May 29th, 2006

will

Про гей-парады, ибо осточертело.

1. Говорят, что у общества есть право знать. Так вот, еще у общества есть право не знать. Я имею в виду о праве не знать, кто, с кем и в какое отверстие трахается, когда это делается двумя взрослыми людьми и добровольно. Поэтому поясните, плз, на хрен вообще нужны эти гей-парады? Ну узнали мы участников в лицо или даже по имени. И что? Синонимом слова "сексуальный" является слово "интимный". На хрен нужна эта публичность? Я не понимаю, зачем нужно принародно заявлять о своей ориентации. Если вы считаете ее чем-то естественным, то тогда это так же странно, как парад гетеросексуалов, парад любителей блондинок или парад фанаток байкеров.
2. Я не считаю, что людей надо избивать или уничтожать за то, что их выбор сексуального партнера отличается от привычного. Однако, когда этот выбор выносится на знамена, это становится провокацией. Зачем вводить в искушение малых сих?
3. Хотя я хорошо отношусь к разным моим друзьям и знакомым, в глубине души я не считаю, что гомосексуальные отношения - это нормально и естественно. Однако я признаю за людьми право выбирать себе партнеров того пола, который им больше нравится, и плевать на мое мнение. В крайнем случае я попрошу их не целоваться у меня в гостях.
4. Поэтому и тех, кому настолько не наплевать, кто, с кем, и в какие отверстия трахается, когда этот кто-то трахается не с ними и не у них на глазах, я тоже не понимаю.

А еще я просто устала от того, что эта тема везде мусолится и обсасывается. Наше общество ориентировано на гетеросексуалов, и в ближайшие лет сто я надеюсь это вряд ли изменится. А еще в нем таки есть гомосексуалисты, которые отличаются от большинства по одному единственному критерию, и это тоже в ближайшие лет сто вряд ли изменится. Это - два факта, которые нам всем нужно принять. Или - постараться это принять. Ибо переливание из пустого в порожнее ни к чему хорошему не приведет.
will

Флешмоб.

1. Оставьте мне коммент со словами "Проинтервьюируй меня!"
2. Если я о вас знаю хоть чуть-чуть, я отвечу вам пятью вопросами весьма интимного и ужасающе-личного свойства (может, даже неприличными и нетактичными - я это иногда умею). Или чем попроще.
3. Вы ВЫВЕСИТЕ эти вопросы и ваши ответы в своем ЖЖ.
4. Вы вставите в пост эту инструкцию к флэшмобу, и
5. ... когда вас попросят об этом, вы в свою очередь зададите пять вопросов всем желающим (ну или хотя бы взаимным френдам).

Ответы для ta.
1. Добро и зло, порядок и хаос - давно устаревшие затертые понятия или что-то ещё? Имхо, слова износились от постоянного и не всегда уместного употребления. За ними, однозначно, что-то стоит, но это "что-то" зависит от традиции, в которой это все понимают. И уж точно добро - это не то же самое, что порядок, а зло - не то же самое, что хаос.
2. Что бы ты ни в коем случае не разрешила делать своим детям? Издеваться над животными. Издеваться друг над другом. Оскорблять родителей и других родственников.
3. Давно хочу у кого-нибудь спросить, а почему так бывает, что днем и Луну, и Солнце видно? Потому что для Луны нет границ и запретов.
4. Прощение - есть ли способ его заслужить? Для каждого он свой, видимо. Но, да, имхо, прощение нужно заслужить. Обычно я снимаю свои претензии к человеку, если считаю, что нанесенный им ущебр компенсирован его дискомфортом. То есть если ему самому очень жаль, или если я ему каким-то образом отомстила. Или если я вижу, что ему и без того очень плохо в этой жизни. Добротой я не страдаю, это точно.
5. Что бы ты могла назвать делом своей жизни? Саму жизнь. Очень завораживащее занятие. Конкретики, пожалуй, нет.
will

Ответы для offic_elle.

