Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

в море

Неожиданное

На карантине я не так уж много полезного нерабочего изучила, но среди этого были лекции Арзамаса про пиратов. А после них особенно хорошо смотреть прям с начала те же "Black Sails" и вникать в особенности построения команды, кто кому кем приходился, выборные должности и все такое.

И к слову сказать о должностях - когда я бывала на корабле, то все никак не знала, как же правильно называть Настю и Машу, которые по очереди заведуют хозяйством и владеют тайным знанием где что найти - офицер-завхоз? сестра-хозяйка? Последнее даже на сайте закрепилось.
И на днях я тут влезла в инстаграм Штандарта и в представлении команды прочитала прекрасное - на английский манер они QUARTERMASTER :))) Действительно, хорошо отражает, разве что абордажем не командуют, так вроде и ни к чему :)
сава

Zoom во время чумы

За время самоизоляции (хотела сказать "пандемии", но она вроде и не кончилась) поняла про себя странное.

Как там говорилось - карантин покажет, кто настоящий интроверт, а кто примазался. Так вот я, похоже, этот самый, настоящий. Потому что за все это время не могу сказать, чтоб прям сильно скучала по людям. Ну то есть письменно пообщаться - это я завсегда с удовольствием, но тут изрядную долю народу подорвало общаться хотя бы по видеосвязи, иногда с формулировками "ну давайте хотя бы выпьем по зуму!" это ж надо так оголодать!

Не, ну я им тоже пользовалась - слушала лекции, даже несколько раз поиграли в ЧГК, но камеры у меня нет и, признаться, мне не хотелось бы, чтобы меня видели. Я и селфи-то делать не люблю, а уж показываться в домашнем виде в динамике - тем более.

Но дело даже не только в этом. Collapse )

В общем, я тут даже не сова, а какой-то нелюдимый сыч.
раздумья

Он в несчетный раз ходил за елкой

Тут надысь дорогое Мрзд (не иначе, как глядючи на мои бесполезные усилия в этой области), устроило мне очередной шанс.

Прямо вот в очередное Рождество lerisha снова написала, что можно прям с нового года начать жизнь заново и окунуться под ее руководством в чудесный мир английского (и даже не сразу утонуть в нем), прям вот стразу где-то на уровне В1. Я лихорадочно раскинула мозгом (или что там в этот момент его заменяло) и оперативно вызвалась, Лера меня малость потестировала и признала годной; на том и порешили.

Вообще надо сказать, что поначалу я ее понимала совсем с трудом - когда более или менее наслушаешься всяких испанцев-итальянцев-французов, которым язык не родной, но универсально-разговорный с иностранцами, то очень сложно что-то разобрать у человека с хорошим британским произношением (просто в обычной-то жизни где мне взять британца? разве что котик, но он шотландец и только мяукает). К тому же, когда все восприятие тебе перебивает испуг "аааа, про что это? какое время? кто на ком стоял? я не понимаю!!! я не справлюсь!!!", это не сильно способствует успеху. Но потихоньку я успокоилась и стала меньше психовать, дело пошло лучше.
К тому же группа, к которой я вроде бы присоединилась, неистово болеет, поэтому в результате занимаемся мы с Лерой у меня дома за чашкой чая, что тоже немного добавляет мне психологического комфорта. Пока они все выздоровеют, я успею хоть немного въехать в давно забытую грамматику.

В эту самую грамматику я въезжаю не только стараниями Леры, но и чтением на досуге нетленки уважаемого товарища Мерфи - пока красного издания, хотя для В1 уже и синий можно, наверное. Но будем подходить систематически и не спешить. Можно еще и Галицынского с полки снять, но подозреваю, что тогда я тресну, а это в мои планы не входит.
Забавно, что при очередном подходе к красной книжке мне как раз попалось упражнение на тему, которую мы с Лерой ковыряли (не буду врать про "освоили"). Такой забавный намек от дорогого Мрзд, мол, правильным путем идете, товарищи.

