?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости

Из сегодняшних новостей, прочитанных в метро:
Гос.долг США 1,6 милиарда долларов (а так все классно и шикарная жизнь, ясное дело).
В Германии умер 36летний мужчина от свиного гриппа в Эссене (отказ всех органов), это первая смерть, хотя если посмотреть статистику, то ежегодно в Германии умирает от гриппа до 15 тысяч людей (это для тех, кто самостоятельно ставит себе диагноз грипп).

А вообще, у нас осень и мряка. Магазины полны черно-серой одеждой из вискозы и полиэстера, зато типа экологично, ни одной овечки не пострижено.Тоска.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
ulissa_molk
Oct. 8th, 2009 08:16 pm (UTC)
ого, раньше свиной грипп был далеко далеко- а тут бац- и в нашем городе.
а я почему то в магазинах натыкаюсь на ультрарозовые легинсы, красные платья, салатовые футболки и желтые рубашки! хотя осень да.. печалит
taisha_
Oct. 8th, 2009 08:35 pm (UTC)
По Германии свиной грипп давно гуляет. Только чем он страшнее обычного? От обычного тоже очень много умирает, каждый год, а многие думают, что грипп - это почихать, а вот от свиного - мгновенная смерть!
Я такую пестроту только в ХиМ видела, а колготки разноцветные - да, очень много, но если они в ансамбле- единственное цветовое пятно.........Короче, это наверное осенняя депрессия))))
ulissa_molk
Oct. 8th, 2009 08:43 pm (UTC)
да я тоже не понимаю этой истерии вокруг эпидемии. просто комуто захотелось на вакцинах заработать, а люди верят
иногда колготок очень даже достаточно. они же достаточно большую часть тела закрывают)) так что даже серое платье с оранжевыми колготками будет смотреться весело)
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:06 pm (UTC)
Как обычно оранжевые колготки требуют аксессуаров в тон)))или сумки)))или туфель! Один раз поведешься - а потом меняй гардероб)))))Мне нравится очень цвет антрацит (насыщенный зелено-синий)

Да непонятно, в вакцинации самой дело или действительно эпидемия, но не у нас, или это специально раздувают или такое типа просвещение широких масс. Ясное дело,фармкомпании в выигрыше.
ulissa_molk
Oct. 9th, 2009 09:23 am (UTC)
классный цвет! мне тоже нравится. с серым он тоже прекрасно))) ну да, маленькую там сумочку и уже бац- и образ)) а про гардероб ты права))) хотя жизнь не стоит на месте, надоиногда все менять. у меня например всю жизнь либо все красное, либо черное, либо синие, либо зеленое и так по кругу) это первый год, когда появились разные цвета. а раньше все было строго- нравился только один цвет)))
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:44 pm (UTC)
угу, это притом, что летом кричали, что тут уже пол Германии заразилось :-)
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:01 pm (UTC)
Видимо, как заразолось, так и выздоровело)))))))))))
Да, помню панику.
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 09:03 pm (UTC)
аха, я по телеку видела, как отдыхающих на Майорке запирали в номерах, если они хоть раз чихнули....))))
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:09 pm (UTC)
АААААААААААААА!!!!!!!!И бригаду в скафандрах к ним!!!Как в фильме ужасов про вирусы)))))))))
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 09:15 pm (UTC)
не, в телеке ходил какой-то терапевт- очень загорелый немец- и рассказывал как с подушек ночью вирусы забираются в человека :-)
el_heneral
Oct. 8th, 2009 08:52 pm (UTC)
цифра 1,6 миллиардов кажется заниженой на порядки.
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:02 pm (UTC)
Был вроде Billion -это разве не миллиард? Точно помню 1,6 и слово Billion, может там в середине еще какой-нить миллион был))))
el_heneral
Oct. 8th, 2009 09:11 pm (UTC)
тут без пол-литры т.е. без словаря не разберешся
на 2008 год задолженость США составила 10,8 биллионов доларов.
http://www.sgipt.org/politpsy/finanz/schuldp/usa/usa0.htm
А дальше начинаются непонятнки с переводами:
американцы почему-то называют биллионами миллиарды,а биллионы трилионами.
el_heneral
Oct. 8th, 2009 09:16 pm (UTC)
А 1,4 биллиона это новые долги которые США возьмет в 2009 году.
http://www.finanznachrichten.de/nachrichten-2009-10/15147884-usa-verschuldung-steigt-2009-auf-rekordhoch-von-1-4-billionen-dollar-016.htm
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:42 pm (UTC)
Да, фиг разберешься без спец.знаний.......
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 09:04 pm (UTC)
аха, на самом деле, что-то маловато... или это внешний долг имеется ввиду...
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:07 pm (UTC)
Для меня все равно много, потому что не вяжется с образом страны, где все для всех шоколадно.
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 09:09 pm (UTC)
это очень мало :-) и это вовсе не показатель уровня жизни :-)

"В абсолютном выражении российский внешний государственный долг на 1 января 2009 года составил 40,6 млрд долларов[1], что является одним из самых низких показателей в Европе".
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:11 pm (UTC)
Тогда я не понимаю, как работает система, если всем все должны и никто ничего не возвращает.
Я думала, что если в стране все хорошо, работает производство и нет тунеядцев, то долга нет - откуда?
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 09:15 pm (UTC)
уф, ну ты что думаешь, что страна тут же всем деньги перечисляет- как ты за свет? :-) я сама точно не понимаю эти процессы все. Но дело в том, что деньги же в стране не только государственные. Есть предприятия и т.д.
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:38 pm (UTC)
Кагбэ я думала, что либо гос-ву деньги дадут на халяву, либо что-то в кредит, и тогда оно должно. Но кто даст кредит без гарантий?А раз гарантия есть, то долг должен быть из нее покрыт.
Ладно, это уже какие-то экономические дебри)))
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 10:34 pm (UTC)
правильно, дают гарантии- только гарантиями не отдают кредиты- а отдают по частям. До тех пор пока есть гарантии- а точнее долг меньше чем собственность страны- все нормально. Если нет- дефолт :-)
_layman
Oct. 8th, 2009 11:35 pm (UTC)
интересные представления о США :)
Кстати, 1,5 миллиарда даже не Гейтс, а Сорос какой-нить легко из кармана вытаскивал, ещё когда с фунтом игрался :)
taisha_
Oct. 9th, 2009 09:11 pm (UTC)
Ну вот и непонятно - если Сорос может, то что, правительство или казначейство не может?
_layman
Oct. 9th, 2009 09:20 pm (UTC)
Ну, просто у тебя цифра очень неправильная :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3_%D0%A1%D0%A8%D0%90
11,8 трлн долл. (64,8% ВВП).
( 25 comments — Leave a comment )