1. Ты уже хочешь детей? :) Конечно, хочу :)
2. Чего ты сейчас хочешь, в смысле - чего хочется в ближайшие несколько лет? Типа мечты или цели... Дом, машину, кавказскую или среднеазиатскую овчарку... На самом деле хочу того же, что и раньше, просто теперь я знаю, с кем я этого хочу. Свой дом недалеко от города, машину, чтобы добираться до работы, собак во дворе, детей в доме и ахалтекинца в конюшне. На ближайшие несколько лет хватит, думаю, машины и квартиры. И ребенка.
3. Каково там - за рубежом первой четверти века ? :( О, замечательно. Мне очень нравится. Наконец-то я догнала свой психологический возраст :)
4. Что для тебя ювелирные украшения? Именно украшениями они являются в последнюю очередь. Я могу с кайфом их носить, даже если их никто не видит. Это что-то очень для себя. А еще это - символ, только мне с ходу сложно сказать, чего именно.
5. Какой из посмотренных тобою фильмов (недавно или нет - по желанию) ты могла бы назвать хорошим и порекомендовать посмотреть? Почему? Из последнего - третьи "Люди Х". Далее следуют пятиминутные излияния о том, как хорош Джекман в роли Логана, и что ради этого можно смотреть что угодно. Просто - понравилось. Ярко, образно, красочно и красиво. И, как ни странно, таки дает пищу для мозгов.
Туманность Ириса

Ответы для tincas

1. Бывали ли у тебя в жизни моменты, когда ты готова была убить человека? Да, были. Правда, помню я их смутно, потому что это моменты на грани потери контроля.
2. Ради чего можно простить все, что угодно? Не ради чего-то. Почему-то. Потому что не можешь иначе.
3. Боишься ли ты осознать "про себя" что-нибудь совершенно неожиданное? Да, пожалуй. Во-первых, я не буду уверена, что это осознание - верное, а не какая-то странная проекция или глюк. Во-вторых, если это войдет в противоречие с уже имеющимися представлениями о себе, придется как-то расширять эти представления, а я - существо ленивое.
4. Насколько хорошо Август сдаст ОКД? Сие от нас зависит... Думаю, вполне прилично, хотя не факт, что с первого раза.
5. Как думаешь, когда именно я съем парочку блинов твоего изготовления? Как только купишь блинную муку, любимый. В смысле, хоть сегодня :)
фото

Еще ответы на вопросы.

для hitraya_solnca.
1. Почему ты решила стать психологом и не жалеешь ли об этом? Официальная версия звучит так: потому что к моменту выбора профессии у меня уже был опыт многочасового выслушивания "клиента" - одного молодого человека из параллельного класса. А еще, видимо, потому, что надо было как-то решить имеющиеся у меня на момент проблемы.
2. Твой муж - идеальный мужчина? Пока нет, но я над этим работаю. Почти :))
3. Какое экзотическое животное ты хотела бы завести у себя? Раньше - ужа. Теперь не знаю. Какое заведется.
4. Как/где ты больше всего любишь отдыхать? В степи и у воды.
5. Самый запоминающийся день в твоей жизни - какой? Их много. У меня целая коллекция ярких и приятных воспоминаний.

для viccan_bridgite.
1. Зачем ведьме муж? И вправду, зачем? Незачем. Просто так иногда случается, что иначе уже не может быть. Особенно когда все нужные для завоевания ведьмы квесты выполнены, чудовище повержено, Подземный мир пройден и т.д.
2. Как ты относишься к живым цветам в твоем доме/саду/...? Хорошо. Но иногда цветы и домашние животные вступают в противоречие друг с другом. Но в своем доме, если придумаю, как их разделись, заведу розы. И фиалки, наверное.
3. Конечно, такого не может быть, потому что не может быть, но вдруг... Ты приходишь домой и застаешь своего мужа, занимающимся сексом с твоей сестрой (реально, пожизневой). Что ты будешь делать? Страдать я буду. Жутко. И уйду, наверное, как можно дальше, чтобы не видеть и не слышать. А уже потом, через некоторое время, думать, как жить дальше. Но вообще реакция на боль у меня одна - уничтожить источник, реально или виртуально (закрыть глаза и притвориться мертвой). В общем, хуево все будет, это я гарантирую.
4. Почему сейчас так редко носят юбки? Потому что брюки удобнее. А еще потому, что носить юбку - это искусство.
5. Что такое в твоем понимании "гламур"? Черно-белые фото начала века, блестящие короткие локоны, ярко накрашенные глаза и общая томность во взгляде.
волчонок

Вопросы от matti_san.

1. Если бы ты могла изменить любые три события в прошлом, не важно, в истории вообще, или в своей жизни, что бы ты изменила? Пожалуй, ничего.
2. Твой самый феерический секс. Из последнего - вчера ночью.
3. Вера и верность. Можно ли выбирать между ними? Лично я такой ситуации не представляю, но это зависит от веры.
4. Любимая пена для горячей ванны. Ваниль, мед или шоколад.
5. Где граница твоей толерантности? Зоофилия и педофилия. С остальным я готова смириться.