ЗЫ. Отдельной пыткой проходят регулярные замечания, приходящие с разных сторон, когда я от избытка чувств начинаю делиться, что вот тут учили, тут помню, а тут нет, а вот это вообще не очень понятный аспект. И тут мне заявляют - ну там же все просто, мол, любому ежу понятно. А я как назло не еж :( И чувствую себя последним подкустовным выползнем, который не может то, что всем давно легкотня. Нет, потом я осознаю, что у всех есть какие-то области, где они не молодцы и где им что-то не дается, и не надо обращать внимание. Но каждый раз же, черт побери, каждый раз...
раздумья

Шанс - он не получка, не аванс(с)

Надысь, а точнее перед майскими праздниками, у нас случилось страшное - у меня отобрали дополнительный отпуск (и еще у некоторых коллег). Ну просто так сократили, "ничего личного, просто бизнес"(с)

Я поначалу, признаться, прям до слез обиделась - пашешь тут как лошадь, и на тебе за труды :( при том, что я в отличие от многих коллег не брала это допотпуск деньгами в конце года, а предпочитала лично своей собственной персоной его как-нибудь плодотворно отгулять.

Но потом повздыхала и перешла к конструктивным размышлениям в ключе "что с этим можно сделать". Collapse )

Как всегда, наверняка я не вижу какие-то очевидные варианты
офигеть!

Я еще и на машинке могу...

Еще я вчера училась и социализировалась в другом направлении - по шитью. На самом деле я давно собиралась к Руне на мастерс, еще в незапамятном то ли 11-м, то ли 12-м году, когда только начинала всю эту дребедень с обучением, но как всегда - то время, то деньги, и в сумме все не слава богу.

Вообще все мероприятие прошло под лозунгом "Но как он это делает!!!(с) Collapse )

А вообще все было очень полезно и в тему. Еще б теперь это все применить куда-нибудь - и совсем будет прекрасно! Спасибо тебе, дорогая runa, за нелегкий труд нашего просвещения :)

ЗЫ. Ну да, и вторым лозунгом дня было "Это же машинка и у нее лапки!"
эльф

Про первые шаги

Ну так и вот - начался у нас таки начинашковый курс, я как честный ежик, соблюдая все договоренности, приперлась к означенному времени, будучи в предвкушении (а так же будучи в новых сплавовских брюках, поскольку старые, которые год мне честно служили, хоть и выглядят хорошо, но безвозвратно сваливаются).

А девочка внезапно не пришла. Понятия не имею, почему - никаких контактов у меня нет, с просить не у кого. Ну и поскольку все парами я сначала осталась лишней, а потом мне пришел помогать Рома (с прицелом потом поменяться и продолжить работать с начинашками). Я сначала огорчилась, а потом предложила ему поменяться, так что все оставшееся занятие я рулила за мальчика мальчиком :)
В целом пока понятно (потому что пока почти ни о чем), а все вот эти тонкости с ногами гораздо проще делать в удобной обуви, чем в туфлях на каблуке).

Второе занятие тоже зашло хорошо, я все время работала за партнера. Причем мне по ходу попались даже пара девочек и прошлых начинашек. Вот очень интересные ощущения - они ж несколько месяцев таки занимались и не так уж и плохо, то есть должны же по ощущениям отличаться от только что пришедших. Но кто как, как оказалось. Одна девочка упорно отползает плечами, а ногами заползает под меня (это при моем-то росте 160). Не, я помню ее решительного партнера, от которого очень хочется стремительно убежать, хоть плечами, хоть ногами, хоть чем получится, то есть понятно отчего это. Но мне как партнеру прям сразу чувствительно и неудобно.

Collapse )

И еще сегодня ровно год, как я пришла в эту студию заниматься танго. Ощущения у меня смешанные - с одной стороны тут хорошо и мне тут нравится, а с другой стороны непонятно, куда я продевала этот год, потому что не получается ничего.
раздумья

Про недоученность

Приходится признать, что идея с английским провалилась. По крайней мере с интенсивом.

