Тавия (tavia_) wrote,
Тавия
tavia_

Россыпью

- Рядом с компьютером я начинаю тупить. То есть правда жизни такова: я могу за 40 минут записать нужный текст в блокнот, а потом 3 часа переносить его Word. В прошлый раз мне помог переезд с большого компьютера на ноут, теперь, похоже, пора переносить ноут в комнату. Вдруг перемена места спасет мой мозг?

- Хочу пельменницу! Лепить пельмени вручную наверняка прикольно (собираюсь в ближайшее время попробовать), но я мечтаю об эффективности. Машина против Творчества Вот прям пойду и запишу ее в вишлист.

- На роль третьего пункта в этом посте претендовали размораживающийся на плите суп, а также тональный крем, которым я все никак не воспользуюсь, потому что обмазываюсь толстым слоем крема "Морозко". Так как оба пункта про мороз, напишу про погоду. Дорогое Мироздание, на улице клево только очень холодно, пожалуйста, не понижай температуру, а?
Tags: wishes, Жизнь как она есть 2, Мир вещей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment