spel_

Categories:

Теорема Усилителя

У меня есть понятие о том что все люди одинаковые. Но когда я так заявляю кому либо, большинство удивляются и не понимают как ты можешь так считать, если очевидно и мы наблюдаем абсолютно разных людей, ведь нельзя сказать что Моцарт и алкаш Вася одинаковые. Они определенно разные и вносят разный вклад в общество и оставляют разный след в истории.

И я конечно же имею ввиду нечто большее чем биологическую одинаковость, строение тела и пр., когда говорю об одинаковости, я имею ввиду, что мозги этих людей работают абсолютно одинаково и именно это удивляет моих собеседников.

Тогда почему люди разные если все мозги в мире работают одинаково?

Ответ лежит в сравнении мозгов (или человека в целом) с аудио усилителем. 

Аудио усилитель с ручками
Аудио усилитель с ручками

У усилителя на передней панели есть ручки-крутилки, ими можно настроить громкость, тембр, бас, баланс, тонкомпенсацию и др. От того как вы настроите все эти ручки и их комбинацию, будет зависеть то какой звук в итоге вы будете слышать. Два одинаковых усилителя, с разными настройками ручек, будут выдавать порой абсолютно разный звук, для слушателя (зрителя, наблюдателя), но сам усилитель при этом идентичен другому.

Сейчас мы не берем в уравнение влияние среды, на то какими становятся люди и то что они говорят и делают. Хотя такая зависимость определенно есть и составляет условно 50% от первой. Мы обсуждаем первую часть того, от чего зависит разность или похожесть людей. 

Так вот перейдем к прямому сравнению. Усилитель внешне это челвоек внешне (для большей наглядности прибавим к усилителю ручку которая может менять цвет его корпуса, материал корпуса, и дизайн). покрутив разные ручки мы можем настроаить внешний вид усилителя, и его звучание.

Так и в человеке есть точно такие же ручки. гены. которые настраивают его внешний вид, восприимчивость к алкоголю, стрессам, сексу, повышеную или пониженую эмоциональность, склонность к точным или гумантирным наукам и т.д... Вот только в отличии от усилителя где доступ к настройкам ручек всегда открыт, человек сходит с конвеера сразу с определным положеним всех ручек, изменить которые натуральным путем не представляется возможным. толкьо генной инженерией. Поэтому каждый челвоек выглядит и «звучит» по разному. приэтом являясь все темже усилитеем. тойже модели что и его собрат. работающий по темже самым принципам что и его собрат. как и две одинаковые модели усилителей звучащих абсолютно по разному.

Ключевая ошибка в непонимании такого сравнения лежит как всегда в не установлении темы и понятий спора.

Когда я говорю что все люди одинаковые. я какбы говорю (сравнивая с усилителем) что все люди являются одной моделью одного и тогоже устройства и работают по одному и томуже принципу. А когда мои апоненты говрят что все люди разные, они подразумевают (сравнивая с усилителем) что все люди «звучат» по разному, и «производят» разный звук. Именно поэтому мне нравится сравнение с усилителем. Потому что две модели усилителей действителньо могут производить разный звук, являясь одинаковыми внутри, но будучи настроенными по разному.

Вася с завода настроен очень хуево. он склонен к алкоголизву. он чрезмерно эмоционален, его Лимбическая система берет вверх над Префронтальной корой, и Васе сложно бросать курить, сосредотачиваться и т.д. Поэтому вася двошник и алкаш. 

А Моцарт с завода сошел в прямом смысле с отличным звучанием, положение его ручек иделаьно подходило для занятий музыкой. Возможно (и даже 100% вероятно) и Вася иделаьно подходил для создания и звучания чегото, но либо такой стиль звучания еще не вошел в моду, либо он просто не нашел себя, Поэтому как я упомянул выше, среда взяла над ним верх. алкоголь сигареты. все эти соблазны сожрали васю, потомучто его ручки были натсроены так что не сожратьь его они не могли.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.