Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

раздумья

(no subject)

Природа вдруг раз! - и замерла, "недвижим теплый воздух"(с). И тишина, духота, птицы замолкли, люди не шебуршаться на улице, даже ветви у тополей не качаются. Только небо постепенно наливается темным угрожающим свинцом.
Что-то будет...
танцы, р-н-р, буги

Я птица гордая, я птица смелая...

... вот только на голову ебанутая!(с)

И если раньше оно было справедливо только в фигуральном смысле, то теперь и в буквальном. Ибо так ебануться об стол головой с сальто через плечо еще надо суметь... kruchi обещал, что сотрясения вроде нет, хотя меня что-то подглючивает малость... Мне еще, конечно, и локтем по макушке съездили, и ногами с полвиклера (тоже по голове), но это уже сущие мелочи.

Сходила, блин, за хлебушком на акробатику... Где там мой любимый лошадиный гель?
танцы, р-н-р, буги

Про шэг

Вообще конечно не все так плохо, в смысле, что вчера мне не только портили, но и повышали настроение. Например, внезапно вытащили на шэг к marshal_sСереже. У внезапности, кроме приятности от сюрприза, были и свои сложности - у меня с собой ничего не было, только джазовки в качестве рабочей сменки. Но я ж птица сильная, птица смелая - я поехала.

Вобщем, забавно, только сбиваюсь я с шага изрядно. Впрочем, для второго раза может и ничего так. Пока думаю, что для общего ознакомления надо походить и поучиться, благо это время у меня свободно вроде. Ну только не в зимних брюках, ага.

Ну и да, надо завести на работе запасную футболку на случай атомной войны внезапных танцев...
танцы, р-н-р, буги

Набережная

Вчера вечер удался. Сначала нас согнали с натанцованного места ради шатров с яхтами и всем невеликим коллективом пошли пугать людей танцевать непосредственно на мост. Правда, там душно и жарко, да и на неравномерном каменном полу тапки ваще не крутятся. Тем не менее замечательно потанцевали с anei и toshka_s_lojkoy, об Тоху умудрилась ушибить челюсть на акробатике (только не спрашивайте как).
Забрала клубные футболки - респект Олесе с Лисенкой, которые столько с этим делом возились. Футболки сидят хорошо и смотрятся прикольно, скажем так;)
Потом спустилась под мост танцевать к хастлерам, где и трепались в основном с chuzhik и korvin_kori, потом еще восхитительно потанцевали с Корвином, правда меня преследовало ощущение, что я где-то неуловимо туплю;)
Для расширения кругозора я цапнула первого попавшегося мальчика потанцевать, а он оказался начинашкой. Это в принципе не беда, если б не такое оригинальное исполнение некоторых элементов - мне заламывали кисти на поддержку и с размаху роняли вниз, меня отчаянно заносило по кругу. В другую поддержку (которая с раскрытия и вращения) меня с размаху кинули, а вот руку под спину на подставили :( Я, конечно, птица сильная и смелая хоть и на голову ебанутая, так что повисла у него на плечах, но будь реакция чуть похуже или рывок чуть порезче - я бы всей спиной рухнула в асфальт, с размаху. И еще меня мальчик уверяет, что их учили именно так. Мне прям даже жалко, что я не запомнила где он учится, где ТАКОМУ учат, блин... Ну и извращение в паре он делает без контакта корпуса, раскачиваясь как медвежонок, ага;)
Техника, техника и еще раз техника, если не для красоты, то хотя бы для предотвращения излишней травматичности...

Как приличная Золушка, вернулась домой за 5 минут до полуночи;)