Вайсман Татьяна (tananda_) wrote,
Вайсман Татьяна
tananda_

Уважаемый _________________, здравствуйте.

26.07.2010 вечером я _____________________________________, клиентка банка "Мизрахи", зашла в свое отделение банка ________________________ чтобы упорядочить свои счета. К моему глубокому изумлению клерк по имени Нахум вместо обычного обслуживания начал играть со мной в странные игры.

Во-первых, клерк Нахум не стал пользоваться банковской системой очередности клиентов. Он заявил мне: "Чего ты ждешь, иди сюда, так ты можешь прождать до утра." - и тем самым создал иллюзию того, что он делает мне одолжение, а не выполняет свои служебные обязанности, т. е. захочет - будет мне "помогать", а не захочет - не будет.

Во-вторых, выяснилось, что мои накопления заложены, что является ошибкой. Клерк Нахум, игнорируя все мои вопросы, многократно повторил "молчи, женщина" и "женщина должна молчать".

В-третьих, когда я на пятый или шестой раз повторения замечательного совета женщинам молчать взбеленилась, клерк Нахум спросил нервная ли я и сказал, что если я нервная, то он отказывается мне ПОМОГАТЬ. После чего эффектно порвал свежезаполненные бланки.

Я очень Вас прошу объяснить клерку Нахуму, что на дворе 21-й век, что женщина давно так же свободно распоряжается собственным счетом, как и мужчина, и что клиент-женщина имеет право на такое же профессиональное, а не хихикающе-снисходительное обслуживание.

Заранее благодарна. Т. В.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments