Category: общество

сава

Заглавный пост;)

Все, что Вы здесь прочитаете, является ну не то чтоб совсем бредятиной, но потоком сознания. Кажется, это так называется. Я пишу, когда мне позарез хочется высказать свою мысль, может пожалится, а может, чтоб потом прочитать и разобраться. Или чтоб не потерять ощущение момента. В общем, по тому же принципу, что и обычный свой бумажный дневник. Только здесь я почти никогда не скрываю записи и их может любой прочитать и высказать свое мнение, буде оно у него появится по этому поводу.
Опять же - в комментах к этому посту можно написать мне сообщения, если паче чаяния Вы не увидели в профиле мою аську, ФБ и вконтакт или не знаете моего телефона. Скорость связи - соответственная.
Я не буду ничего писать про политику френдования и прочие принятые вещи, если кого-то что-то не устраивает - пишите, выясним.

Хотя нет, теперь буду - очень прошу, прежде чем настоятельно указывать как мне жить, почитайте посты обо мне, чтобы по меньшей мере не повторяться, а также чтобы представлять мою точку зрения и не бесить (не дай бог) друг друга без повода;)
И еще иногда от избытка чувств (или бедности речи) я пишу матом, так что впечатлительных барышень и вьюношей просьба в обморок не валиться (ну или на что-нибудь опираться).
офигеть!

Лучше б я умер вчера

Последние несколько дней голова моя совсем разладилась и это очень портит мне качество жизни.

Я не помню в какой момент все началось, но меня стал преследовать настойчивый недосып. Учитывая мой график работы и занятий, это не то чтоб очень удивительно, но обычно я все же за выходные относительно восстанавливалась. А тут что-то перестала.
Да, тут наложилось всякое - и много работы, и все эти хлопоты с похоронами, и то, что ребенок малость опять берега потерял и приволок ночью друзей. Но так или иначе я очень ясно вспомнила состояние, когда бесит каждый шорох, а уснуть не можешь, хоть и устала как собака.

Collapse )

И это все при том, что я исправно пью мелатонин, в надежде, что он мне несколько скрасит ситуацию со сном, но у него получается не очень. Я даже заказала на айхербе другой, убойного действия и тройного размера, и даже выпила его раза три. Нет, выпадала спать я, конечно, стала как почетное бревно нашего королевства - мгновенно и со стуком, но вот дальше непонятно. То есть я вроде с утра вскакиваю даже относительно живая, но часа через три меня накрывает, практически большим медным тазом - глаза прямо ощутимо сползаются к носу, виски вдавливает внутрь, голова болит, в глазах мутится. При таком раскладе не падать носом в стол стоит немалых мозговых усилий и кажется, что стоит моргнуть - и глаза ты откроешь только часов через десять, если повезет.

И вот я не понимаю, где тут причина, где следствие и что со всем этим делать:
- не пить прологнированный мелатонин? А то может он потом действовать продолжает, а мне уже на работу.
- или наоборот пить? Вдруг у него там накопительный эффект должен быть
- просто переждать? Может у нас нынче очередное суперлуние в совокупности с аномально низким давлением, и потом отпустит
- пить что-то другое? (вино не предлагать) Может, мне пора наесться како-нибудь магния с В6 и мне настанет счастье?
- поменять линзы? может, эти от старости тоже добавляют мути в глазах, хотя это и не основное бедствие
Что уже сделать, чтобы наконец отпустило...
раздумья

Не было ни гроша и вдруг алтын

Более того, я б сказала, что меня этими алтынами малость засыпало.

Не секрет, что мы с дорогим партнером записались на танго-марафон в Тверь, к чему он относится очень ответственно, а я чуть менее фанатично, но тоже с энтузиазмом. В том смысле, что не хотелось бы пугать там людей совсем уж уровнем деревянного буратины, а потому мы как-то довольно активно взялись за восполнение пробелов (хотя будем честными, местами у нас там не то что пробелы, а прям чистый лист).

Collapse )

И непонятно, как я после всего этого выживаю, особенно учитывая тяжелый прошлогодний опыт (прям вот где-то в это же время). А меж тем из последней чертовой дюжины дней мы танцевали одиннадцать. И как та лягушка - вечером снова пойду.
раздумья

Вчерашний всегда осыпается праздник

Сидя на диване в студии с ноутбуком, самое время рассказать, как же у нас прошла домашняя милонга.

