?

Log in

No account? Create an account
You know I've said too much
I haven't said enough...
Ой, где был я вчера... 
30th-Mar-2008 12:47 am
Вчера (вернее, уже позавчера - долго же я добирался до компа) был на семинаре Сергея Рогожкина (green343) по методам работы с интернет-магазином.

Что сказать - понравилось очень. Отчасти потому, что я в этом деле полный чайник, и мне что ни скажи - все будет здорово и интересно. Но лишь отчасти, потому что очень много положительных моментов я могу перечислить и с рациональной точки зрения.

Во-первых и в главных, это был первый авторский семинар Сергея, и я все более утверждаюсь в опыте, что в деле авторского обучения опыт - скорее вредная, чем полезная вещь. Потому что по мере прибывания опыта уходит энтузиазм, а он гораздо важнее. Ни семинары Яндекса за 400 баксов, ни конференция Ашманова за штуку, на которых я был за последние два года, не принесли мне, собственно, ни грамма действительно полезных знаний, которые можно взять и тут же применить. Зато гораздо больше я почерпнул, скажем, из бесплатного семинара Нетпромоутера, из зарезанного для ашмановской конфы доклада Каширина, итд.
К чему я все это - в данном случае видно было, что Сергею действительно интересно что-то людям передать. И он реально старался ради пришедших, а не тупо пиарил себя, как докладчики ашмановской конфы. Оценить практическую пользу от полученных советов я пока не могу ввиду отсутствия покамест реальной работы с магазином, но записал я в свой волшебный блокнотик достаточно много показавшегося интересным.

Аудитория. Народу было мало (не уверен, что Сергею удалось даже отбить зал), причем, как я понял, практически все (может, даже, вообще все, кроме меня) были представителями серчевской тусовки. По крайней мере, euhenio я опознал по юзерпику :) Общение "из зала" было на удивление информативным и адекватным (честно говоря, вообще первый раз такое встречаю на семинаре) - люди просто сыпали конкретными цифрами и примерами, в первую очередь, конечно, заслуживает упоминания человек по имени Борис (если я ничего не путаю, то фамилия его, кажется, Преображенский), поведавший не сильно меньше ценной инфы, чем сам Сергей :)

Отдельно хочу похвалить место проведения (конференц-центр "Экстрополис"). Честно говоря, за такие деньги я ожидал чего-то типа как у Нетпромоутера - школьной или институтской аудитории у черта на куличках. А получил в итоге удобный зал в центре Москвы - и даже с кофе-брейком! За наличие горячего шоколада мое некстати заболевшее в день семинара горло хотело бы сказать особое спасибо.

В общем, на вторую часть я пойду обязательно, хотя, скорее всего, опыта практической работы у меня к тому моменту еще не появится. Ну так хоть посижу умных людей послушаю :)
Comments 
3rd-Jun-2008 07:36 am (UTC)
если не трудно, покажите вот здесь хотя бы один доклад, в котором докладчик себя пиарит http://www.optimization.ru/07/program
3rd-Jun-2008 09:16 am (UTC)
Рад, что у вас есть время и силы пристально мониторить любое упоминание о себе в инете...

У меня их, извините, сейчас нет, так что развитием темы займемся как-нить в другой раз, ладно?
5th-Jun-2008 08:28 am (UTC)
Я всего лишь попросил написать пару фамилий докладчиков, которые по вашему мнению пиарили себя на прошлой конференции. В ответ вы написали два абзаца и сказали что у вас нет времени. Ну нет, так нет.
6th-Jun-2008 09:42 pm (UTC)
Я всего лишь попросил написать пару фамилий докладчиков, которые по вашему мнению пиарили себя на прошлой конференции

Да все, собственно - поэтому я и не вижу причин копипейстить весь список... А на подробный анализ каждого выступления меня и сразу-то не хватило, не то, что щас...

Понятно ведь изначально, что просто позиционироваться как гуру-вещающий-с-трибуны перед аудиторией в 700 человек, половина из которых - менее удачливые конкуренты (читай - потенциальная наемная рабсила), а вторая половина - потенциальные клиенты - это уже чистая рекламная акция.

Но если при этом аудитории сообщается что-то практически полезное - то такое позиционирование воспринимается, как должное. Да вот, к сожалению, ни одного практического хинта я за всю конференцию так и не услышал :( "Разговоры на заданную тему с умным видом", увы...

Да так ли уж вам важно мое личное мнение, на самом-то деле?
15th-Jun-2008 05:37 pm (UTC)
Нам важно мнение каждого, именно поэтому мы на каждой конференции и на каждом семинаре просим участников заполнить анкеты с отзывами. Мы всегда учитываем мнение большинства и прислушиваемся к отдельным замечаниям и предложениям.

Выступление с трибуны на ежегодной специализированной конференции - это, конечно, не чисто рекламная акция. Но примерно вы правы, конечно, в зале даже больше половины потенциальных клиентов, поэтому, во-первых, наша цель - воспитать рынок, делать его по возможности более цивилизованным, во-вторых, получить для своей компании клиентов.
16th-Jun-2008 07:12 pm (UTC)
В общем, я прошу прощения, если Вас задел оригинальным постом.

Потому что если углубляться в паутину причин и следствий, то понятно, что если я не нашел на вашей конференции именно того, что мне было надо - то это целиком и полностью лично моя проблема, а никак не проблема конференции.

Но изначальный пост-то, в общем, не о том, его целью было никак не опустить Ашманова и его деятельность (несмотря на тот резко одиозный облик, который он имеет в моих глазах по еже-листу), а всего лишь воздать должное Рогожкину. Потому что очень приятно бывает неожиданно для себя все же найти что-то из искомого :) Особенно на фоне безрезультатности поисков в других местах.
This page was loaded Aug 20th 2019, 9:26 am GMT.