойным... моей любимой, родной телекомпании исполнилось 6 лет! Да.. мы еще совсем маленькие, но ведь только в таком возрасте стремление идти вперед сильное, а желание вырости ОЙ какое огромное!!!!! Хочу в отпуск... Валяться на пляже, наблюдая за солнцем, которое садится... Но пока что такая идиллия мне не светит:(
УсТала быть сИльНой...

May. 31st, 2007

Весна... В последний день хочется оглянуться назад и посмотреть на все произошедшее с высоты времени... Оно лечит...Правда ...лечит... Так много хочется сказать, собрать мысли в клочек и выбросить в воздух миллион разноцветных обрывков... о многом написать ... а не хватает времени... Я смогла после всех разочарований открыть сердце и снова получить удар со спины... Но я благодарна тому человеку за то, что он сделал меня сильнее... Я уверенней держусь на ногах и не боюсь карабкаться вверх цепляясь за жизнь руками, зубами... Я благодарна самым близким мне людям - моим родителям, бабушке, друзьям за то, что они рядом... Я благодарна судьбе за то, что дарит мне минуты счастья... Благодарна своим деректорам за то, что терпят мои творческие подходы к некоторым вещам и дают свободу... Спасибо Ангелу Хранителю за то, что так часто отводит от меня проблемы... И не смотря ни на что могу уверенно сказать - я - счастливая!И с радостью поделюсь своим счастьем с вами...
Как то ми решили выехать телеканалом на природу отдохнутьCollapse )
Машенька! Я не забыла о фото, но по этическим мышлениям выкладываю самое постановочно СпокойноеCollapse ) Тогда еще было так холодно...
Спасибо вам,друзья! Спасибо за то, что читаете мои редкие записи... Спасибо за то, что пишете и наполняете мою жизнь полезной информацией и даете плоды к размышлениям! спасибо вам за то, что ВЫ ЕСТЬ!

Невже це весна?

Странные улыбки мая... Снег вместо грозы... Я пытаюсь понять мир - а он , кажется, изучает меня... Жизнь в родном городе -сплошной безконечный сериал. Но -не поверите -мне это нравится. Вот только некоторые персонажи странные -они не умеют проигрывать и зубами хватаются за обстоятельства. Но делают еще хуже... я ненавижу когда мне угрожают...
В воскресение прошел чемпионат Украины по мотокроссу! Да...я никогда не пропускаю такие мероприятия...
133.25 КБ
ЧемпионCollapse )
На днях нахлынула ностальгия...Я поняла что мне катастрофически хочется попасть в родную школу...Вот она,родная и чуть чуть меняCollapse )

Життя у мінорі.

Гордость... У меня она есть... ее много... но она не долговечная. И порой, управляя эмоциями я совершаю поступки, о которых затем жалею...А мужская гордость намного сильнее и страшнее. Мы что то совершаем. Затем жалеем... А поезд уходит... Воощем, не вдаваясь в подробности...
Чтобы заключить перемирие с одним человечком я набралась храбрости и поехала в Днепропетровск... Сложно передать эмоции... Еще сложнее -разочарование...В человеке... в людях...в городе... Может просто я не смогла прочувствовать все...Эмоции переполняли. Но главное, что теперь я могу уверенно сказать Полтава -один из красивейших городов Украины! И сегодня я шла и улыбалась... Но улыбка была сквозь слезы... И это совсем другая история.
41,13 КБ
Все еще только начиналосьCollapse )
Грустно, когда рушатся идеалы... Какой то вакуум образовался в сердце. Но весна все расставит по местам. Это МОЙ апрель. Я так хочу... Это мой выход...

День НАРОДЖЕННЯ!!

17,14 КБ
Ну что же! Ровно через 7 часов я стану на год взрослее... Но разве что по паспорту:)))))) Я остаюсь все тем же безумным существом обожающим жизнь и дождь...Прыгающим по снегу и искренне относящимся к миру... Радующимся каждому лучу солнца и танцуюшим на центральной площади! Я люблю жизнь и буду ее любить!!! Ведь она отвечает взаимностью:)))) С праздником вас, родные! С днем моего рождения:))))))))))))))))))))
Вот я вернулась! Впервые пришлось побывать на истинно немецкой свадьбе с украинской невестой в Дании да и еще в такой важной роли:)))
75,05 КБ
Вся неделька прошла под одним огромным знаком плюс... Начало поездки уже предвещало феноменальные события... Сбор за день... Странные люди в купе... Ночная прогулка Киевом... Спасибо замечательному человеку не оставившему меня один на один с огромным чУмаданом:))) Ну а Дания - отдельный разговор... Домик в деревне:) Батут, погони за зайцами и поиск конфет по шкафчикам в 3 часа ночи( это уже конкретная благодарность тебе, Бо, но мог бы и не засыпать...:)))) ) НО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА - К ЧЕМУ В ЗАГСе РОСТОМЕР???:)))) Вообщем айм бЭк и теперь я рилли хеппи:))))
Just me...Collapse )

Мандрівка!!!

