Луч от Солнца (sunbeam_) wrote,
Луч от Солнца
sunbeam_

Isle of Wight

Остров Уайт находится на Южном побережье Англии в 4 километрах от "большой земли". Есть три варианта пересечь пролив Солент и попасть на остров: из города Portsmouth в Ryde, из Southampton в East Cowes и из Lymington в Yarmouth. Я почему-то решила ехать из Портсмута. Сказано-сделано, и в 10 утра я сидела в электричке, провожая глазами вокзал Ватерло, и думала о том, как я покатаюсь на велике, поваляюсь на травке на побережье, поем вкусненькой свежей рыбки, подышу морским воздухом, короче отдохну душой и телом :)

Ryde harbour
Пристань в городке Ryde

В принципе по началу так все и было - я приобрела отличную карту 400-метровку с отмеченными на ней public footpath и неспешно покатилась по побережью, наслаждаясь красивостями вокруг.

Windows landscape. Isle of Wight
Пейзажи с заставок виндоуз

Телячьи нежности
"Телячьи" нежности, точнее овечьи :)

Уж не знаю, отчего я решила, что остров маленький и объехать его вдоль и поперек можно за 1 день, на деле оказалось что где-то через 2 часа я по довольно хорошей дороге, а местами даже по трассе, проехала всего 1/3 пути из Ryde к скалам The Needles. Правда было только 3 часа дня и я не придала этому значения :) Я поискала забегаловку со свежей рыбкой, не нашла и ограничилась небольшим салатиком, выпила холодный молочный коктейль и довольная поехала дальше.

Bicycle
Пользуясь случаем могу похвастаться - у меня наконец-то снова есть велик :)

По дороге, я заехала в Carisbrooke Castle, основанный нормандцами в пору Нормандского завоевания X-XII веков. Покрутившись вокруг замка, и не заметив снаружи ни одной уцелевшей башни, кроме ворот, я решила не тратить на посещение замка ни денег, ни времени и двинуть к самой западной части острова.

Carisbrooke Castle
Ворота замка Carisbrooke

И вот тут, в промежуток пути от Newport до Brook, вера моя в public footpath сильно поколебалась. Оказалось что иногда эта дорожка действительно только для пешеходов. Т.е. это небольшая тропинка, которая проходит через поля и заросли крапивы, а через каждые метров 500 забор мне чуть выше пояса и одной "ступенькой" посередине - перпендикулярно утрановленной доской. Километра через два мне все довольно прилично осточертело, крапива оказалось злющей и жгла даже через джинсы, я забрела в какое-то болотце и окончательно задолбалась перетаскивать велик через постоянные заборы.

Public footpath
Та самая злосчастная тропинка с крапивой по обе стороны

По дороге, кстати, случайно "взяла" какое-то КП - надо бы порыскать в инете может у них тут и ориентирование есть. Я б вписалась :)

Check point

Вобщем когда я таки добралась до Brook было уже 6 часов вечера. Я смекнула, что дело пахнет керосином, но уехать назад не посмотрев на английскую версию Трех Братьев* не могла. Решила на автобусе доехать до Freshwater Bay, оттуда на велике до самих Needles и назад до Newport, а то и до Ryde на автобусе.

The Needles

Freshwater Bay

Wight cliffs

Yellow flowers and sea

И все прошло без сучка и задоринки - еле уговорила взять меня с великом в автобус, еле успела на последний паром до Portsmouth и только на вокзале меня ждало разочаровние - последняя электричка на Лондон уже ушла, следующая в 7 утра. К этому времени на улице стало нещадно поливать и мне стало несколько тоскливо. Добрые дяденьки кондукторы посоветовали мне поехать на последней электричке до Brighton, а оттуда в 3:50 на первой электричке в Лондон. Правда и в Брайтоне меня тоже ждало разочарование - во-первых на ночь у них вокзал закрывается и меня выгнали на улицу, где я тут же промокла. Во вторых из-за ремонтных работ вместо электрички в 3:50 приехал автобус, в который меня-таки с великом не пустили. Пришлось потустить там еще до 6 утра и где-то в 7:30 я уставшая, вся в ссадинах и чешущихся крапивных ожогах, мокрая и безумно довольная доползла до дому.
Обязательно поеду еще! :)))))
    Итого:
  • там супер-мега-классные места для велопокатушек - холмистая местность и много классных лесных дорожек и очень-очень красиво

• лучше всего ехать из Southampton в Cowes

• надо брать с собой спальник и ехать на 2 дня

• надо подгадать недождливые выходные ;)

*Три Брата - три скалы в Авачинской бухте на Камчатке.

Фото взято отсюда
Tags: Великобритания, путешествия, фото

• Фотки

Чего-то совсем забыла похвастать новыми клевыми фоточками :) Ну и еще куча всякого такого по клику на фотки