На самом деле, прошла она показательно, особенно если учесть, что прошлая у меня пересеклась с шашлыкингом и я не была. То есть я последний раз в конце апреля, что ли, посещала сие благословенное мероприятие, еще до рискованного нашего выхода на первую милонгу, так что прошло не так уж мало времени и еще больше впечатлений.

Collapse )

Вывод напрашивается вполне определенный, как вы понимаете.
офигеть!

Что бы такого съесть, чтобы похудеть?

То, на что я внезапно решилась, в принципе попадает под категорию забега. Впрочем, как ни назови.

В каком-то из пятничных постов, вроде, был отзыв на марафон, мол, как круто и все такое (или в посте про диеты и здоровье? не важно), я с разбегу полезла почитать про это "все такое". Очень прельщает, конечно, то, что ничего чего-то заоблачного делать не надо - шагать по 10 тыщ шагов в день, дробно есть без адских ограничений, ну и спать (это я вообще горазда). Потому как вдруг внезапно ухреначить себя спортом - это мы, во-первых, проходили, а во-вторых, знаем, что долгое насилие над собой ни к чему хорошему не приводит, как минимум в психологическом плане.

Collapse )

Вы даже не представляете, сколько дней я это все писала. А теперь еще и воплощать надо.
раздумья

О самостоятельности и взрослении

Много-много лет назад, поди уж больше 25-ти, когда я попала в интернат, чувства у моей семьи по этому поводу были неоднозначные. С одной стороны пристроить больного ребенка к необходимой медицинской помощи (да и что греха таить - к нормальному питанию в голодные постперестроечные годы) - большая удача и благо. А с другой стороны - отпускать меня-кровиночку, абсолютно несамостоятельную отличницу, над которой тряслись всей семьей, стояли над душой и водили за руку аж в 3-м классе, просто страшно. Потому что все - контроля нет, учиться не буду, жизнь кончена. Мне, напомню, было 10 лет.

Как это ни странно, но я Collapse )

Я к чему всю эту простыню-то писала... Минувшие две недели я была в отпуске, а мама вообще не могла вырваться в Москву, а посему детеныш остался без присмотра. Я, понятное дело, мать-ехидна и больше переживала, чтоб кролика покормили вовремя, но все же интересно было, как пройдет. А прошло нормально - горшок и клетку, конечно, загадили, особенно учитывая постоянных гостей, ну и стирки до потолка, но это обычная история. А в остальном учеба как-то даже учится, посуда иногда моется (судя по окончанию бутылки фейри), по слухам, даже мультиварка используется, в том числе для изготовления пирогов. То есть если не стоять над душой и оставить без денег, то хозяйственность у ребенка резко активизируется (а может, у приходящих девочек).
В целом это даже радует;)
позитив

(no subject)

Дорогое Мрзд выказывает расположение, но какими-то неочевидными методами.

Пыталась вчера заказать кондеи и заплатить по карточке (это до сих пор почему-то вызывает сложности), нигде нет возможности выбрать способ оплаты, оно само установилось "после приема товара" и никак не меняется. Ну допустим, бывает. И тут на почту мне приходит письмо, мол, "мы видим ваш заказ и запустим его в работу, как только получим подтверждение об оплате". Которая после получения товара, ага.
Молодцы, что я могу сказать, такое даже нарочно не придумаешь. Я далека от мысли, что это я такой феерический тестер, что изнасиловала их сайт до получения такого результата, а потому лучше, конечно, отказаться еще на этом этапе.

Вчера же, когда я окончательно убила ноги и шлепала домой босиком по асфальту, помахивая босоножками, ко мне подошла девушка с вопросом:
- У меня от мозолей есть, вам дать?
И правда, ни по какой другой причине нормальный человек не будет босиком ходить в Москве по асфальту;) Но приятно, что мир не без добрых людей, хотя мне и не понадобилось.
сава

Мне уже, а я еще…

В этот совершенно сонный вторник хочу, дорогие мои, затеять с вами немудреную игру, подсмотренную в одном сообществе. Это не сборник хотелок, это не стенания о том, что я не успела что-то в жизни, это скорее что-то вроде «100 фактов обо мне». Итак, Collapse )

Но чтоб не печалиться, можно отметить и с другой стороны - Collapse )

А что у вас, дорогие друзья? Давайте делиться прелестями жизни;)