Ну что же, дорогие мои друзья! Сегодня поезд увезет меня в далекий край... И не зимняя непогода...Ни вьюга...Ничто не удержит на одном месте! Настроение безумное ...Ну такое вот улыбчивое как на этом фото (спасибо ОГРОМНОЕ [info]vanyatko)!
35,04 КБ
Так что чемоданы упакованы ( ну...все равно что то забуду)...Портишед в плеере...Стивен Кинг в рюкзаке...Впервые я еду сама поездом....!! Так что у вас еще есть шанс стать моими попутчиками:))) Киев-Берлин:)))) Затем Берлин- Гамбург, затем какое то немецкое село.... А пункт НАЗНАЧЕНИЯ -Дания:))Времени ковыряться в мыслях и выставлять обрывки на обозрение просто нет...Программу не закрываю - вместо меня ее будет вести девочка Саша...Ну так захотелось мне... А еще я скоро увижу оооочень дорогих мне людей...И это согревает! И минус 10 за окном не страшно.... Я СЧАСТЛИВАЯ:))) Кому привезти жУвачку???? Обнимаю крепко...Ваша НАВЕКИ Ю.Ю.

Дурдом!!

Вчера я поняла, что являюсь счастливым обладателем одной из самых опасных профессий в мире! Каждый день, идя на работу не знаешь какие сюрпризы тебя там поджидают. В очередной раз произошел вооруженный захват студии! Но мы гордо выстояли на барикадах и снова заняли свои рабочие места. Правда погром такой, будто на канал сбросили бомбу... Подробности здесь - http://www.misto-tv.poltava.ua/news/2007/01/18 и http://www.misto-tv.poltava.ua/photoalbum/
Но собаки лают, а караван то идет... И снова мы в эфире , хоть и вещаем из под обломком:0) И снова я улыбаюсь в кадре ( и не хочу я одевать бронежелет и противогаз, граждане, не требуйте)!=)) Жизнь прекрасна!
А еще... я хочу семью... Вот хочу и все. Но это совсем другая история... и к противогазам она не имеет никакого отношения!:)
P.S.Просматривая фото с сайта я заметила картинку со злостной подписью ВИВІД ЗАХВАТЧИКІВCollapse ) и только сайчас поняла что на ней мы с Эсмирой (она впереди в полЬОсатой шапочке) в шоке пробираемся в наше полуразрушенное помещение. О, ДА!!!Мы злостные захватчики:)))))))))))))

НОВОРІЧНА КАЗКА!

Что же!!! Мои дорогие и любимые френды!!! Я знаю, что ничего не успею написать до боя курантов так что хочу поздравить всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Пусть маленький поросенок, что будет сопровождать нас да и вас весь год, принесет только счастливый визг и позитивное хрюканье!!! Счастья вам и вашим семьям! Давайте оставим в прошлом все горести и обиды, и в новый год войдем с хорошим настроением и уймой тепла и нежности в душе!!! Пусть глаза горят миллиардами прекрасных огоньков, а в сердце навеки поселится искренняя, теплая, страстная и обязательно взаимная любовь!!! Не забудьте загадать желание в полночь - ведь новогодняя ночь - время чудес!!! Берегите себя!!
П.С. Мне повезло... 31 числа на равне с президентом ( ну ничего, что чуток раньше), я буду поздравлять с телеэкранов жителей родного города с Новым годом. Для сего события уже приобретен соответствующий костюм:)))Ура!!!Collapse )
П.П.С. В мире есть один человечек, который очень на меня обижается... Я знаю, что он никогда не увидит эту запись... Но надеюсь, что простит... Ведь мы рисуем наши сказки!И я верю в чудеса...

Dec. 12th, 2006

Доброе утро!!!Мне кажется, что последние 2 недели живу в Лодоне... Такой себе ну совсем не зимний туман и теплые ночи... Мне приятно, что у меня так много друзей, но по ответам на предыдущий пост заметила что внимательно это делают только пару человек! =)) Я конечно не хочу повторять повторять все по два раза, но ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НОВОГОДНИМИ ИДЕЯМИ!!!!!!!!!=)))))) А я бодро и весело потопала на любимую работу!
А здесь небольшой фотоотчет о том, как я провела выходные=)))
20,61 КБ
МотоCollapse )
Устала я от всех фотографов испряталасьCollapse )
чемпионCollapse )

Profile

ПРОСТРАНСТВО
the_dream_of_
the_dream_of_

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson