Categories:

философия дизайна маскулинности на примере авто тюнинга.

я тут прочитал комент на отрешенную тему, где челвоек разделял дизайн и характеристики товара. такие как надежность. кпд. ремонтопригодность и т.д.. дескать в современном мире нужно обязатлеьн делать выбор. хотя раньше эти понятия шли вместе и дизайном было то что было хорошим с точки зрения функции. а потом все разделилось. теперь можн сделать откровенное говно по функциональности, надежности и кпд, но продать в красивом дизайне. поэтому люди перестали доверять дизайну и тким образом эта отрасль себя дискредитирует. если ты делашеь дизайн значит ты обманываешь.

и я вспомнил свою старую мысль про автотюнинг. всем известно что тюнинг на уровне обывателя часто сводится к внешнему обвесу автомобиля. люди делают его таким как у спортивных машин тем самым демонстрируя окружающим свою крутость. но ведь изначально тюнинг это внутренние изменения в автомобиле которые влекли чисто технически и функционалньо за собой, изменения внешние. но в современном мире можно взять только внешние признаки «силы» внутри, не меняя собственно ничего внутри. а если внешне настоящая тюнингованая машина, выглядет точно также как и стоковая (но в обвесе) то зачем ебать мозги? так думают обыватели.

туже ситуацию мы наблюдаем и в маскулинности. мужики качаются в зале, чтобы выглядеть как сильные мужчины. но не быть приэтом сильными мужчинами по естесвенной причине. ведь как посвился культ мышц? тот кто монго работает физически, бегает за добычей, плавает ныряет, косит траву, разделывает животное, охотится и собирает тот с точки зрения социума очень полезный член общества. и как будет выглдяеть такой челвоек, если он кжадый день работает и активно физически двигается. он будет накаченый естесвеным путем. он не бдет жирный ленивый обвислый хилы прокуреныйв задрот он будет выглдядеть здоровым и слиьным. и точно также как с автотюнигом. современые мужики не идут работать в поле. не охотятся, но хотят лишь выглядеть так будто все это они делают. поэому они гоняют себя в залаях имитируя етесвенную работу. но в ускореном темпе и за пол года обретают рельеф. чего большенмтву достаточно, но они не живут такой жизнью, физисческого челвоека их мышци хоть и настоящие мускулы чисто биологически, но концептуалньо это картонные комнатные рембо, которые просто выглядят как настоящие рембо. но рембо не являюстя по своей сути.

точно также как тачка в тюнинг обвесе ВЫГЛЯДИТ как понастоящему спортивная копируя внешние проявления «силы» и мощи спрятаной внутри, но таковыми по факту не являюстя. кстати изнересный факт из мира постмодернизма. что в такой вселенной родились автомобили так называемы Слиперы. которые напротив тюнингуются толкьо внутри, но при максимлаьном созранении стокового «обывательсткого» вида снаружи. это такая шутка стеб но она намного честнее тюнинга обывательского. цель окторого путить пыль в глаза и повыебываца. казаца, а не быть! слипер же хочет быть, но также его целью является и НЕ казаца.

Всякие умные парни и мужики это тоже слиперы. они не хотят получать престиж в обществе спомощью дешевых приемов «обвеса» тела похожего на охотника собирателя. они хотят напротив выгдять максимально стококово а на деле доказывать максимальную силу. в действиях и поступках. что конешчно намного сложнее и требует интелекта.

Так а что с дизайном? современный дизайн точно также расчитан на обывателя. если нужно продать автомобиль. производитель добавляет маленький спойлер на багажнике. намекая что автомобиль настолько мощьный и быстрый что ему нужна бОльшая прижимная сила на заднюю ось чтобы справляться с заносом и обеспечивать бОльшую курсовую устойчивость на большой скрости. но внутри это обычное современное говно. так и со всем остальным. людям впаривают обычное говно в апаковке и виде качесвенной продукции. поэтому люди не доверяются дизайну. и говорят тебе нужна надежность и характеристики или дизайн? насегодня это уже устоявшая конструкция мшления. где дизайн это плохо. потомучто он красив толкьо для того чтобы продавтаь впарить и скрыть.

хотя изначлаьно все было наоборот. сильный челвоек выглядел сильным и здоровым потомучто на деле много работал его сила и мускулы были СЛЕДСТВИЕМ его образа жизни. сейчас же люди живут как хотят. а образ наращивают в зале. следвоателньо мускулы это не следствие а маска.

Изначально быстрая машина, требовала спойлер для обеспечения достаточного прижима задней оси. также точбы ее остановить (ведь скорость это не показатель машины. покзатель это динамика, а динамика это скорость и торможение, а ткже набор скорости) нужны хорошие тормаза. а обеспечить хорошие тормаза можено только увеличив плечо тормознго дизщска. для эжтого его нужно тупо сделть максимлаьно большого диаметра. а т.к. конструкционно тормозной диск находится ВНУТРИ колеса, то чтобы увеличить диск нужно увеличить и колесо. вот ак появились большие 19 дюймовые колеса на быстрых машинах. потомучто это продиктовано функцией а не понтами. в итоге быстрая машина обростала ВНЕШНИМИ изменениями по сравнению со стоком. у нее мог появиться вырез в капоте. или бугорок для новых компнентов в двигателе, у нее появлялись обтекатели более широких колес. спойлеры. юбки. и конешно же огромные колеса для торможения. и широкие шины для зацепа. ВСЕ эти внешние изменения результат повышения мощи двигателя. и двигатель тянет за собой все эти изменения. но в современном мире люди просто делают внешне автомобиль таким, а внутрене делать и не надо. ведь если он выглдяет также, зачем парица?

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.