От души.

Насчет прав зародышей

Это круто. Знакомые и незнакомые юристы будут счастливы и обеспечены работой на все третье тысячелетие. Ведь если есть права у одной группы клеток, то непременно должны получить права и другие группы клеток. Права левой пятки. Права правого мениска. Права хвостатой доли печени. Права аорты. Права левой мочки уха. Права речевого центра.

И только за целой неделимой женщиной не желают признать права распоряжаться собственным организмом.

Я говорила, говорю и говорить буду: у людей горе от ума (спасибо Грибоедову за формулировку). Парадоксально то, что лелея свой светлый (это без иронии) ум, сапиенсы совершенно пренебрегают разумом. В чем разница? Ум - инструмент анализа, разбивания мира и изучения осколков. Разум - инструмент синтеза, возвращения изученных осколков в мироздание. Оказывается возврат осколков на место, дело куда более трудное, чем извлечение фрагмента для изучения. Это в общем и понятно: ломать - не строить, еще одна старинная верная истина.

Итак, каждый цивилизованный человек знает: порабощать другого человека - плохо, распоряжаться телом другого человека, вопреки его желанию - преступно (даже если этот другой человек "собственный" ребенок). Но тем не менее многие рвуться указать женщине как ей следует распорядиться своим организмом.

У меня, пожалуй, возник подходящий законопроект! Всякий человек, подающий законопроект об абортах должен быть частью группы людей, которых этот законопроект коснется. Проще говоря, это должна быть а) женщина; б) фертильная (справка от специалиста прилагается). Тогда все будет - не скажу разумно, это несбыточная мечта - хотя бы честно.
Истина в вине.

А у нас зато реклама классная!

Нет, вообще-то реклама обычная. Про тур в Японию. Сколько-то там дней и ночей. Зато в скобках! В скобках написано: (с посещением Японских Альп).

Я вот женщина из глухой провинции, за новостями не слежу... Други мои, просветите, не оставьте прозябать в невежестве! Когда это Альпы покинули Европу и перебрались в Японию? Все ли Альпы переехали в Японию или некоторые остались на родине? Ну и прочие Анды и Кордильеры - отправились путешествовать по странам и континентам али нет?
Ссылка и комментарий

Прогулка по нравственному тупику:

http://gavagay.livejournal.com/27169.html?thread=127777 (читать комментарии)

Найдено благодаря:
http://zfddhd.livejournal.com/221841.html?view=71825#t71825

Вот все же не понимаю задачи. Смысла тренинга. Какое качество надо выработать, подбирая самые эффективные решения для эсэсовца? Где это качество следует впоследствии применять?

Все же мне кажется, что самой губительной привычкой человечества является отнюдь не склонность к агрессии, а страсть управлять другими, жажда беспрекословного подчинения от других. Проблема где-то здесь...
И оружием забытым

"Аватар" без человеческой мимики

Собственно именно в этом и заключается недостаток фильма, а не в банальности сценария - какой же сценарий не банален? Это недостаток и мультипликационных фильмов, и всяких прочих аниме. Впрочем, малым детям вполне подходит, однако взрослый искушенный зритель должен бы скучать... Что я честно и испытала сразу же после сенсибилизации нервной системы к рисованым красотам внеземной природы и местных хрубалов.
Поиграем? У меня есть мячик

Околоновогодние местноклиматические лимерики

***
Две дамы из города Лода
в преддверии Нового Года
видали во снах
катанье в санях,
но им не позволит погода.

***
Один господин из Холона
в сей праздник хлебнув не солОно,
дождю был не рад
и в ночь смены дат
он снега все ждал непреклонно.

***
Девица одна из Арада
гремя, как горошины града,
кричала, что елки
предательски колки,
а я ей - что есть их не надо.
От души.

