Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

скепсис

Снова про басурманское наречье

Некоторое количество лет назад по стечению разных обстоятельств решила я попробовать учить немецкий язык. Не то чтоб прям взять и завтра выучить (у меня это точно не работает), а хотя бы лотерейный билет купить попробовать.

Collapse )

Прошло практически 4 года. По совсем смешным причинам мотивация у меня неожиданно проклюнулась, а благодаря отпуску и таблеткам к этому даже добавились силы - не то чтоб много, но на попробовать хватит. И тут опять понеслось прекрасное.

Collapse )

На этом фоне на стеснение учить язык вслух я давно плюнула - ну ходят же все с гарнитурами и разговаривают в никуда, чем я хуже? Но мои наушники с микрофоном ничего разобрать в иностранной речи не смогли. Добрая dove_lena дала мне поносить свои спортивные уши, на которые я в том числе возлагала надежды по занятиям в трамвае, к примеру. Ну что тут сказать... Оно так мучительно шевелило бегунком, что я прям видела, как оно скептически жует губами (а точнее, зеленым клювом) и изрекает - не похоже! Короче, трамвай ему все равно слышнее :(

Тем не менее, практически месяц я занимаюсь каждый день без перерывов и мне пока не хочется с воплем все это бросить. Посмотрим, что из всего этого получится :)
позитив

Про прихотливость дорогого Мрзд

Я тут который день думаю о странностях везения. Мы с другом три раза договаривались встретиться - и все никак, я уже стала отчаиваться. И вот еще не зная, что очередной раз встреча сорвется, я хотела быть красивой, но с утра у меня на все это сил не хватило, и я пошла на работу в брюках и рубашке, а потом я еще таскала комп и лазила под столом. В общем, так себе задел для того, чтоб вечером после работы хорошо выглядеть.

Collapse )

И вчера, шлепая чуть не по щиколотку в воде на работу (ибо Гадюкино), я удивлялась - вот предыдущий день же начался так себе и ноги до сих пор отваливаются, но шиш бы я в нынешней погоде была такая счастливая и красивая, ибо не про какое длинное платье и босиком речи бы не шло. А ноги... ну заживут, им не впервой
офигеть!

С вами человек-несчастье

Начало лета - самое время возобновить практику ежедневной писанины. Ну хоть попробовать.

Последние дни я просто какой-то человек-пиздец. Collapse )

Ну и в дополнение стоит сказать, что вот у всех цветочки и прям неописуемая красота в лентах, а у меня почему-то только так.

IMG_20190531_143814.jpg
офигеть!

Подвыверт мироздания

А, ну и про учебу надо рассказать. Точнее, ее странную форму, посетившую нас.

С месяц назад нас сначала спросили, не хотим ли мы, случайно курсов SAP? Отчего ж не хотеть, хотим, аж последние лет десять хотим, но воз и ныне там. Часть народу вообще высказалась, мол, на кой черт это нужно, но я решила, что грех отказываться, когда предлагают. И поскольку я иногда таки оптимист, я заявку все равно написала (ну хоть лотерейный билет же надо купить!)

Collapse )

То есть вот вроде шанс, бери и пользуйся. Но при этом постоянно мониторят, достаточно ли ты упорот целеустремлен, чтоб быть достойным получения этих знаний, ибо иначе это все не преодолеть.
офигеть!

Про транспорт или будь проклят тот день(с)

Ну так я продолжу про проклятие, выраженное в транспортной доступности нашей пластилиновой местности.
То есть вроде я и живу рядом с метро, и электричка и все такое прочее. Но дьявол (и вот это самое прочее) традиционно в деталях.

Collapse )

И вот это все очень, знаете ли, удручает :(
раздумья

Плановая логистика

Периодические поиски маршрутов сподвигают всяческие службы регулярно писать мне письма, мол, не хотите ли вы поехать
туда-то? А мы ж помним, вы искали билеты и жилье.

Вот и теперь букинг настойчиво меня спрашивает, ну когда же, когда же я поеду в Сен-Бриё и Сен-Ке-Портриё? А то у них как раз специальные предложения. Французские железные дороги тоже переживают, купила ли я билеты в это самое Сен-Бриё (потому что во второй город поезд не ходит), а то у них уже есть в продаже, пора же уже! Да подождите, елки-палки, я еще на самолет не успела билет купить, а вы уже с дорогами.

