Вперед в настощее

Пересматриваю Назад в будущее. И подумал какая могла бы быть 4 я часть по настоящему по харкорному снятая сегодня. как бы сегодняшние режисеры и сценаристы закрутилибы сюжет. И начал думать более глобально.  ЧТОбы снять реально новый эпизод, взрывающий мозг, как наверное тогда в 85 году, первая часть. Нужно чтото фундамментально новое. Старая формула «мы накосячили, и сейчас все поправим» уже обыграна в цитировании этого фильма, монгими другими. И тут я подумал что реалньо крутой сюжет. настолкьоже знаковый, как и первый фильм нужно основать на стольже знаковой фундаметальной основе, коорая будет новым временем, новым отщетом как кино, жанра, так и всей цивилизации.

И так моя концепция, мы хороним эпоху постмодерна. все эти нео спасители. которые на деле лишь куклы в руках компьютера. или декстеры убицы которым сопереживает зритель. это уже старое говно. скушно. матрица это слишком предсказуемо. сопереживать маньяку — было.

Наши герои получив машину времени также будут косячить как и в оригинальном фильме Земекиса, но вместо того чтобы исправлять ситуацию, преследуя фундаметальные законы текущего жанра. Герои понимают что спасти человечество от неправильного поворота хода истории, это слишком скушно. Это ничего не изменит. Они разочаровываются в идее спасения. и начинают напротив. специально все сильнее и непредсказуемее ломать вселенную. причем даже не оставляя возмодности все исправить. применяют все свои мозги чтобы сломать все настолько сильно чтобы исправить не смолги ни они сами. ни текущие ни прошлые ни будущие... Они ездят на делориене как сумасшедшие и творят полный беспредел. Современная графика и уровень сценарной проработки все это показывает зрителю в красках. они исдеваются над миром. над вселенной. над пространсвенно-временным континуумом. они тролят его. они тролят себя. они хотят довести все до полного конца. конца вселенной. они привозят в прошлое части будущего и смотрят что будет.стравливают времена друг на друга. они стравливают себя друг на друга. и всех со всеми. динозавров с киборгами, дарят первобытным людям плейстейшон. они пускаюца в полное безумие. они хотят увидеть изнанку мира. суть вселенной. они хотят заставить изрыгать вселеную самою собою. 

здесь фантазия сценаристов пускается в какойто дикий трип. где возможно буквально все. все это должно быть пропитано юмором. безысходностью. философией эксзистенциализма. машина времени в контексте фатализма дает право ставлкивать идеи. концепции взгляды.религии и науки.

вот какая должна быть 4я часть. тогда она будет знаковой и положит отсчет новому культурному времени. постпостмодерн. где человек в запутаной ситуации не хочет никого спасать. ни себя ни близких ни планету. это старые идеи. старые ценности. новый челвоек понимает что он лишь молекула ДНК в теле какойто обезьяны. управляемый химическими реакциями нейромедиаторов и первобытных инстинкотов. определямый генами и статусом в капталистическом мире. человек возносится над этим. и понимает что нет смысла защищать это. нет смысла разрушать это. потомучто это будет все тотже акт обезьяны агресивной. челвоек решает просто тролить вселенную. выворачивать ее наизнанку и одевать заного на саму себя. без будущего. прошлого и настоящего. в эпохе постпостмодерна


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.