?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто так

Рада, что не нужно 1го сентября никуда идти, что каникулы еще почти полтора месяца, что через неделю буду на море, а с другой стороны уже соскучилась по университету, по анатомичке, по пипеткам-пробиркам. А еще в этом семестре меня ждет второй и, к сожалению, последний курс препарирования трупов, после которого кажется, что знаешь все-все-все, а через полгода не можешь назвать кости кисти))))) *Брезгливым не читать* У меня даже есть набор скальпелей и пинцетов для этого дела)))))
Кстати, нам строго-настрого запретили рассказывать за пределами университета какие-либо подробности про трупы, потому что был прецендент - студенты обсуждали курс в автобусе, а рядом сидела мирная старушка, которая потом накатала в Abendblatt письмецо с претензией "Доколе!". Впрочем, без надобности - все друзья, с кем я пыталась поделиться радостью, убегали прочь, изображая блевательный рефлекс))))

А пока наслаждаюсь дукаравалянием.......жаль, что лето так быстро закончилось.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sca_germany
Sep. 3rd, 2009 12:26 pm (UTC)
:)))
интересно смогла бы я заниматься в анатомичке или нет... наверно в первый раз точно бы сбежала
taisha_
Sep. 3rd, 2009 01:50 pm (UTC)
А почему нет))) Если иметь мотивацию и относиться не как к "дедушке, который умер, и теперь по нему плачут дети и внуки, бедный он, бедные они", если вообще не относиться как к живому человеку, то нормально. У нас некоторые не могли смотреть на лицо. И еще ногти - это страшно.
А в остальном.....Ну лежит желтое тело, оно настолько мало похоже на живого человека, что не вызывает жалости. Плюс, это дело добровольное и еще при жизни человек получает деньги (около тысячи евро), плюс его бесплатно кремируют, с цветами, прощальными речами - все как положено. И никаких угрызений совести. Бомжи и иже с ними к нам не попадают. Только старики после 65.
sca_germany
Sep. 3rd, 2009 06:09 pm (UTC)
я про жалость почему-то в последний бы момент подумала, совесть моя глуха и к гораздо более душещипательным вещам )
просто страшнова-то и неприятно :)
taisha_
Sep. 3rd, 2009 10:24 pm (UTC)
Ну с этим можно свыкнуться. Для меня самое неприятное - ХОЛОД собачий в зале. Не воняет, работаем в перчатках, в халатах. А вот этические и моральные вопросы гораздо сложнее разрешить.
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 04:36 pm (UTC)
это ж сколько у вас там анатомия то длится?)))

если так нравится- можно тутором устроится- я какое-то время работала. Но не знаю, как у Вас в унике :-)
taisha_
Oct. 8th, 2009 05:58 pm (UTC)
4 семестра, включая один - гистологию, и один - нейоранатомия с физиологией вместе. Я ж только начала учиться, можно сказать)))

Да, можно, но для этого должна болталка хорошо работать, а это не мой случай.
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 06:02 pm (UTC)
у нас просто было 1. семестр- вся анатомия- каждые две недели сдавали- то остео, то мускулатуру, то внутренние, то голову, то ЦНС.
2. семестр часть гисто- но скорее биология была и там часть физио и биохимии. Но все только для понимания какие ткани бывают и какие процессы.

3-4. Там уже больше физио и биохимии было.

Примерно так- я толком не помню.

Но препарирование было только первые полгода.
taisha_
Oct. 8th, 2009 07:30 pm (UTC)
Да, как у вас странно было..........
у нас все предметы идут параллельно, анатомия, биохимия и психология/социология с первого семестра, а потом еще добавилась физиология. Ну и один семестр биология и химия, и еще один физика.
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 07:41 pm (UTC)
ну у нас же гребанный Гейдельберг- все не как у людей :-)

и физио, гисту, биохимию, генетику- все в одном экзамене- интергированный
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:03 pm (UTC)
т.е. у нас было вот как- 1. семестр вся анатомия и химия. плюс предмет по выбору и всякие там ПОЛ и практика в праксисах= уже не помню как она называлась. Психология, Социология и Терминология.
2. семестр- анатомия клетки + разные виды клеток и все что с этим связано ( часть гисты т.е.), биохимия ( цитрат, глюколюза, нуклеа), физиология ( мембраны, принцип работы нервной системы, мускулатура), генетика - все это было в одной контрольной- 1. интергированная. И физика отдельно.