Зато купила обратный билет из Испании, потому что "Сибирь" внезапно решила подешевле его продать (ну все же 3000 приятная разница). Печалит только тот факт, что очень много билетов сейчас без багажа - либо его вообще не добавишь, либо за такие деньги, что вся выгода насмарку. Но как я уже говорила, у "Сибири" удобно собирать все в кучку - и багаж, и место, и прочий аэроэкспресс.

Теперь бы еще улететь как-нибудь в эту Испанию, а у меня еще костюм не куплен... То есть экономия, о которой пишут, типа улететь куда-нибудь Победой или уехать поездом в Вильнюс, это несомненно прекрасно, но это как всегда противопоставление времени деньгам - полтора суток добираться до точки старта как-то не греет при разнице в 2-3 тыщи.
Мне после Исландии не проблема и с 2-мя пересадками лететь, но все же как-то времени жалко. Хотя с другой стороны опыт той поездки научил меня весьма оригинально комплектовать маршруты;) Опять что ли извратиться Норвежскими авиалиниями?..

Так что не скайсканнером единым жив человек, а паззлы складывать очень интересно.
путешествия

День первый, невнятный.

Сегодня все было наперекосяк с самого утра. Вспомнив еще всякое с утра, что забыла собрать, я доскладывала рюкзак и вышла из дома.
У метро вспомнила, что забыла в мониторе флешку. Позвонила маме, вернулась, забрала, в зеркало соседской машины посмотрелась.
Добралась до аэропорта (адски забодавшись с рюкзаком в часпик) и вспомнила, что так и не положила термобелье, точнее, кофточку. Нуууу, ладно, есть тонкий свитер, не погибну, но голова опять дырявая.

На паспортном контроле впервые в жизни попросили снять обложку с паспорта, а на мои удивления (не сопротивления, нет) мальчик порывался обидеться. Да мне не жалко, но зачем вдруг?

Уже в зале у гейта я поняла, что сдала в багаж зарядку для ноута, а аккум в нем и в планшете садится.Но это я уже рассказывала. Суть в том, что все равно пришлось спать. Место мне досталось у прохода (а потому что надо починить принтер и делать онлайн-регистрацию!), но потом народ пошебуршился, поменялся и место у окна оказалось свободно, куда я и уползла спать (видимо, Мрзд решило воплотить мое решение спать, кому бы чего это ни стоило).

Только выгрузилась, отстояла немалую очередь на контроль и получила багаж, как решила поехать автобусом -не иначе Леворукий нашептал. Потому что там тоже адская очередь, а к концу ее выясняется, что билеты только на автобус, который через полтора часа самое ранее, остальное уже все продано. И на месте в автобусе купить нельзя - там толпа таких же ждавших полтора часа с билетами. Ну и конечно, в результате оно собирает все пробки, какие только можно себе представить в "вечном городе" в пятницу. Время в дороге начинает мне напоминать родину в самые неудачные моменты.

А пока мы ехали я совершенно не узнавала город. Конечно, я не могла побывать везде в свои предыдущие визиты, но хоть на обзорную экскурсию-то ездила! А тут вообще ничего знакомого, даже когда нас выгрузили у вокзала - там сплошная стройка и тоже неопознаваемо совершенно.

На удивление без приключений нашла свой отель, хотя ориентироваться пришлось по какому-то огрызку карты для шопоголиков (я еще и забыла закачать Рим в навигатор, ага). На ресепшене девушка смотрела на меня как-то странно (я, правда, застряла с рюкзаком в раздвижных дверях), пока я не сказала, что бронировала у них номер. А вы первый раз к нам? - наконец спросила она, и на мой кивок пояснила - просто недавно заходила девушка, как две капли воды на меня похожая, и с таким же, что удивительно, рюкзаком. После всего у меня уже не было сил удивляться - признали и хорошо.

Пошла гулять по городу - странное чувство не проходит, как будто во сне. Знаете как бывает, когда неоднократно снится одно и то же место, ты знаешь там каждый угол и оно даже слегка похоже на какие-то места из реальной жизни, но не до конца. И в реальности когда ты эти места видишь, то немного путаешь со сном - вот сейчас за тем углом будет поворот дороги, вот там сейчас будет высокое здание, приоткрытая дверь, переулок... А нету, на самом деле их никогда не было.
Вот и сегодня - я хожу по городу, не в таких уж незнакомых местах, а узнавание и ощущение приезда в приятный мне город что-то никак не наступает.