"Тарас Бульба"

Я знала, честно! Я и раньше знала, что казаки - это такие мужчины, которые удрали от жен, от детей, от рутинного сельского хозяйства, чтобы в свое удовольствие, без помех, играть в мальчишеские игры: пить горилку, курить люльку и рубать саблями кого ни попадя. Фильм только подтвердил. А поскольку взрослому человеку это все стыдно, вот и приходится в свое оправдание твердить о своей ведущей роли в стоянии земли русской. Особенно нивелирует все затянутые предсмертные патриотические речи словцо Тараса "ПОГУЛЯТЬ", в котором вся неприглядная для нынешнего века, но нормальная для века тогдашнего жестокая суть казацкой жизнедеятельности.
Потрясающие моменты:
во-вторых, отлично удалось артисту знаменитое "Я тебя породил, я тебя и убью!", прочтение очень удивившее меня. Тихое, удивленное "я тебя породил". Не так, как я его себе представляла (как утверждающее право на убийство), а вот так: я должен тебя убить, это не обсуждается, это вне всяких сомнений, но как же так, как это сделать, ведь я породил тебя, а?
а во-первых, во-первых!!! Конечно же безмерное изумление Янкеля! "За что же, пан, убивать человека, если ему хорошо?" Эх, Янкель, голубчик! Да наша цивилизация построена на том, что человек вынести не в силах тот факт, что другому хорошо. Наивный ты. Но сыграно превосходно.
И еще хочу сказать хулу о товариществе. Ничего хорошего для отдельного человека нет в товариществе - только жестокая необходимость защищаться совместно. Казалось бы - ну и превосходно: защитились, пожали друг другу руки, поклонились в пояс, да и разошлись по своим делам. Ан нет. Товарищество распускать себя не жаждет. Страшно. Уверенные самодостаточные люди легко выходят из исчерпавшего себя союза. Не боятся, а хотят жить самостоятельно. Не боятся при необходимости выстроить новый союз и вновь разойтись, когда минет необходимость в союзе. Но не таковы товарищи. Они храбры только тогда, когда не одни, когда есть у них костыли - товарищ слева, товарищ справа. В условиях товарищества наихудшее, что человек может сделать - пожелать что-то для себя и отправиться добывать желаемое. Человек, решившийся на такое - незаурядный храбрец, смельчак, отбросивший костыли и ставший на собственные ноги, выпрямивший свой хребет.
Короче, безумству Андрия пою я песню.
биография: юная еще робкая Тананда

Дух дядюшки Скруджа,

контролирующий мои расходы, на прошлой неделе уходил в отпуск. Ух, как я повеселилась! Книги-фильмы-сауны-бары-одежки-одеяла. А нынче дядюшка Скрудж вернулся и стонет, и причитает в дальних закоулках моей души. Грозится, что ближайшие восемь месяцев моей жизни будут сугубо спартанскими. Жалко разнюнившегося дядюшку Скруджа, но оно того стоило.
Аллегория рождения.

Анафора

Ана́фора или единоначатие (др.-греч. ἀναφορά — приписывание, средство к исправлению) — стилистическая и риторическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, слова или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф или прозаических отрывков).
Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, но она встречается иногда и в метрических стихах.

0. Анафора звуковая
Повторение одних и тех же сочетаний звуков:

Гр=озой снесённые мосты,
Гр=оба с размытого кладбища

Пушкин А. С. Медный всадник

1. Анафора морфемная
Повторение одних и тех же морфем или частей слов:

Черноглазую девицу,
Черногривого коня.

Лермонтов М. Ю. Узник

2. Анафора лексическая
Повторение одних и тех же слов:

Не напрасно дули ветры,
Не напрасно шла гроза.

Есенин С. А. Не напрасно дули ветры
Ужас летящий на крыльях ночи.

"Похороните меня за плинтусом"

Ужас-ужас-ужас.

В смысле - рассказанная история ужас.

Я вот давно ною: поэзия - ложь, правду давайте. Но насколько же неприглядна эта правда. Ну их, эти низкие истины, тошно от них, верните мне нас возвышающий обман, - возвопию я в минуту слабости...

Особенно тонко в фильме отмечена способность Бабушки несколько смягчать тон в присутствии посторонних. Так люди, дурно обращающиеся с детьми, обычно, и делают.

Не понравилось то, что стремящемуся отбрыкаться от серьезных выводов зрителю дается такая легкая возможность: Бабушка является официальным психом со справкой. Но так обращается с детьми масса людей и справка от психиатра есть далеко не у каждого.

Фильм оставляет (лично у меня) впечатление скорее документального, чем художественного. Ощущение сверхтяжкое.