Я ж тут от жадности купила со скидкой IT-интенсив на LinguaLeo, но у меня физически не хватает сил это все сворачивать - очень много незнакомых слов, учить я их не успеваю, не понимаю нихрена и уж тем более всякие внезапные принципы скорочтения не очень применяю по причине загнанности, а они там требуются. Тут я себе ссылочки посохраняю, конечно (вдруг по истечении интенсива отвалится все и перестанет заходить), но объективно говоря - без шансов.

Пока получается только изредка, к сожалению даже не каждый день, учить слова и делать упражнения, лелея наивную надежду хоть как-нибудь потихоньку продраться сквозь OUAT (кроме меня его все равно никто не смотрит), но и только.

Причем я в целом даже могла бы по бюджету позволить себе платные занятия, но они категорически не лезут никуда по времени, ничего систематического я себе позволить не могу. Так что нихт, будем беречь бюджет.

Про второй язык можно промолчать, да? тут все мои продвижения закончились на ковырянии DuoLingo и скачивании хороших учебников. Но времени опять нет, никакого.
офигеть!

Что бы такого съесть, чтобы похудеть?

То, на что я внезапно решилась, в принципе попадает под категорию забега. Впрочем, как ни назови.

В каком-то из пятничных постов, вроде, был отзыв на марафон, мол, как круто и все такое (или в посте про диеты и здоровье? не важно), я с разбегу полезла почитать про это "все такое". Очень прельщает, конечно, то, что ничего чего-то заоблачного делать не надо - шагать по 10 тыщ шагов в день, дробно есть без адских ограничений, ну и спать (это я вообще горазда). Потому как вдруг внезапно ухреначить себя спортом - это мы, во-первых, проходили, а во-вторых, знаем, что долгое насилие над собой ни к чему хорошему не приводит, как минимум в психологическом плане.

Collapse )

Вы даже не представляете, сколько дней я это все писала. А теперь еще и воплощать надо.
позитив

Итоги 2015

На самом деле год удался во многих аспектах. Самым лучшей краткой иллюстрацией будет, наверное, цитата из "Средиземноморья" The Dartz, подкрепленная моим фото (с видом из Гибралтара, как солнце заходит за Марокко):

Где крадется мавр,
Вечный Минотавр
Ждет, когда вернешься ты,
Ждет, когда тебя отпустит
Царство вечной мерзлоты




А теперь можно и в подробностях. Collapse )

К итогам не личным, а общественным, но все же меня касающимся, стоит отнести окончание ремонта трамвайных путей в наших рабочих краях (ура, можно снова ездить домой с книжкой!) и гораздо более масштабный запуск тоннеля под Волгоградкой и эстакады на Остаповский. Что будет в будни не знаю, но сейчас ездится вполне сносно, хотя и непривычно с новыми светофорами. Но многие маршруты (особенно в сторону Марьино) лично мне это сильно облегчает.

Вот как-то так и живем. Дальнейших планов пока нет, но имеются смутные пожелания вроде уже упомянутого Средиземного моря;)
эльф

Про отдых

У меня сегодня разгрузочный день. От всего разгрузочный, потому что почти не ем (как и обычно дома), разобрала стол и выбросила кучу всякого мусора. Еще собралась с духом и выкинула кучку непарных носков - ну сколько ж можно уже.

Для мозга тоже разгрузочный - он после такого рабочего интенсива не хочет думать ни о чем кроме денег, а потому чертить у меня тоже не получается. Зато смотрю на горящую свечу, что меня изрядно успокаивает.
Еще пока бегала, убиралась и стирала, пришла к неплохому решению нынешней психологической проблемы. Более того, умудрилась получить одобрение направления размышлений, чего совсем не ожидала, но что очень приятно. Жаль только, что сейчас совсем не время воплощать это дело, придется потерпеть.

Впрочем, хоть часть я могу сделать, например прошерстить возможные данные по инвестиционным фондам, к примеру (ничо так у меня психологические проблемы, да? ;))

Так что делать все полезное типа переобувки, починки техники, поездки за едой - это все завтра, ничего сегодня не хочу.