Тем не менее зашла таки посмотреть на святую Терезу. Но то ли вечер, то ли еще что - освещение в церкви не ахти и росписи (которых там немыслимое количество) очень плохо видно. Дальше я задумчиво шаталась по улицам, ни разу не выйдя туда, куда собиралась - то заборы, то стройка, то просто топографический кретинизм.

Под влиянием того же Леворукого я вырулила в какую-то кафешку, которая вроде и ничего, но... ничего:( Слишком доооолго, не особо вкусно (опять сплошные ракушки), чаевые включены в счет - ну как-то в совокупности безрадостно. После чего я еще побродила по окрестностям, из знакомого нашла только любимую базилику, которая к тому времени была уже закрыта, и ощутила резкое желание выпить что-нибудь отличное по крепости от чая и сока, а так же закусить чем-то вкусным.
Как ни странно, но всем вот этим критериям, включая дивные ароматы из кухни, удовлетворила милая кафешка возле дома со смешным названием "Barbablu". Там как раз нашлось домашнее вино и совершенно умопомрачительный тирамису - я никогда не видела, чтоб его подавали в стеклянных чашечках, но это просто чудо.

Я вот думаю, пока жизнь наладилась, надо пойти спать. Чтобы задать настроение на завтра;)
раздумья

Жилищно-ленивое

Поскольку, как я уже говорила, вечерами я нынче бревно, то уже третий день я никак не могу договориться с "букингом" и заказать себе жилье. А надо, потому что цены-то может и не очень растут, но ассортимент, так сказать, стремительно оскудевает.

А я из всего отпуска купила только билетик на утренний поезд, ну и саму путевку. С остальным ломаю голову по кругу - поезда зависят от самолетов, самолеты - от дат отпуска, даты отпуска - от подписанного заявления (мало ли, может скажут, что я офигела и мне придется лететь совсем другим самолетом), подписать хоть что-то - не раньше понедельника. А если затягивать - все кончится!!! Ыыыы :(

Но жилье-то по-любому надо.
позитив

(no subject)

А кто сегодня умничка и котик? Кто зайка, которого обратно возлюбило Дорогое Мрзд? Правильно, это я, ваша Сова, которая к 10 часам вечера не только забрала справку из банка и другую из клиники, но и съездила в Метро за всякой едой и даже почти всю машину разгрузила (остальное пусть наследник тягает).

В Метро в четверг ассортимент неожиданно много больше, чем в воскресенье, хотя ездить так мне, конечно, не сильно удобно. И все удручительно дорожает, хотя и есть какие-то скидочные акции, но на их фоне только виднее.

Купила по совету collaps швабру, но пока не пробовала. Это будет уже третий поход за елкой, что-то мне со швабрами (и соответственно, с уборкой) не прет в последние года два или три. Но понадеемся на счастливый исход дела;)
офигеть!

Погодные аномалии

С моим везением традиционно только по грибы, и те разбегутся. Вот и сегодня - я таки попала в Берген, все мило, красиво и почти игрушечно. Когда я умаялась гулять и села перекусить в кафе, внезапно случился ливень - трах-бабах, вода как из ведра и все такое. Впрочем, я сидела под навесом и мне в тарелку почти не заливало, так, брызгало слегка.

Тем не менее, потом резво распогодилось и я еще некоторое время пошлялась даже в ожидании автобуса (который пропустить нельзя, самолет же). Тут внезапно снова начали собираться тучи и с дождем мы разминулись меньше чем на минуту - автобус таки пришел. А потом начался локальный апокалипсис, иными словами "деревню Гадюкино смыло" - гром, молнии, темень, ураганный ветер и дождь, идущий горизонтально (точно в лобовуху автобусу). Ну из окна-то смотреть нестрашно, опять же в аэропорту пробежать два шага до навеса - тоже не беда, но тут оказывается, что в аэропорт не пускают, у них тоже апокалипсис.

Наконец персонал о чем-то там договорился, пассажиров пустили. Но лифты и эскалаторы не работают, линии досмотра тоже, моментально скапливаются толпы народу. Пять или шесть рейсов перенесли минимум на час, второй этаж аэропорта частично плавает. Что ж за пруха-то такая? Или потому что в Норвегию я тоже собиралась, но не так целенаправленно?
А ведь в Рейкьявике меня тоже автобус ждет, а тут вот такое...