3-4 физиология органов, биохимия и гиста- все что не вошло во 2. семестр. В конце 4. семестра еще одна интергированная.

Ну а потом фюзикум- все кто сдали итегрированные- получили по единице- остальные тупо вылетели :-)

Таким образом ХД делает себе имидж самого крутого- на самом деле изначально к фюзикумум пропускает только тех, кто способен его сдать на отлично :-)
taisha_
Oct. 8th, 2009 08:05 pm (UTC)
Да, у нас в уни ходят слухи про Гейдельберг в стиле "Да вы что!!Они там Kodesonne наизусть выучить должны!!!!Психи!!!"(как кодируются аминокислоты в ДНК))))
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:08 pm (UTC)
да, должны- все триплеты должны знать наизусть :-)

и на практике проверяют- считывали инфу и все такое :) должны были уметь на первом курсе находить дефекты- узнавать разные ген. болезни и все такое :)
taisha_
Oct. 8th, 2009 08:22 pm (UTC)
Да мы тоже считывали, только с бумажкой))))))))))
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:30 pm (UTC)
не, у нас на экзаменах были отрывки из кода- и мы должны были выбрать правильный ответ что там за АК закодированы и т.д. Карты плазмидов разные и прочую фигню тоже как то жестко нас заставляли. Помню только что фюзикум показался детской забавой потом :-)


а ааа у нас еще кусок вирусологии был. Помню что жестко гоняли с бактериями еще и грибами и ваще.... слава богу все прошло и больше никогда :-)
taisha_
Oct. 8th, 2009 09:08 pm (UTC)
Ужос-ужос(((
То есть надо до фюзикума тупо все вызубрить, пока не наступило просветление, даже больше того, что у нас требуют. И тогда сдашь?
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 09:13 pm (UTC)
угу- читай читай читай читай и наступит просветление :-) на устном че как-то все очень вяло спрашивали. Хотя у меня выпросили тисками все про распад и синтез пуриновых баз... а это смею заявить пи... все остальное было как то больше про болезни, почему то.

А письменный- так как у нас и так все было в виде таких же экзаменов- только вопросы были сложнее напорядок- так вот его ваще как-то одним махом сдала. Психология только подкачала- потому что я на лекции не ходила и учебники особо не читала- думала там просто будет :)
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:09 pm (UTC)
зато я до сих пор весь цитрат цикл знаю- могу с закрытыми глазами нарисовать все процессы и все инзимы и т.д. :-)
taisha_
Oct. 8th, 2009 08:24 pm (UTC)
Ужос........нам он только грозит в этом семестре((((я его уже заранее не люблю(((

А вот скажи, тебе кроме анатомии много чего пригодилось из до-клиники?

Странно, у нас вроде никого не выгоняют за несданные экзамены........тем более, что есть 2 пересдачи. Как же вылетели те, кто не сдал интегрированные??
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:28 pm (UTC)
три раза не сдали :-) там вопросы такие- что с ума сойти можно...

ну...прямо вот так вот физиология конечно еще понадобилась :-)

все остальное- мне личное понадобилось. У меня на работе шеф однажды, например, спросил почему препарат, который мы удалили, стал темнее. Оксидация. Ок. А расскажите мне что это и как это :-) Понимать процессы надо.

Цитрат прикольный. Зря ты его не любишь. Через него и Atmungskette начинаешь понимать как вся эта фигня ваще работает :-)
taisha_
Oct. 8th, 2009 08:31 pm (UTC)
Наверное, пока это оторвано от жизни, не совсем понятно, зачем нужно учить столько всяких мелочей)))
fraulein_agnia
Oct. 8th, 2009 08:32 pm (UTC)
к фюзикуму все соберется воедино- и ты поймешь как работает организм :)
( 21 comments — Leave a comment )